ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Я - клиент АИСа- Киев  (Прочитано 47997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Я - клиент АИСа- Киев
« Ответ #120 : 20 Январь 2017, 22:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть, нсколь я понял эти клоуны из АИСа победили всех? Последнее
    а что вы поняли? на улице то какой год?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #121 : 21 Январь 2017, 08:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть, нсколь я понял эти клоуны из АИСа победили всех? Последнее сообщение датируется 14 годом?
    В каком смысле победили?
    Они владельцы флрума?
    У них контроль на форумом?
    Монополисты на рынке санок и запчастей?- это да...но не более ...
    Народ как ездил ремонтироваться куда нужно,там и ремонтируется...

    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #122 : 29 Сентябрь 2017, 19:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот тоже интересно почему тема заглохла.
    Бесполезно? АИС не пробиваем?
    И поэтому вместо влияния просто обсуждаем в локальных темах отдельные станции (Гринченко, Зоо, Гродненскую)?
    Влиять не можем - так просто ушли на уровень вопроса, где с минимальным риском для машины за твои деньги тебе хоть что-то сделают и не будет хуже?

    У меня вот история отказа ремонта во время гарантийного срока на Академгородке на СТО (она переехала сейчас, не знаю куда, да и знать не хочу).
    Дребезжала цепь. Я об этом в акте приемки писал. Посмотрели. Сказали, что все нормально. Плати деньги за диагностику и забирай машину. Настоял на отметке в заказ-наряде. Долго не хотели, пока не сказал, что нет отметки - нет денег, зато есть вызов милиции.
    Через несколько месяцев цепь застучала так, что пришлось ехать на ремонт.
    Уже на Гринченко.
    Поменяли. Ага. Полностью за мой счет. Гарантия уже закончилась.
    На 40 000 тыс цепь  поменять - это вообще здорово.

    Обратился на горячую линию. Назвал все заказ-наряды, фотку отметок (что я приехал с проблемой с цепью). Ожидал скидки, но хоть извинений.
    Жалобу доолго рассматривали (говорили, что она у руководства).
    А потом мне позвонили и сказали: парень, все класс.
    Нам пофигу, что ты там говорил, когда приехал первый раз, что цепь дребезжит, что нужно что-то делать. Раз наш мастер тебе сказал, что проблемы нет, значит ее нет. И мы красивые, а ты тупой.
    А когда ты буквально приехал через несколько месяцев опять и там уже глухой бы услышал, что цепь уже воет и есть проблема. Вот это наш час - мы тебя по полной программе обуем. И на все деньги.
    Свободен.

    Я был очень зол. И больше к этим разводилам не поеду.
    АИС - отстой.

    Тем более, что после нескольких тысяч цепь опять начинает дребезжать все сильнее при заводе.
    (ВОт курю теперь тему про масляный насос электрический).

    PS. А еще попросил при замене сделать развал - машину тянуло вправо.
    Сделали. Взяли денег.
    По городу особо не почувствуешь, через неделю выехал на трассу - тянет, все так же.
    Я опять в салон. Ребята - тянет все так же. Что ж вы делали?
    Они мне: Загоняйте, сейчас посмотрим.
    Сделали опять. И по - новой хотят денег. Я им: как же так, а где гарантия на выполненные работы?
    Они: Ну... время прошло уже, мало ли что было за эту неделю. Мож вы по ямам гасали. Ага.
    Короче плюнул, отдал еще раз 300 грн. и уехал.
    Машину все равно тянуло вправо после этих "умельцев".

    Вот такие АИСы.




    Оффлайн Виталя_KyronD20DT Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #123 : 18 Июнь 2019, 12:51:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нечего авто доверять любой из станций, будь то сервис АИС, SsangYong.
    Я обслуживался на BMW Гавела, на Столичке Opel и Mercedes, Ford Петровка, Toyota, Lexus на Окружной.
    И скажу 100% вам - никто не сделает обслуживание в плюс.
    И скидочные карты были на 15%, и некоторых хозяев сервиса знал лично. Все это фуфло.
    Только квитанция в конце сервиса ТО в 150 000 грн. дает вам повод задуматься об данном сервисе.
    Пока авто до 100 000 на гарантии, я их ненавидел всех и терпел. Но как с гарантии авто слетало, данные суммы в 150 000 грн., я у своих ребят (кустарников) делал за 15000 грн. На типа "ОФИЦИАЛЕ" заказ, работа в месяц времени, у своих поиск, доставка, работа в три дня.
    Ребята делаем выводы.

    Оффлайн Maksym28 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #124 : 26 Ноябрь 2020, 11:43:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В последнее время пасусь на АИС на Усенка (бывшая Гродненская)
    Они стали лучше чем были когда я у них обслуживал МК.
    Но, мониторить все равно надо, и позвонить спросить напомнить.

    И после выезда смотреть есть ли дефект который был и если что сразу ехать обратно,
    потому что не все можно за одну итерацию устранить.

    По опыту обслуживания других авто (джили и грейтвол и фолькс) могу сказать что пока не знаю в Киеве СТО куда можно отдать машину и не париться,
    где ее сделают и отдадут протестированную что дефект исправлен. Часто даже хорошие личные отношения для людей являются поводом не переживать
    что мол клиент рыло не набъет )) Жаль что так но и цены на работы не Европа.

    Зато можно качать себе мозги читая форумы, и при сдаче машины в ремонт сразу диктовать целый чеклист ))) И управлять ремонтом. Такого думаю в мире нигде нет))

     


    Счетчики: