Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Парни, подвеска на рексе не скрипит, а если и скрипит то "тихенько - тихенько". Основные скрипуны это пружина капота, в месте ее крепления тремя скобками к самому капоту, и пластмассовый кожух под дворниками перед лобовым стеклом. Пружину надо самостоятельно поставить чтоб она стояла баз напряжения, или подложить под нее что то , еще не придумал. А пластмассовый кожух надо снять, места соприкосновения обезжирить и посадить его обратно на силиконовый герметик, на переднее ребро кузова и на лобовое стекло, при необходимости демонтажа силикон легко снимается, но тишина наступает конкретная. Это какой то прикол но Рекстон действительно "король звука", сам он тихий но любое внешнее вмешательство действует как на рояль. Это у всех корейцев, при хорошей сборке кузова, дифицит звукоизоляции, немцы войлочных ковров наложили бы и все. Немного поскрипывают резинки на дверях и пластмаски в салоне, но это лечится силиконовой смазкой ( не путать с герметиком), единожды и навсегда, ХАДО этой смазкой торгует, называется по другому, стоит 20 грв. баллон.
Я в смысле про скрип под капотом
Я вчера прикупил себе прикольную "жидкую смазку" от Wurth, и промазал ей замок капота и багажника
как избавиться от скрипа в капоте?