Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ни у кого не было подобных ситуаций? Похоже это на развод со стороны СТО,
делали развал задних,не могли вывести заднее левое колесо,заменили сайленблоки-та же картина...где то читал,что выводили подрамником,сказал гарантийшику,тот перезвонил в Киев-подтвердили...до этого мозг проемучали 3 часа в один день и сегодня 3 часа....потом механик сказал,что наблюдал сей косяк не раз у переднеприводных карандашей
не могли отрегулировать заднее левое,болтом с эксцентриком,грешили на сайлентблок -типа неправильное литье. отклонение 0,25%...замена ничего не дала(в гарантию вошло)...потом с моих и слов и согласованием с Киевом,открутили 4 болта крепяшие подрамник,и ломиком трохи вывернули,там оказывается есть возможность регулировки...вот и все...и кстати пропал щелчёк при резком торможении,в задней части кузова-думал выхлопная не закреплена нормально. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ У НИХ ЕСТЬ АИС КРЕМЕНЧУГ-КВАЛИФИКАЦИИ НЕ ХВАТАЕТ,НУ И СБОРКА
Ну, что-то пока никто не разобрался, видать, у всех нет ума.
А так обычно происходило все так - загнал машину на стенд, отдают тебе ее обратно, и распечатку в зубы, где сзади все красное. На резонный вопрос - а за что вам платить, господа - всегда один ответ - так у вас же развал на задней оси не регулируется!