ПОИСК

Автор Тема: Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливая  (Прочитано 93165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
обратитесь к Курганскому. он вроде бы вытравливал. если не ошибаюсь.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Да. Вытравил. Только единственный минус - обломок вытравленной свечи выстрелил на ходу и пробил пластиковую крышку двигателя. Так что - накрывайте чем-то когда вытравливаете... кислоту покупал где-то на пром.юа из Харькова вроде.
А так все нормально. Новая свеча стоит и работает... :drive1:

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
ДА, метод стопудово рабочий и не слишком хлопонтный
в сравнении со снятием головы вообще шара что по деньгам что по геморою

И не заглядывать туда на работающем двигателе...
Кислоту надо разбавлять дистилятом и пробовать на алюминии
концентрированная может жрать алюминий
У меня пластиковой защиты не было, я тряпками обложил думал остановит
ага пробило утеплитель тот что под капотом

огрызок я так и не нашел

Оффлайн mmaluy1993 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: Б7
Вот и я могу отчитаться в данной ветке о положительном результате  :bp:
+100

в первых строках, естественно, ВЫРАЖАЮ ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Андрею который Боцман, за проделанную инновационную работу и, что самое главное за обнародование на форуме такого простого, дешевого и в тоже время очень эффективного метода извлечения обломков железа из алюминиевой ГБЦ

расскажу как делал это лично я, с некоторыми замечаниями:

зимой пытался выкрутить и обломал в панике на морозе свечку
Боцман  :az:  дал мне, уже правильно приготовленный, раствор азотной  кислоты + рассказал "шо да как"

не прошло и полгода   :bd: как я взялся за работу

свечка обломалась довольно глубоко, что сильно облегчило мою участь, потому как свечной колодец, который стал впоследствии реактором, вмещал много, сначала около 4-х кубиков кислоты и по мере выедания увеличивался в размере и в конце я заправлял уже около 6-ти кубиков раствора.

для того чтоб брызги бурной реакции не засирали рядом стоящую форсунку, ее крепление и разъем я вставил в колодец свечи подобранный по диаметру  и обрезанный снизу шприц(на фото он торчит в свечном колодце рядом с форсункой):
(del.)
думал еще для защиты от брызг легонько смазать все вокруг литолом но впопыхах забыл, вроде как ничего из рядом стоящего от кислоты не пострадало
 
для того чтоб в процессе извлекать продукты реакции из свечного колодца изготовил вот такой отсос (шприц и плотно посаженная трубка от ВД40):
(del.)
трубка оказалась слишком тонкая, иногда забивалась но это не сильно напрягало и я не стал переделывать. Кто будет пользоваться этим методом советую отсос сделать более технологичным и удобным (шприц побольше и трубку толще от системы)

Процесс травления очень длительный и нудный, понадобится терпение и еще раз терпение как у буддистских монахов. Поначалу все бесит и выводит из себя ... хочется забыть и бросить...  но потом привыкаешь, входишь, так сказать, в ритм и понеслась.
Мотор не горячий, так в пределах 40-60 градусов (когда меньше плохо реагирует, когда больше реакция идет как то не так, точно не могу объяснить, что не так, но мне не нравился цвет продуктов реакции и еще я где то вычитал и боялся, что при высоких температурах может жрать алюминий... хотя на самом деле ХЗ )
Наливаем(обыкновенным одноразовым шприцом, иголку кислота не ест, нержавейка потому, что) раствор в колодец и "курим" два три часа пока булькает. Можно и не курить, а делать, что то полезное на машине (я например варил кронштей и смазывал ролики), а можно просто пойти домой. На ночь тоже спокойно оставляем. Отбулькало - отсасываем, промываем тщательно водой до чистой (чтоб побольше  продуктов реакции удалить из колодца и освободить место для свежего) и снова наливаем раствор. Время от времени меряем глубину и с ужасом видим, что каждая заправка выедает в лучшем случае не более 2-3мм свечи. Вспоминаем, что нужно терпение монахов потому как альтернатива только одна единственная и очень ужасная - это снятие ГБЦ со всеми вытекающими, чешем репу и дальше за работу. Если надо куда то поехать то нет проблем - отсасываем коричневую муть продукты реакции, промываем тщательно водой, закрываем колодец и едем. Приезжаем, остужаем мотор и все по новой.
У меня  это заняло три дня с переменным ритмом чтоб как говорится без отрыва от производства и личной жизни. В субботу утром начал, сегодня(понедельник) по дороге с  работы домой обломок выстрелил на ходу прям на улице Сагайдачного. Выстрел как из ружья в прямом смысле слова . Вот результат:
(del.)
дырка в утеплителе капота  :ai:
хорошо, что до бляхи не дошло, я закрывал колодец тряпочкой... как видно не помогло...
подумать только, а еще день назад я заводил и смотрел туда глазами  icon_veed и случись "выстрел" раньше то не было бы наверное этого отчета  :bg:  :bb: ... а мож  и премию Дарвина дали бы  :by:
Огрызок так и не нашел, ни в подкапотном пространстве ни в утеплителе ни на дороге рядом. Очень жаль... ведь по нему можно было бы судить, что держало(так до сих пор и не ясно, резьба вышла еще зимой, обломалось ниже резьбы, наверное все таки нагар) там свечу и сколько ее съело.
Будете повторять то только дощечкой закрывать свечной колодец... никаких тряпочек :av: а то дырка в капоте обеспечена !!!
Ну я остановился, закрутил новую свечку и поехал.
Дома выкрутил остальные свечи. Выкрутились легко как и положено свечам очень легким усилием. Мож потому, что все три дня пока возился с кислотой я поливал остальные свечи ВД40.
Вот так они выглядят:
(del.)
Та свечка, что на фото сверху - самая страшная и грязная то из 4-го цилиндра ! Да таки проблемный этот 4-й, вспоминаем сколько писано переписано про мучения с 4-й форсункой. Нижняя свечка  то новая совсем.
Занес свечи домой чтоб проверить... Вот на видео (съемка не очень высокого качества но если поставить качество 720 то можно видеть стрелки вольтметра и амперметра)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RW1pGdG1FUc[/youtube]
видно, что старые свечки ведут себя точно так же как новая. Приблизительно берут одинаковый ток и за одинаковое время равномерно накаляются.
Поэтому решено оставить старые 3 свечи. Этим свечам 4-ре полные суровые киевские зимы ежедневной эксплуатации или 113ткм пробегу.
Только новую свечку поставил в проблемный 4-й цилиндр.
Колодцы промыл прочистил самодельным шомполом. Покрутил стартером чтоб все из колодцев выдуть. Резьбу на свечах прошел плашкой, смазал графиткой, закрутил. "Спиралька" на панели  не горит. Типа к  зиме готов  ;)

Оффлайн mmaluy1993 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: Б7




Як правильно розвести кислоту, щоб не зїло голову ???
Дякую)

 


Счетчики:

Анализ сайта ssangyong-club.org