ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 450771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Сумму такого ТО я с ними не обсуждал, поскольку вляпался в более серьезный ремонт.
Но на пальцах можем прикинуть.
Цену на новую коробку мне рисовали около 5000$. Добавьте сюда расходы по ее установке и 8 л масла.
Мне капитальный ремонт обошелся 1300 $. Только давайте не путать с капиталкой, когда коробка ляжет полностью. Думаю, там и в 2000 не уложитесь.
ТО с заменой масла, фильтра и необходимых операций и запчастей думаю станет в 500-700$. Это нужно оговаривать с конкретным мастером. Но если вы при этом продлите ей жизнь на 50-70 тыс. км пробега, мне кажется, оно того стоит.
ЗЫ Это теперь я такой умный, но если бы не авария, я бы как и большинство коллег ничего не знал об особенностях нашей коробки и пальцем бы не шевельнул, чтобы ее обслужить. Так бы и ездил, пока не убил бы ее в хлам.
 
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2016, 08:08:05 от МОСТ »

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Коробка современная, очень нежная и чувствительна к чистоте. Их рекомендации. Максимум на 40 тыс. пробега сменить масло полностью и фильтр. Процесс конечно не простой и не так уж дешевый - нужно вываливать и колоть коробку. Но! После такого ТО коробка должна выходить минимум 100 т.к. При удачном раскладе и 150. Если такое ТО не провести, то когда ей придет конец - как повезет
Это нужно распечатать и подколоть к прайсу на Корандо во всех салонах АИСа... Автомат ходит 150тыс и это ещё при удачном раскладе и не слабых затратах на эту самую коробку в течении всего срока эксплуатации!!! Афуеть, кричали гости (С)

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Автомат ходит 150тыс

не расстраивайся так... DSG-7 ходит еще меньше... за 100 000 пробега две гарантийные замены...  :ai:
так что Корандо еще не такой плохой автомобиль...  :az:

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Ну, я не то, чтобы до истерики, но всё равно ж абидна)) Кстати, к Йети я тогда тоже плотно присматривался... Надо было брать Спортажа, он как раз по цене был между Йети и Корандо. И была ж тогда эта гривна((

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Надо было брать Спортажа

в Спортяге стоит такая же коробка как в iX35 и уж поверь, нареканий на них немало... летят они как фанера над Парижем...

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Что ж тогда надо было брать в данном классе чтобы беспроблемное? Всё фуфло чтоле?

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Что ж тогда надо было брать в данном классе чтобы беспроблемное? Всё фуфло чтоле?

VW Tiguan у него кажись стоит автомат в паре с дизелем.
Но ценник блин...  :ai:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
VW Tiguan у него кажись стоит автомат в паре с дизелем.
Но ценник блин...  :ai:
дсж

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
дсж

то в бензиновой версии... дизель таки с автоматом кажись

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
то в бензиновой версии... дизель таки с автоматом кажись
дсж.
это в туареге дизель с гидроакпп.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
дсж.

DSG это плохо...  :12345:
расшифровывается как "два сцепления в год"...  :bj:

Оффлайн R69 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KORANDO 2.0 eXDi ,AT ,DLX-3
  • Модель: Korando
Ребята есть такая проблема с коробкой - когда машина прогрета и на трассе выходит на 6 -ю передачу, а потом при уменьшении скорости обороты двигателя падают а переключения на пониженную нет долго-  секунд 5-15, иногда перегазовку нужно делать! Т.е. движок захлебываться начинает на повышенной передаче и низких оборотах.Кто сталкивался? 
И еще , кто знает в Киеве где полную замену масла делают? У официалов прибора типа нет, делают частичную только!  Поделитесь, если кто знает!

Спасибо!

Оффлайн max.lytvynenko Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Добрый день!

Скажите пожалуйста кто заливал в АКПП Total Fluidmatic MV-LV? Как ведет себя коробка?

Заранее спасибо!

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
По моей теме: у российских коллег проблему перегазовки 3-4 действительно связывают с поломкой TCU...оказывается находится он под передним пассажирским сидением и повредить/залить его--не проблема.С моими еженедельными поездками на море/речку/рыбалку-тем более.
Проблема только на прогретой коробке-после получаса движения.пинаться зато перестала.
Кто сталкивался и может подтвердить/опровергнуть?
3660009010 (M78 пишет,а у нас М11?) это наш p/n ? ценник на сие чудо 13-15 к.грн.
Их кто-нибудь ремонтирует?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 11:50:38 от torie »

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Еще нашла:
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Мне помогло убрать пробуксовку.

Оффлайн R69 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KORANDO 2.0 eXDi ,AT ,DLX-3
  • Модель: Korando
Добрый день!

Скажите пожалуйста кто заливал в АКПП Total Fluidmatic MV-LV? Как ведет себя коробка?

Заранее спасибо!

Я недавно залил! Я почти не чувствую переключений! Для полной смены - 13 литров надо! 11л на промывку и замену, 2л на доливку уровня! :drive1:
http://www.total.ua/ru/Automotive_Lubricants/Catalog/automasla/automatic-transmission-fluid.html   
Описание и допуски! В наши коробки саме оно!




Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
марка тотала какая??? Там их много по ссылке.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
марка тотала какая???

Total Fluidmatic MV-LV
Читать надо тему, а не только писать...

 


Счетчики: