Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дощ і волога в цьому випадку не проблема
... та невжеш :
Хоча стан доріг то проблема для всіх видів транспорту
На воздушной подушке - пофиг.
а конструкция:1. сверху пикап2. снизу надувная лодка.3. ?!!4. PROFIT!!российского там, я так понимаю, только лодка
Основна проблема в електротранспорті це акуми. От якщо графенові таки вийдуть то цей ринок рване вперед!
Да его уже давно в Украине гэпнули, имхо! Один оставался и тютю, пошабашил! Целая история была!Или это не он?
Ну ухандокали последний или мне копипаст интересный подтянуть?
Утром снял с зарядки, проехал 100 км, на Д без ЭКО, климат "авто+22"
Цитата: ЛВА жена сначала не хотела на лифе ездить ни в какую, теперь наперегонки, кто первый тот и уехал. Цитата: neka204У меня тоже постоянно покушаются )))Цитата: ЛВАAZE0 - на нем я уезжаю гораздо дальше, а это не может не радовать т.к. у меня нет возможности ежедневно без проблем ставить на зарядку. Сейчас 0 - +5С, пробег 140 -150 км по городу без печки, ZE0 с этой задачей бы не справился! Я доволен как слон.(ZEO -это LEAF до 2010-2012 г.в., а AZE0 - LEAF выпуска 2013- по настоящее время)
жена сначала не хотела на лифе ездить ни в какую, теперь наперегонки, кто первый тот и уехал.
У меня тоже постоянно покушаются )))
AZE0 - на нем я уезжаю гораздо дальше, а это не может не радовать т.к. у меня нет возможности ежедневно без проблем ставить на зарядку. Сейчас 0 - +5С, пробег 140 -150 км по городу без печки, ZE0 с этой задачей бы не справился! Я доволен как слон.
Немного статистики, может кому интересно.Ну вот и пройдены следующие 5 000 км. Итого 10 000 км за 9 месяцев.Авто радует!, динамикой, комфортом, ништяками и особенно своей экономичностью.Летние 5 000 км по затратам:- показания счетчика на момент установки - 26216,0- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6- затрачено 688 кВт электроэнергии- средний ЛЕТНИЙ ! расход составил 5000/688= 7,26 км/кВт- 688*0,97 коп = 667 руб 36 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)Итого менее 700 руб на 5 000 км. Зимние 5 тыс км:- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5- затрачено 1130 кВт электроэнергии- средний ЗИМНИЙ ! расход составил 5000/1130= 4,43 км/кВт (много энергии затрачено на подогрев из розетки перед поездкой)- 1130*0,97 коп = 1096 руб 10 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)Итого менее 1100 руб на 5 000 км.Общий пробег 10 000 км- показания счетчика на момент установки - 26216,0- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5- затрачено 1818,5 кВт электроэнергии- средний расход составил 10 000/1818,5= 5,49 км/кВт- 1818,5*0,97 коп = 1763 руб 46 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)Итого на 10 000 км, с учетом подогрева по таймеру и без, было потрачено около 2 000 рубСчитай, сравнивайте с бензинками и дизелями.