Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А посему - дискуссия о том что 3-й ключ простым копирование не сделать - будем считать закрытой. И 800 грн за чип с прошивкой по новой всех 3-х ключей/чипов в системе - будем считать адекватной.
olegoo, )))) Кстати, а АЕС в нормальных условиях без деструктивного вмешательства можно попробовать сделать? Мне правда не для авто - но сама идея нужна.
Алгоритм прост - запуск при -20, остановка по достижению +40. Должно зимой прилично облегчить жизнь.
olegoo, по массе. Я так понимаю стоит таймерная релюшка где-то. Это идет на управление блоком который и зеркала закрывает. Самое интересное - при закрытии машины родным ключом - питание опять появляется. Но подключать Пандору как слейв уже не захотели. Да, для бензина автозапуски - менее принципиальны. Можно оставить только дистанционку что бы с утра садиться уже в прогретое авто.
olegoo, доводчик отдельно ставился. Не подскажу какой- лень лезть в карту, просто заказывал один, по факту ставили другой. Мне главное что работает. По напряжению - тоже правильно. Но сигналка не ГСМ, да и иногда оповещение может прийти когда-ты далеко. Особенно если машина стоит долго - то такое более актуально. А я езжу почти каждый день. Потому все же температура.
Наконец-то я добрался до установки сигнализации.Господа, просветите по следующим моментам:1. Что из сигналок посоветуете? АИС советует Magnum MH-840, но меня смущает привязка к штатному ключу. Не лучше ли поставить MH-880, у которого отдельный брелок, и который (если верить большому числу отзывов) работает с очень хорошим диалоговым кодом, который современными код-граберами не ломается?