Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ли вывесить колесо то, думаю, долго мона искать люфт монтировкой, т.к. при таком положении нижняя шарова находиться под максимальной нагрузкой (а силища там страшная). Есть более простой способ, и без всяких монтировок. Вывесить переднее интересующее колесо (не обязательно снимать), именно под нижний рычаг в области нижней шаровой (но не на саму шаровую!!!) поставить упор (земля-рычаг), опустить машину на этот упор (колесо должно остаться висеть в воздухе). Нижняя шаровая разгружена и мона даже голыми руками, без монтировки покачав за колесо (или супорт если колесо было снято) туды-сюды (вверх/вниз) определить стук нижней шаровой во всей его похоронной красе.
Но это если есть исходная точка - идеальная, новая (не подгулявшая, скажем так), шаровая. Боюсь после такого ажиотажа с Вашей стороны у людей такой точки просто нет, соответственно и клина...
Почаще лазьте под её родную (машину) и спокойнее спатки будете!
Так то оно так... Только есть неприложное правило, если не хотите к 100т получить полностью разбалансированный по ходовой автомобиль: все парные детали ходовой меняются ПАРНО (касательно подшипников в том числе)...
Сравнивать БМВ и СангЙонг не уместно...
А нужно было бы тебе дорогой мой не ждать манной каши с небес, а разобрать впускной тракт и все там хорошенько вымыть и собрать!
Mirrich утверждает, шо с шаровыми все ОК просто надо мол грамотно эксплуатироватьхочу добиться у него, что он все таки имел ввиду ?
купил усиленные шаровые и заехал на ям
гарантия 100ткм. или 3 года только на блок целиндров на ходовую 30ткм
мосты коробка раздатка