Правила форума!
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, есть ли такие люди которые до сих пор ездят на ГБО Тартарини?Я уже с пол года как на бензине, и это печально. Мучаюсь между выбором ГБО..Как вариант.1) Мозги BRC Sequent 32 OBD, Редуктор BRC GENIUS MAX, Форсунки BRC IN03 MY09 (желтые). (стоимость комплекта без установки примерно 500уе).2) Мозги KME NEVO Pro, Редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки Barracuda Single. (цена примерно 300уе без установки).3) Мозг Stag-4 QBox Plus, редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки Hana Single Green 33 – 50 (цена 250-300уе без установки).Отдельно хочу: 1) заменить полностью всё. И баллон (на максимальный так как каждые 300км на заправку напрягает, особенно на дальняк вымораживает сильно когда часто заправляешься).2) трасса(с медной на пластиковую).Варианты я набросал сам, из того что нашел.Что не понял- это 1) Мозги BRC Sequent 32 OBD - это у них самый новые мозги или есть новее? Аналогично по KME и STAG. 2) Выбор между KME Silver/ KME GOLD GT - запас лишним не будет? 3) какие форсунки лучше - Barracuda Single или Hana Single Green (синие не подходят т.к. они для 40-60 лс\цилиндр - или можно ставить?). Честно - не понимаю как выбрать форсунки. Вообще.П.с. и у кого установить? У себя в Черновцах не хочу (особенно оф.диллер БРС - ЧСВ жесть). Желательно Львов\Луцк\Ив.Франковск.Кто что может посоветовать\обьяснить? Может на другие комплекты ГБО посмотреть, может что-то поменять из мною предложенных? . Может кому-то проще в голосе обьяснить - могу дать номер (вацап\вайбер\фейсбук(мессенжер)). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!
Скажите, пожалуйста, есть ли такие люди которые до сих пор ездят на ГБО Тартарини?Я уже с пол года как на бензине, и это печально. Мучаюсь между выбором ГБО..
А чем не устраивало Тартарини?
Кратко - не хочу тартарини. Хочу любое другое гбо, но найти причину не пробема, главное желание 1) Газомозг EVO 01 . Никто не брался настраивать. То что ранее ездили по ушам (АИС) и говорили что Тартарини это бренд - это фуфло. Настроек - никаких. Мониторинга - никакого. Всё что было - кривая ОБД коррекция которую лучше не включать. Понял это когда задумался о замене целиком ГБО и начал смотреть видео, форумы читать.2) Расход - у меня стабильно было 12л по трассе и 15 по городу в не зависимости от нагрузки и поры года. У людей же на такой-же машине расход был порядка 12-13л по городу.3) Последние 2 года в горку машина практически не ехала. Не, не так. В горах машина на газу - это очень тяжело. Никакого разгона, приходилось или ехать на газу, или на 4й передаче тулить (когда на бензине шпарил на 6й передаче).4) Стоит (или стояла - хз как правильно так как буду снимать 100%) магистраль от баллона до редуктора - медная. Окислялась она жесть как - все время пыль. пыль, пылища на фильтре. Надо ставить исключительно пластиковые. 5)Рем.комплект на редуктор тартарини RP/G/05/S = 1300 гривен. Это бред так, к примеру, цена на KME Gold, KME Silver, KME Silver S6/S8 - 427 гривен. А цена НОВОГО KME Silver S6 всего на 300грн больше чем стоимость ремкомплекта тартарини- 1600. И это будет новый рабочий редуктор. А в варианте с рем.комплектом хз еще какого он качества и как будет работать редуктор.6) Пробег. Установил ГБО когда было 9тыс пробега. Забарахлил примерно на 120тыс общего пробега. Чистый пробег на газу порядка 85 тысяч = 5 лет. Форсунки столько не живут (с). Тобишь надо уже и форсунки менять.7) Шланги - все время сопливили, все время подтягивал. Подохреваю что мне установили не ГБОшные шланги а какое-то фуфло ибо иной причины вытягивания шлангов в месте крепления хомутов я не вижу (автомобильные вон стоят с самого начала жизни авто и хоть бы что). То-есть менять и их. Баллон - был установлен на 54литра и полезного было 46 литров. (к слову на ШЕЛЛ задували макс 39литров - а пробег больше чем на других заправках на 46л). Хочу максимальный баллон - это 67/69/72л - это даст +10-12л газа что равно 100км пробега. Лично меня напрягает каждых 350км заезжать на заправку на дальняк. Да и по городу тоже. Ну это такое - хотелка. 9) Расстояние форсунка-жиклёр. Увидел установку поодиночных форсунок впритык к жиклёрам (месту врезки в коллектор). Отзыв на педаль - мгновенная, чего не скажешь о текущей установке где длинна порядка 10см.Комплект БРС вообще написал потому что думал - вот оно, ТОПЧИК. Увы, не так всё гладко - негативных отзывов тьма. Особенно по их форсункам.Что выбрать - не знаю. Это просто жесть. Когда не знал и не вникал как это дело работает - было просто. Есть характеристики? Подходят по авто? - Отлично. . А сейчас взять хотя бы редуктор. Начинаешь смотреть обзоры редукторов, думать как проходит газ, как проходит антифриз, думаешь а хорошо ли оно нагреется, а достаточно-ли и т.д. Есть такие модели, где есть вероятность попадения газа в систему охлаждения, есть такие где это исключено. Расположения клапана, материал иглы - ппц короче.Сейчас-же чем больше зарываюсь , тем тяжелее выбрать гбо..
Ну оно то и не очень дешево выходит... Просто, изначально не надо было ставить то, что хотят аисовцы, а то, что необходимо было вам. Спецом воткнули платную программу настройки, чтобы все бежали только к ним... Но вам было тогда по- барабану.
Кстати интересовался машинами с LPG из Кореи. Неинтересно, от слова вообще.
Наверное, вы и не знали, что газовые форсунки разных производителей имеют свой ресурс работы и их необходимо менять после определенного пробега, как и свечи менять, и бензиновые форсунки чистить?
Форсунки менял уже по третьему кругу, редуктор по второму кругу, клапан редуктора по второму кругу и резиновые трубопроводы по второму кругу.
Зачем вам сервисная книжка, в которой написаны сроки технического обслуживания? Сходить в туалет? Так же и с ГБО. Каждый его компонент имеет определенный ресурс. После определенного времени, его нужно или ремонтировать или заменить.