Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Если рассматривать ДИЗЕЛЬ, то уже наверное Кайрон... Но в Кайроне смущает постоянный ЗАДНИЙ привод...
и пожалуйста без лишнего флуда!
ты ведь уже решил, что это будет СЙ...сочтем это за шутку
и угадайте, какую цену говорит перекуп !?!?!если не верите могу выложить видео со звуком с регистратора10 000 $
А в корейский автопром я верю ибо давно пользуюсь...
Кайрон годичный с пробегом 45 тыс. в полтора раза дешевле, чем стоит новый.. стремно? или нет?
кайрон у меня первый корейский авто
с таким цветущим букетом идиотизмов как СЙ
мелочи чувака задолбали как то например натяжители ремня по 700грн каждый месяц менять
а какие были корейские до Кайрона?
то есть все так погано?
ну на новой машине это по гарантии менять должны...
Тут что тебе скажут ? тут клуб любителей
... а я опять напишу - у меня кайрон 2008 , 5АКПП и я им ДОВОЛЕН.
я бы брал корандо 4вд на ручке
бензин или дизель тут нужно считать какие пробеги
50.000 - замена шаровых.
80.000 - замена шаровых
Вот такой вот список за 80. 000 пробега
Ну я тебе расскажу. Актион дизель 4 ст. АКПП. Итак, по пунктам.30.000 - замена форсунок (до сих пор не понимаю, надо ли было их менять, или глюкнул черновицкий АИС сервис приняв проблему с заклинившей муфтой кондиционера за форсунки). ну да фиг с ними, читай - зато форсунки на 30.000 свежее 30.000-40.000 - замена компрессора кондиционера по гарантии. Компрессор то на 100% нормальный, но сцука меняют исключительно поагрегатно, т.е. из-за раздолбанной муфты компрессора пришлось менять его целиком.50.000 - замена шаровых. чисто в профилактических целях, были в полностью нормальном состоянии, но из-за случаев с "выворотом колеса", категорически порекомендовали поменять шаровые. чистка вакуумных модуляторов60.000 - замена верхних сайлентблоков, подварка специальных пластин на раму (рама в месте переднего крепления рама/кузов расшатывается), замена передних тормозных колодок. Замена натяжителя цепи.70.000 - замена нижних сайлентблоков80.000 - замена шаровых, тут уже не в профилактических целях, а по необходимости, замена вакуумных модуляторов, проверка турбины на стенде и чистка сопла турбины (не на АИС-е), подварка крепления топливного фильтра.Вот такой вот список за 80. 000 пробега. Много это или мало - решай сам. По теме у меня АКПП 4 ступени. По словам официалов, коробка ВЕЧНАЯ, чем выгодно отличается от более новых, кроме того легче поддается ремонту при необходимости.