Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не нравится:- расположение рычажка круиза (ни как не могу найти его с первого раза, когда глаза смотрят на дорогу или на девушек :) )- меня убивает работа самого круиза в смысле снятия с круиза - только при нажатии педали тормоза происходит сильный толчок, неприятный, похож на экстренное торможение, даже спящий пассажир просыпается в испуге...
- сидение отстой..спина устает...подпорка поясничная не помогает... или комфорт сиденья в семерке с 7ью регулировками дают о себе знать (уже подумываю сюда вставить сиденья от бэхи :) )
- педаль газа вооще не информативная ...
Да, круиз отключается кнопкой или тормозом. Отмечу что тормоза достаточно слегка коснуться и круиз отключается.Что вы делаете не так?
про сидения это вы зря, у меня последняя комплектация с Электропривод сидения,
чего действительно не хватает в автомате так это спорт-режима,
про информативность педали газа я имею ввиду реакцию (наверно я неправильно выразился) - опоздания в пару секунд до того как она начнет думать и выходить на обгон ...
соглашусь на 200% .. както на светофоре стал рядом с БМВ 2.0д, перевел в ручной (и по аналогии с БМВ, да простят меня все здешние за постоянное сравнение) думал она просто перейдет в более длинные передачи..и короче обломался ... хоят на старте дернул его
А БМВ знал, что на старте ты его "дергать" собрался?
городской кросс, дизельный, почти 2 тонны веса. Передний привод. Оно разве для гонок?
Так для такого маневра 175 лошадей и 360 момента хватает. Я например не испытываю каких либо проблем с резким ускорением что с места что в движении. Заводскую прошивку на 210 кобыл - конечно хотелось бы пощупать. Но лишь в том случае если расход увеличится пропорционально или что было бы в идеале - упадет.
djafar740d, дык, я уже говорил, если есть возможность корректировать работу нашего ЭБУ - то я на очереди. Просто пока было известно что никто этого не делает. Посему если будут результаты - буду очень этому рад.