ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор сигнализации и опций  (Прочитано 322903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diman Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Сигнализации(Для Корандо)
« Ответ #260 : 14 Май 2012, 15:23:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С таким набором защит, проще застраховать авто и спать спокойно! А как по мне,  так сигналка - это доплюкс (автозапуск, закрытие стекол и т.д.), а если захотят угнать именно твое авто , то ничего не спасет!

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #261 : 14 Май 2012, 15:24:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А посему - дискуссия о том что 3-й ключ простым копирование не сделать - будем считать закрытой.
    И 800 грн за чип с прошивкой по новой всех 3-х ключей/чипов в системе - будем считать адекватной.
    Вот с этими 2-мя утверждениями в их такой формулировке - соглашусь - 800 грн - отличная цена  :dk:
    А вот с тем, что нельзя клонировать hitag-2 - не соглашусь и продолжу делать по-своему.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #262 : 14 Май 2012, 15:50:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, ))))
    Кстати, а АЕС в нормальных условиях без деструктивного вмешательства можно попробовать сделать? Мне правда не для авто - но сама идея нужна.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #263 : 14 Май 2012, 20:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поделюсь проблемкой. Sherkhan (Magicar 7) слегка накрылся, 2 месяца как (перестала работать связь с пейджером). Короткие дистанции работают- открыть, закрыть и пр. Пейджер основной блок не видит, его соответственно, тоже. Все, что было зашито (ТТ, пит-стоп и пр.)- работает. Судя по всему, накрылся модуль радиосвязи. Нашел оф. поставщика (мега-Ф)- ребята, кстати, отзывчивые. Отправил им пейджерный брелок, чтобы убедиться, что не в нем проблема, проверили, назад прислали- не в нем :12345: На ближайшем ТО сигналку скину, отправлю им, посмотрят.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #264 : 14 Май 2012, 20:59:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня трубка вызова постоянно висит, читал на профильных форумах это почти у всех с шерханами кто связался начинается рано или поздно)
    хотя не напрягает впринципе вызов проверял работает, просто изображение не убирается...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #265 : 15 Май 2012, 08:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так RF модуль под замену. Зачем всю сигналку снимать? Или это их просьба такая?

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #266 : 15 Май 2012, 08:20:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, ))))
    Кстати, а АЕС в нормальных условиях без деструктивного вмешательства можно попробовать сделать? Мне правда не для авто - но сама идея нужна.
    Давайте в личке  :az:

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #267 : 15 Май 2012, 17:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, да нет, конечно, только модуль радиоканала.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #268 : 15 Май 2012, 17:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, я просто прочитал - сигналку скину. Вот и удивился.

    Оффлайн M@cro$ Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando DLX2
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #269 : 04 Август 2012, 11:43:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец-то я добрался до установки сигнализации.
    Господа, просветите по следующим моментам:
    1. Что из сигналок посоветуете? АИС советует Magnum MH-840, но меня смущает привязка к штатному ключу. Не лучше ли поставить MH-880, у которого отдельный брелок, и который (если верить большому числу отзывов) работает с очень хорошим диалоговым кодом, который современными код-граберами не ломается?
    2. Что необходимо ставить из допопций (машинка дизель, автомат)?
    - доводчик окон - думаю, обойдусь, на предыдущей машине привык все закрывать перед выходом;
    - турботаймер - думаю, ставить однозначно - надоело сидеть в машине минуту-две после парковки;
    - автозапуск двигателя - что посоветуете? думаю, не помешал бы автозапуск зимой, к примеру, при охлаждении двигателя ниже -15, чтобы прогревался минут 10 и снова глушился;
    - есть ли смысл ставитьGPS-датчик?
    - есть ли смысл ставить модуль контроля GSM-канала, насколько часто у нас при воровстве/угонах используют GSM-глушилки?
    3. Где в Киеве лучше ставить? Предварительно планирую на сервисе АИС на Гринченко, 18.

    И небольшой офтоп - где можно почитать информацию об особенности эксплуатации в зимнее время? Будет ли достаточно ночного прогрева двигателя, или нужно еще что-то делать с топливной системой?
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 20:09:18 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #270 : 05 Август 2012, 08:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из перечисленного реально необходим турботаймер. Доводчики - приятное излишество. А вот что касается автозапуска, то как по мне, то в мороз лучше самому аккуратненько. И вот еще что, официалы с ЗОО мне к автодоводчику турботаймер не доставили, сказали "нет канала передачи сигнала". Не знаю может и развод, я этим не заморачивался, хотя эта тема активна обсуждалась на форме

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #271 : 05 Август 2012, 18:58:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня автодоводчик с ТТ малость не согласовывается как таковой. В чем связь? =-)
    А вообще - есть же отдельная тема. Зачем еще одну?

    Добавлено пользователем: 05 Август 2012, 19:02:09

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3333.0
    Вот и тема, кстати.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #272 : 05 Август 2012, 19:12:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да. Чуть не забыл.
    На Зоо успешно сделал 3-й чип для обходчика.
    Еще наконец-то поборол то, что Пандора не хотела читать тахометр. Оказывается забыли отключить чтение цифрового сигнала, подключив аналог.
    Что сейчас получилось - контроль работы стартера по сигналу тахометра - выставляя максимальное время равным 2 секунды для морозов и радуемся. Если двигатель хватает сразу - стартер отключается.
    Далее, получили адаптацию минимального времени работы стартера в зависимости от температуры двигателя - "горячий запуск".
    Далее - получили наконец-то полностью интеллектуальный режим работы ТТ. Сигнализация анализирует несколько параметров при движении: обороты, температуру двигателя, время которое двигатель работает - исходя из этих параметров - сама выбирает время работы ТТ. Как показала практика - сейчас у меня в среднем после размеренной езды по городу в течении 15-20 минут - ТТ работает до 10 секунд. После 250 км по трассе на скорости около 110 км/час - ТТ работал порядка 45-60 секунд на заправке.
    Так что я доволен. Если пробег минимальный и я к примеру стоял на месте либо медленно катился по дворам - двигатель выключается сразу.
    Благодаря нормальному контролю двигателя по тахометру (в том числе запись оборотов ХХ) - наконец-то настроил автоматические запуски. Проверил пока на суточном таймере, и плюс включил автозапуск по температуре.
    Алгоритм прост - запуск при -20, остановка по достижению +40.  Должно зимой прилично облегчить жизнь.

    Еще узнал почему иногда после длительной остановки не работает доводчик - оказывается есть у нас еще схема энергосбережения. Для города времени поддержания питания - хватает. Потому более не парюсь.

    О чем я еще забыл - это подключить складывание зеркал. Но настолько привык делать это руками - что не парюсь абсолютно.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #273 : 06 Август 2012, 09:02:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Алгоритм прост - запуск при -20, остановка по достижению +40.  Должно зимой прилично облегчить жизнь.

    Для дизеля єто, вероятно, актуально. А вот на бензинках я, как правило, не включаю автозапуск по температуре.
    Еще по доводчику возник вопрос - откуда берется +12В на питание доводчика, что спустя длительное время отключается? Или по массе єнергосбережение реализовано?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #274 : 06 Август 2012, 09:53:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, по массе. Я так понимаю стоит таймерная релюшка где-то. Это идет на управление блоком который и зеркала закрывает. Самое интересное - при закрытии машины родным ключом - питание опять появляется. Но подключать Пандору как слейв уже не захотели.
    Да, для бензина автозапуски - менее принципиальны. Можно оставить только дистанционку что бы с утра садиться уже в прогретое авто.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #275 : 06 Август 2012, 10:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, по массе. Я так понимаю стоит таймерная релюшка где-то. Это идет на управление блоком который и зеркала закрывает. Самое интересное - при закрытии машины родным ключом - питание опять появляется. Но подключать Пандору как слейв уже не захотели.
    Да, для бензина автозапуски - менее принципиальны. Можно оставить только дистанционку что бы с утра садиться уже в прогретое авто.
    А доводчик окон поставлен внешний или какой-то штатный блок комфорта?
    Для бензинки лишние пуски по морозу - вообще нежелательны. Я единственную причину для автозапуска вижу - по напряжению. И то, в случае GSM лучше просто уведомление по порогу и все.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #276 : 06 Август 2012, 11:02:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, доводчик отдельно ставился. Не подскажу какой- лень лезть в карту, просто заказывал один, по факту ставили другой. Мне главное что работает.
    По напряжению - тоже правильно. Но сигналка не ГСМ, да и иногда оповещение может прийти когда-ты далеко. Особенно если машина стоит долго - то такое более актуально. А я езжу почти каждый день. Потому все же температура.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #277 : 06 Август 2012, 11:29:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, доводчик отдельно ставился. Не подскажу какой- лень лезть в карту, просто заказывал один, по факту ставили другой. Мне главное что работает.
    По напряжению - тоже правильно. Но сигналка не ГСМ, да и иногда оповещение может прийти когда-ты далеко. Особенно если машина стоит долго - то такое более актуально. А я езжу почти каждый день. Потому все же температура.
    Если отдельно, то, я думаю, можно разобраться с питанием, чтоб доводчик работал всегда, если єто необходимо, конечно - ведь на сигналку машина ставится вскоре после віключения зажигания.
    С GSM как раз удобно - пришло уведомление - либо пошел завелся-подзарядился, если далеко, то выполнил дистанционный пуск с мобилки, если машина в гараже - то морочить голову незачем, т.к. заводить в закрытом гараже нельзя. По приезду - ЗУ на клеммы.
    Но для того и предлагаются варианты, чтоб каждый мог выбрать для себя самый удобный

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сигнализации(Для Корандо)
    « Ответ #278 : 06 Август 2012, 11:32:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • olegoo, да, согласен.
    Но как говорится - уже есть то, что есть. В принципе я более чем доволен. Меня вполне устраивает и дальность и функции сигналки.
    На следующее авто уже пойдет и ГСМ в том числе =-)

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #279 : 06 Август 2012, 12:21:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец-то я добрался до установки сигнализации.
    Господа, просветите по следующим моментам:
    1. Что из сигналок посоветуете? АИС советует Magnum MH-840, но меня смущает привязка к штатному ключу. Не лучше ли поставить MH-880, у которого отдельный брелок, и который (если верить большому числу отзывов) работает с очень хорошим диалоговым кодом, который современными код-граберами не ломается?
    АИС не советует, а навязывает. Вы попробуйте в АИС что-нибудь другое кроме Магнума поставить... Так что будете вы с Магнумом, что бы тут ни посоветовали. Насчет диалогового кода Магнума - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

    Турботаймер - желателен. Доводчик - лично я считаю приятной и удобной функцией. Стоит недорого, а приятно. У меня в Тушкане и доводка люка сделана - и не надо следить за тем, оставила супруга его открытым или нет - вышел и пошел, клацнув сигналкой.
    Смысл есть в дистанционном пуске. Пускать на 10 минут - глупость, ИМХО. Если автозапуск - то по напряжению. Если по температуре, то не при -15, а при -20, и не на 10 минут, а хотя бы на 20 - дизель за 10 минут не прогреется на холостых.
    GPS - смысл обдумайте сами. С какими целями вам нужны точные координаты авто? Если для поиска после угона - то ставьте отдельный, не связанный с сигналкой маячок со скрытой установкой.
    GSM-глушилки. О них много пишут на форумах, но мало практики. Если бы практика была, то мне бы хоть один ответил - как быстро после включения приедет укрчастот нагляд и приедет ли вообще.
    Это первое. И второе - 433МГц брелочных сигналок глушится гораздо легче. Но об этом ведь не пишут на форумах, верно?
    Хотя если контроль сигнала будет - то это неплохо, зависит от того, сколько это стоит.

    Где поставить? А что, для гарантийной машины есть варианты?

     


    Счетчики: