Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему ни в одной комплектации нет LD дифференциал? Я так понимаю это антипробуксовочная система?
LD - это дифференциал повышенного трения
повышенного трения это вроде LSD диф, а LD диф как раз нормальный самоблок
а повышенного трения - это говно по моему, потому что у тех, кому он нужен, он долго не прослужит, а тем, кому не нужен только лишний расход топлива и гемморой с маслом даст.
Точно ... limited Slip Differential - переводится на русский как повышенного трения...
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.
Для нормальной каки не годятся оба.
...ну... Может видео поможет :http://www.youtube.com/watch?v=6Oabw1Jp5cg&feature=related
...СЙ обычный паркетник с возможностью легкого бездорожья-что в нем должно стоять для нормальной каки??????????????
То, где и как он проехал, удивило всех: Вот это нормальная работа блокировок.
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.Повторюсь, по моему личному мнению что LSD, что LD - это говно (может я ошибаюсь)
На русском сайте есть куча многократных обсуждений на эту тему.
По отзывам с других сайтов, при попытке эксплуатации на твёрдом покрытии рвёт и полуоси, и ГП на Кайроне.
Я думаю у него там и винтовой дифференциал стоит и ESP в паре.
Винтовой и гипоидный - это одно и тоже?