Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
обьем движка больше следовательно и вес
Я тебе одну вещь скажу, токо ты не обижайся. Мой отец в незапамятные времена купил троечку жигулей (итальяночку). Ч/з десяток лет - ее доцю - шестерку. После тройки Батя так и не привык к шохе - продал очень быстро - устал ремонтировать. Сказал, что машина с совковой "модернизацией" перестала быть сбалансированной и по весу и по мощности - все это привело к большей нагрузке на ходовую и кузов, которые были разработаны и, сответственно, годились для "итальянской" конфигурации
На 10000 при ТО поменяли шаровые, типа справа чуток поизносилась, а слева за компанию... меняют парно. Вроде как машинку особо не насиловали по бездорожью... Жалоб на подвеску не было. Это теперь каждые 10000 тыс надо их менять?? :)Или действительно перестраховка АИСа ?
По количеству людей, которые писали о выпавших шаровых, я бы сказал что кайронов не сильно меньше рекстонов. Так мало того, есть ещё одна интересная фишечка, когда не шар выпалает их корпуса, а обламывает хвостовик. Два случая таких знаю. Вот один из них с наглядной иллюстрацией: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=335536
Шаровые нужно менять в наших реалиях каждые 50т не зависимо от состояния. У самого вывалилась левая нижняя... причем повезло: приехал домой, припарковался, а уехать уже не смог, пробегала чуть более 60тыс. Сейчас уже 95 пробежал, буду менять на 110. Причем постоянно следил за состоянием шаровых - никаких стуков и люфтов. Так, что не шутите.
о чём говорить - сервис проходиться каждые 10к - на АИС всегда заглядывают и смотрят на состояние... мне заменили на 20к. одну.