Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а по твоему намного приятней просиживать и устранять на новом авто ???уже ж вроде как все согласились, что новый СЙ ломается больше десятилетней иномарки, одних детских болезней на две страницы + еще сюрпризыт.е. надежность мы вроде как отменили уже, не это главноеостается грязь тоже можно отмытьостается лотерея - но не в слепую же обмен
гадаєш, це кращий варіант від форіка?
так начнешь список новых авто такого же класса, в такой же комплектации и за такие же деньги??
так начнешь список
очень много условийданового рамного заднеприводного с партаймой дизеля с автоматом не найдешь а зачем именно такой ?машин навалом всяких разных в ту же цену
так вот как ты хотел - прадо арабка 6 лет с харькова в цену нового кайронавот все фотки салона, и шо там убогого скажи в сравнении с кайроном ???
в сто раз якшо то все, шо написано(не бита не крашена) правдапоставиш газ ... на субарик це біль проблематичнонапиши трофімичу(він з харкова та має звязки з крузаками ) він мабуть, шо зможе щось організувати та добути біль детальну інформацію про цю автівку...
некоторым нужен именно такой автомобиль. Именно новый, именно с парттаймом и именно с дизелем на автомате, с неплохим фаршем и именно за такую цену.
Не знаю, звичайно, але маю чуйку що те що ймовірність того що "не бита не крашена" десь біля 15%. В оголошеннях всі так пишуть але якщо машина дійшла до перекупів то великий шанс що хтось її ро3ф#3дячив всмятку а тоді продав за скільки дали. А ці відрихтували та й реалізовують "не бита не крашена". Чув що люди жалілись що їздили по кількох оголошеннях про продаж авто і те що бачили реально відрізнялось від того що було заявлено як небо і земля.Піляти через всю неньку заради сумнівного варіанту накладно, а Трофімича озадачувати своїми проблемами чи просити глянути на дане авто якось не чуюся в силі, не зручно незнайому людину напружувати.
возможно и есть такие люди...но я как то уж очень слабо представляю аргументацию этой нужды- новый - ХЗ, это наверное самый объяснимый и понятный аргумент после цены, бывают разные в т.ч. очень брезгливые к БУ люди- с партаймом - бред полнейший, зачем ?- с дизелем - тоже ХЗ, разве, что тесть бульдозерист, а брат дальнобойщик- на автомате то понять можно но тогда партайм не лезет ни в какие ворота , уж очень яркий диссонанс желаний - (я не понимаю желание абстрагироваться от коробки но оставить чисто ручное управление ПП, как то странно не кажется тебе ? или то или то, а тут как то как танк-кабриолет несростается короче )- с неплохим фаршем это не про кайрон, зачем нужен фарш который глючит (у меня из фарша осталось только ЕСП рабочее и то к ней больше вопросов, все остальное только бесит меня, чего только парктроник стоит который только летом работает)- ну цена понятное дело согласен
маю чуйку що те що ймовірність того що "не бита не крашена" десь біля 15%.
1. подозреваю что с парттаймом кушает меньше, не прав??? А ПП мне нужен иногда чтобы залезть на горку или из сугроба вылезти, зачем мне постоянный полный. Я поэтой причине и форь и витару отмел.2. дизель, ну потому что таскать 2 тонны веса и более менее ускоряться до 60-80 кмч при этом кушая 10-12 литров сможет токо дизель, не прав???3. Автомат и ПП - все очеьн просто, ручную коробку ты дергаешь каждые 2 минуты, а ПП я включаю максимум 1 раз в день, а летом раз в неделю для профилактики. Также, есть семьи в которых некоторые члены семьи не ездят не механике, но хотят иногда покатацца, а так бы может и ручку купил, аргумент??4. Про фарш - есть кайроны в которых все работает и не глючит, и за такую цену такого фарша в др авто нет.
1 и 2 пункты мне напоминают анектод - вот я сегодня так много успел и на шиномонтаж и к электрику и на автобазар за маслом, даже не представляю как бы все это без машины я успевал :)да партайм кушает меньше чем фуллтайм и дезель тягает 2 тонны легше, а можно просто бензиновый какой нить переднеприводной с тодом типо сантафе всего и делов3 дело хозяйское, тут как про цвет спорить4 а вот тут я отвечу жостко :) - бывают конечно же бывают, бывают даже кайроны в которых салон ничуть не хуже чем в кайенах я сам про такие слышал....
копите деньги на новый форестер, в грязи он дал фору рекстону, я правда был на стоковой резине, ну и братан не на зубастой, но стоковую он в салоне оставил по моему. Из + там независимая подвеска и невыпадающие шаровые, а это как по мне цену перекрывае в тыщу раз, да и газ можно замутить.
- с неплохим фаршем это не про кайрон, зачем нужен фарш который глючит (у меня из фарша осталось только ЕСП рабочее и то к ней больше вопросов, все остальное только бесит меня, чего только парктроник стоит который только летом работает)
Друзі, не сваріться, не варто починати холівар і флейм. Допоможіть порадою, скажіть на чому особисто ви би зупинилися в моїй ситуації. Чи варто звернути увагу на претензійний крузак року 2006-2007 як пропонує sasha13? Чи кращим варіантом буде форест 2009 за 185? Чи може все ж наплювати на б/в варіанти і обрати новий SY?
Тут кажись проблема в прокладке между сиденьем и рулем, как можно судить по одному случаю кто кому дает фору в грязи? неправильно газуя-тормозя можно застрять на ровном месте