Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с развал/схождением пока не определился - до этого слегка тянуло в право, после - слегка тянет в лево, хотя показания компа по углам видел своими глазами, все было в пределах нормы, давление шин выставляли при мне до начала процедуры. Покатаемся, посмотрим.
Весь ремперсонал-молодежь, не видно ни одного маститого дядьки.Вывод-не совсем опытные слесаря.
отрицательно на подушки кузова/мотора, ну и площадку аккумулятора тоже
Вчера побывал на ТО 60 000 в АИСе. В общем и целом впечатления положительные: вежливые, разбирающиеся в теме приемщики, грамотный гарантийщик. Цена вопроса тоже немаловажна: 2400 гр. против 4500 гр. (!!!) у конкурентов. Менял весь комплект сайлентблоков, поэтому очень хотел постоять в ремзоне, но была масса неотложных дел в Одессе, поэтому о работе автослесарей ничего сказать не могу. Тем не менее, сегодня специально заехал на эстакаду проверить - все подтянуто, жидкости заменены, все новое, за что платил - установлено. Угнетает "Приватовский" терминал - провел около него 10 минут (да и вообще, не люблю я этот банк...). При осмотре обнаружились долгожданные трещины в месте крепления "морды", буду варить у них через 2 недели. Не все, что заказывал, успели сделать за день, но не их вина, т.к. так действительно работы было заявлено до фига и больше.Из отрицательного:- на складе не было нужной охлаждающей жидкости, оригинальных свечей для бензинового двигателя и "гарантийного" натяжителя ремня;- кто-то особо одаренный поставил канистру с остатками масла прямо на переднее сиденье, разумеется, испачкав его;- одна из противотуманок слегка играла в гнезде, был заказан ремонт, который в этот раз не успели сделать, но кто-то из мастеров "в горячке боя" ее так пошевелил, доломав крепление, что теперь между фарой и накладкой бампера щель такого размера, что мышь проскочит.Не знаю, кому как, но для себя нашел больше положительного, поэтому буду пока обслуживаться там, внимательно следя за динамикой цены и качества.