Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну и в чём вопрос? Очень многие джипы с калиткой ездят. Я тоже себе буду варить когда-нить.
она тебе что так сильно мешает ? )
пока только в планах. Но объем багажника и запаска в нем меня очень сильно смущают при выборе авто...
если не нравиться размер багажника возьми кайрон. я тоже долго выбирал. но ахтунг мне нравится больше. кстати в багажнике ахтунга можно перевести посудомоечную машину а/а/а или диван малютка
Кайрон рассматривался, как вариант, и был отвергнут по нескольким причинам, первая из которых - неудовлетворительная геометрическая проходимость...
ну ты конечно загнул ))) может тебе БТР или БМП лучше взять ))))
ну ну )))) поставь блокировочку на задний мост )))))))))))))) ты даже не представляешь какой это гимор ))
Что касается блокировок, то они как-бы есть, но с ними не всё так просто, потому что мосты разные бывают и дифы разные. А сами мосты американского типа, т.е. редуктор ты так просто, как в жиге или газели, не вытянешь и не отрегулируешь. Ты когда цены узнаешь сколько поставить блокировку выйдет, то энтузиазма у тебя поубавится, я тебя уверяю.С завода ставятся дифференциалы повышенного терния на некоторые машины, но это кака.
У меня механика с дизелем. Он на низах вообще никакой, а понижайка кнопкой включается, что как-бы не быстро и не надёжно. Машина для грязи не годится. Я просто трахаюсь с ним потому что у меня вариантов щас других нету, а так он не подходит для грязи. Разработан на заводе для езды по асфальту. Будешь всё время его переделывать и выйдет тебе он не дешевле чем нормальны внедорожник купить и всё равно ехать будет хуже.