ПОИСК

 

Автор Тема: Педальный узел  (Прочитано 12333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
Педальный узел
« : 30 Апрель 2013, 15:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Граждане, ахтунг! У меня шатаются в горизонтальной плоскости обе педали тормоза - рабочий и стояночный! Пробег 3600км.

    Показал в АИСе - пожали плечами, мол, в конструкцию вмешиваться не имеют права и могут поменять педали по гарантии на новые, но они тоже начнут шататься ибо конструктивно - такие же...

    В связи с чем вопрос - это у всех так при таком мизерном пробеге? Кто как лечил?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Педальный узел
    « Ответ #1 : 30 Апрель 2013, 17:08:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но они тоже начнут шататься ибо конструктивно - такие же...
    ... что за АИСовский лепет?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Педальный узел
    « Ответ #2 : 30 Апрель 2013, 17:38:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... что за АИСовский лепет?
    Вот и я не понял, но сказал, что подумаю. Заглянув в механизм стояночного тормоза я ообнаружил там белую втулку, которая похоже истирается и появляется этот люфт. А педаль тормоза просто шатается из-за зазора в креплении.

    Хочется понять это у меня какой-то неудачный узел или такое крепление у всех и это норма. В принципе, идеально было бы сравнить машину с намного большим пробегом и такими же педалями на предмет разницы в креплениях. Может у меня просто каких-то деталей не хватает...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Педальный узел
    « Ответ #3 : 30 Апрель 2013, 21:43:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня при сильном нажатии на педаль тормоза иногда щелкает, но вроде не шатается (завтра спецом попробую пошатать), а как это в горизонтальной плоскости??? Пробег 7000 км.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Педальный узел
    « Ответ #4 : 30 Апрель 2013, 22:07:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    Главное не забыть посмотреть ... могу сфоткать ... я на них вообще внимания не обращал ... я их руками не трогаю ...
    Шататься должны в право в лево?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Педальный узел
    « Ответ #5 : 30 Апрель 2013, 23:13:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,  Боже у тебя уже столько проблем повылазило  :bw: у меня 46 тысяч и ничего из твоего кажется не было , стараюсь читать все твои темы . Педали не болтаются , ничего не щёлкает , специально пошёл проверил сейчас , думал может не обратил внимания . Но нет ничего не болтается .

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Педальный узел
    « Ответ #6 : 01 Май 2013, 10:54:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, та это не проблемы, а так - досадные мелочи, может я сильно придираюсь к самому бюджетному тазику в в своём классе )) Если дейтвительно ничего не болтается, как-нить заскочу в переулок чероновола (часто там бываю), сравнить конструкцию.

    у меня при сильном нажатии на педаль тормоза иногда щелкает, но вроде не шатается (завтра спецом попробую пошатать), а как это в горизонтальной плоскости??? Пробег 7000 км.
    Это наверное зазор между рычагом и концевиком педали - туда какую-то накладку на рычаг поставили и зазор убрали. Дребезг на кочках стал меньше, но всё равно есть. Обещали устранить, только это говорят небыстро - надо снимать педаль. Пока небыло времени на это.

    AI70, я тоже попытался сфоткать - ничё не вышло :bm: Да, шатаюстя влево-вправо где-то на 5мм.
    Заглянул в батин Jimny - тоже шатается, но меньше мм на 2-3, правда пробег там за 60 тысяч.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Педальный узел
    « Ответ #7 : 01 Май 2013, 13:10:43 »
  • Вверх
  • Вниз


  • AI70, я тоже попытался сфоткать - ничё не вышло :bm: Да, шатаюстя влево-вправо где-то на 5мм.
    Заглянул в батин Jimny - тоже шатается, но меньше мм на 2-3, правда пробег там за 60 тысяч.

    В ощем стояночный тормоз имеет люфт на 3 мм в право в лево - семетрично. Заглянул - вроде гайки закрученны .... был удевлён, что там гидравлический поршень ... наверное для автовозврата при снятии с тормоза.

    Педаль тормоза - в лево люфта нет, в право на 5 мм примерно - ощущение что он прикручен с права на лево и это чисто выработка металла. На ощупь не понял - а вот голова туда не пролезла ))))). Там место крепления прикрыто пластиком и в щель с трудом палец пролазит.
    Пробег 49к.
    « Последнее редактирование: 01 Май 2013, 13:17:05 от AI70 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Педальный узел
    « Ответ #8 : 01 Май 2013, 23:05:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо, успокоил - всё как у меня. Наверное мне продали пепелац со скрученным пробегом.. :bm:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Педальный узел
    « Ответ #9 : 02 Май 2013, 20:07:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • педаль тормоза шатается влево-вправо примерно на 3-5мм, стояночного тормоза совсем чуть на пару мм.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Педальный узел
    « Ответ #10 : 06 Май 2013, 20:01:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    Граждане, ахтунг! У меня шатаются в горизонтальной плоскости обе педали тормоза - рабочий и стояночный! Пробег 3600км.

    Показал в АИСе - пожали плечами, мол, в конструкцию вмешиваться не имеют права и могут поменять педали по гарантии на новые, но они тоже начнут шататься ибо конструктивно - такие же...

    В связи с чем вопрос - это у всех так при таком мизерном пробеге? Кто как лечил?

    Расскажу как у меня дело было по этому вопросу: Сразу замечу машина новая, 3000 км. Как собственно и у odmincheg.
     
    На выходных ездил в родные пенаты - Житомирская обл. и так получилось что дал отцу проехаться, но так как дорога сплошная яма-горбик, то шатается все что только можно. Так батя мне сделал замечание - какого лешего у меня так педаль тормоза болтается, на хорошей "драбине" она ему по ноге лупила которая на педали газа стоит. Я этого как-то не замечал. Начали выяснять, оказалось батя по другому ногу держит и его как раз педалька и доставала, меня же нет. Ход педали из стороны в сторону мог быть до 2 см. Общем по ультимативному настоянию отца  (сказал что хер за руль еще раз сядет, а иногда 100 гр. бахнуть нужно у нужно чтобы кто-то еще обратно заехал, а по договоренности не пьем по очереди) решил я выяснить что к чему.

    Сразу скажу что на официальный АИС я надежд уже не имею относительно таких мелких замечаний и решать буду сам.

    Сначала попробовал подлезть снизу, что весьма проблематично, так как пластиковая защита мешает. Но защита была снята за 2 мин, так как до этого разбирался руль то уже все знал как и что. Далее полез смотреть на это чудо инженерной мысли. Как оказалось был люфт в 2-3 мм около пальца который крепит педаль к тормозному штоку. Решилась вырезанием двух шайб-прокладок из полиэтилена. Для этого пошла крышка от баллона из под полиуретановой пены, общем то что было под рукой, см. фото.
    После этого все собрал в кучу - люфт уменьшился но не намного.
    Так как задача стояла убрать люфт полностью, то пришлось капать глубже и снимать всю педаль. Для чего был снят палец и откручен болт который держит всю педаль.
    Как снял все то был удивлен, там пластиковые белые уплотнительные втулки, которые вставляются в втулку на педила почти на 0,7 мм большего диаметра чем сам болт (замерено бло штангелем) Жаль не додумался фоток этого дела сделать, но кто будет разбирать, то поймет это сам. Выработки у них нет, они по умолчанию такие херовые. С этим делом пошел к бате, как бывалому "колхознику" :ch: просить совета чем это можно вылечить :bc:, на что был дан ответ с направлением поиска по закромам. У бати оказывается было пару универсальных подобных уплотнительных втулок от Форда Сиерра.
    Пришлось перевернуть пол гаража но я их нашел!!! Нашел почти полный комплект, откуда они у бати толком понять не смог. На фото видно как выглядит та что нужна мне.
       
    Ее размеры (замеряно тем же штангелем): внешний диаметр около 1,52 см; внутренний 1,25см. Сам болт 1,3 см так что стает очень плотненько.  Могу выложить фото замеров штангелем (специально делал чтобы не забыть). 
    Нужная нижняя часть отрезалась так как мне нужно было и вперед.
    Далее пошло все более интересно.... :ai: установить педаль с новыми втулка оказалось невозможно, так как во-первых нужно еще правильно поставить натяжную пружину, а там места просто нет; во-вторых нет места чтобы упереться и загнать болт во втулки, в которые он туго входит.
    Для решения этого пришлось снимать весь узел педали тормоза.
    Для этого нужно очень много терпения так как подлезть просто невозможно. Батя увидев мои мучения загнал на обед, где успешно приняв 100 гр я отправился дальше на мучения (без этого я бы послал все к ебеняб уже давно б). Для обеспечения удобства пришлось снять водительское кресло, это делается легко и просто. после чего стало полегче подлазить и не нужно выгибаться дугой.
    Сам педальный узел держится на 2х болтах и 4 гайках. Если кто надумает снимать ПРЕДУПРЕЖДАЮ  :af:запаситесь гибким удлинителем отвертки/ключа или как его правильно называют не знаю. Это СУЩЕСТВЕННО облегчит вашу участь.  Я пробовал по разному подлезть головкой на трещетке и обычным рожковым - эффекта ноль - мешает вал руля и механизм его крепления - видимо при сборке сначала тормозной узел ставят а затем рулевой механизм.
    Общем используя изготовленный из подручных материалов (арматурины) при помощи болгарки тонкий удлинитель для трещетки мне удалось снять весь узел. Дальше установка в сам узел педали и обратная установка всего механизма в сборе. 
    Итого 5-6 часов потраченного времени и педаль тормоза сидит как влитая с боковым люфтом не более 2 мм. Я остался доволен результатом, но имею еще один камень в сторону АИСа и поставок СангЙонг в Украину - видимо для нас сборка идет особая: в целом все класс, но мелких огрехов полно.  Для себя взял на заметку купить и положить в машину гибкий удлинитель, так как очень уж полно у нас мест куда хер подлезишь по прямой :bm:.
    Если есть вопросы то пишите.

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Педальный узел
    « Ответ #11 : 07 Май 2013, 07:27:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Протяните (только без энтузиазма) самое верхнее крепление педали тормоза и забудете как и я эту проблему.Было такое , где-то , на 30000 км , на сегодня 107000 км , проблемы этой нет.По моему даже тема есть "дребезг педали тормоза" , вот только не помню на каких сайтах.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Педальный узел
    « Ответ #12 : 07 Май 2013, 10:39:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как снял все то был удивлен, там пластиковые белые уплотнительные втулки, которые вставляются в втулку на педила почти на 0,7 мм большего диаметра чем сам болт (замерено бло штангелем)
    Для решения этого пришлось снимать весь узел педали тормоза.
    Тоже пришёл к такому выводу - только снимать педаль целиком.
    Похоже аналогичные белые втулки и в механизме стояночного тормоза. Только он изначально не шатался и похоже, что там именно выработка.

    Протяните (только без энтузиазма) самое верхнее крепление педали тормоза и забудете как и я эту проблему.
    Я это сразу проделал, но мне не помогло.


    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Педальный узел
    « Ответ #13 : 07 Май 2013, 11:09:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: Юрий 0999 от Сегодня в 08:27:05
    Протяните (только без энтузиазма) самое верхнее крепление педали тормоза и забудете как и я эту проблему.
    Я это сразу проделал, но мне не помогло.

    Подтяжка сделал сразу же, но эффект был нулевой, :dp: вот и пришлось все разбирать.

    Тоже пришёл к такому выводу - только снимать педаль целиком.
    Похоже аналогичные белые втулки и в механизме стояночного тормоза. Только он изначально не шатался и похоже, что там именно выработка.
    Я это сразу проделал, но мне не помогло.
    Скорее всего там не выработка и треснула сама втулка, когда посильнее затягивался ручник. По своим втулкам могу сказать, что они достаточно легко ломаются. Хотел обрезать их чтобы внутрь металлической втулки на самой педали поставить, так ножом не получилось - ломается но не режется, тоже самое получалось и при использовании пилки по металлу.   

     


    Счетчики: