Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся правда о дизеле.История появления в России дизельных легковушек напоминает сказку про дудочку и кувшинчик: когда солярка стоила дешево, качество ее было настолько плохим, что «есть» такое могли только грузовики и тракторы. Как только дело поправилось и появились иномарки, готовые на такой солярке ездить, цена на нее взлетела. Тем не менее россияне, несмотря на сомнения, все чаще засматриваются на дизельные машины. Мы собрали самые распространенные в нашей стране мнения о дизеле и попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.Мнение 1: это экономноГоворя об экономии, почти все «трактористы» (так в народе называют владельцев дизельных агрегатов) имеют в виду расход топлива. Действительно, «ест» дизель намного меньше, чем бензиновый двигатель, правда, эта экономия нивелируется начальной ценой машины – дизельная дороже. Кроме этого, у ездящих на солярке машин меньше межсервисный интервал. Чтобы отбить разницу в цене и реально начать экономить, придется проехать на дизеле 50–70 тысяч километров. Однако плюсы все же есть: меньше лошадиных сил, а значит, меньше и ежегодный транспортный налог, дешевле может обойтись и страховка.
чем современней дизель тем меньше у него ресурс
емцы с каждым десятилетием повышают гарантированную жизнь дизеля. На том же самом тугрике 3.0 TDI
Это сейчас о каких дизелях? китайско-корякских? Или европейских? Немцы с каждым десятилетием повышают гарантированную жизнь дизеля. На том же самом тугрике 3.0 TDI - гарантия 500к без КР. У мерсов есть и до ляма.
Нашел чемь удивить, жига у меня пробежала столько на родных кольцах, а если в него залить то-что, я лил в жигу в 90 годах(50*50 солярв+А-76+пару литров остаток в баке, с утра незаводилась, и нужно было её шатать чтобы эта муть в баке расколотилась) то пробег его на этом и остановился бы. А в жиге масло по приезду поменял и всё, благо я затарился маслецом тогды впрок, а то на Х.Х. лампочка горела и почти два уровня масла было.
смазывается вся система топливоподачи и цилиндро-поршневая группа самим топливом (серой в солярке),