Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
для каких целей вторая машина?
не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
если надо большая машина - бери ланд крузер если финансовый вопрос - газельку а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...может рекса второго лучше тогда уже?
а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
а я бы добавил и сыроватым, одним словом-конструктор для взрослых!)))
PS Окромя шаровых опор я не вижу особых проблем....
да уж!!!другой бы спорил, но я не стану! хотя схавал и я тогды лапшу и про трехслойную раму, и про подвеску премиум класса, и про лицензию от мерса, но это не так уж и важно по сравнению с мировой революцией, читай шаровыми опорами? Даже я бы сказал так- это пыль по сравнению с мировой революцией, т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее, но корейцы четко помнят правило-зачем по новой изобретать велосипед, но тут немножко не тот случай как мне кажется?
Прежде чем сорить буквами учить мать часть надобно ... причём тут фиат? Подвеска на двойных поперечных рычагах известна с 30-х годов, и это классика, и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком. А преимущества её абсолютны - формула1 вся ездит на этой подвеске... а у вас, что рама однослойная??? )))))а что двигатель оригинальный корейский? )))) аффтар жжёт - пиши ишчо!!! реально - веселит