Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
По поводу дожига сажи в сажевом фильтре-полнейший бред.Сажа-уже продукт сгорания,пыль
Ни черный, ни белый дым не могут быть нормой для дизеля.Черный-однозначно нарушена пропорция смеси.когда количества топлива больше,чем воздуха для его окисления.Как только потекут форсунки,а именно распыленный туман сменят капли-первый признак черный дым.Беловатый дым-это и конденсат в топливе и охлаждающая жидкость,попадающая в цилиндр и так само как и недостаток топлива в смеси.Сизый/синий дым-проблемы с кольцами,повышенная температура масла,вследствии чего его пары из -под клапанной крышки летят вместе с водухом в камеру так и протечки/попадание его его через уплотнения клапанов в ту же камеру сгорания.По поводу дожига сажи в сажевом фильтре-полнейший бред.Сажа-уже продукт сгорания,пыль.Не верите-возьмите горелку автогена и сожгите сажу-посмотрим как она сгорит.А вот уменьшить количество сажи в фильтре можно только применением высокого качества топлива,высоким качеством распыла форсункой и естественно давление топлива в магистрали.
Bosko,Читал-и что? Хорошо -предлагаю в дизельном автомобиле с минимальным пробегом с установленным сажефильтром засунуть палец в выхлопную трубу на предмет-есть там отложения сажи или ... Ну не убедите Вы меня фокусами с сажефильтром.Нет. Я всю жизнь работаю с современными дизелями и такого не встречал.Собственно,что я доказываю? ...Давайте каждый останется со своим мнением ...без обид.
поеду на сервис отпишусь
Ни черный, ни белый дым не могут быть нормой для дизеля.Черный-однозначно нарушена пропорция смеси.когда количества топлива больше,чем воздуха для его окисления.