Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То,что в кружочке-никаким боком к полстакана фигни. Необходимо снять весь навесной впускной патрубок и ... Потом будете сильно удивлены.
Ага, я так и написал. Єта штука затрудняет доступ.Ну вот вся срань вігребается после снятия єтьой штуки и получаем непосредственній (визуальній) доступ к клапану егр. Потом чистится егр чистильщиком.
Попробуйте на крайняк поменять моделяторы местами, это ничего не стоит.
Только что провел эксперимент, поменял местами модуляторы турбины и егр. И всё, сразу вылез чек, машина воообще не едет, больше 1,5 т оборотов и 40 км/ч не набирает. Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?
Тогда вопрос - значит "плохой" датчик ЕГР, раз на месте для турбины он вообще не работает?
2)Как понять что модулятор совсем умер и его не прочистить и не восстановить, я вроде почистил, мембрана целая, шток ходит плавно. Может ему совсем "конец" и нужен новый?
3) Не может быть проблема с топливным фильтром, может забит или ещё что? менять уже вот вот надо, прошел 20т на этом, заправка только на 2х лукойлах проверенных
Кстати машина весь вечер стоял под небольшим наклоном, мордой выше
4) Может ли это быть как-то связано с коробкой?
Аа, да и ещё, как и прежде никаких ошибок, чеков, посторонних шумов и прочего нет....
Ну сегодня дела обстоят так - проверил как ходит шток турбины, всё нормально, без заеданий, плавно. Решил поменять местами модуляторы, а заодно ещё раз их разобрал, проверил, промыл ещё раз, поставил, поехал и полностью удовлетворился, выехал за город, разогнался до 170, потом ещё покатался, всё отлично, тянет супер, никаких проблем. Пришел довольный домой, а через 4 часа опять поехал, и ТУТ (#$%@!$$ - непереводимый диалект) опять проблема, авто едет примерно на 70% мощности. Спокойно начинает набирать скорость, спокойно тянет, вроде и турбина тянет, но не так всё, с самого начала. Авто чипованный, а сейчас едет как до чиповки а то и ещё хуже. Я уже не знаю, есть какие мысли - 1) я убрал шарик из клапана что стоит рядом с вакуумным насосом, езжу так пару дней, пока новый клапан не придет (заказал 9043 MEAT&DORIA по совету). Может там уже в вакуумные трубки масло набежало, раньше когда разбирал клапан с шариком, всё там в масле было, хотя масло не жрет и ниоткуда не выдавливает, вроде он так и должен с маслом быть, а шарик возможно раньше не давал масло в трубки набрызгивать. 2)Как понять что модулятор совсем умер и его не прочистить и не восстановить, я вроде почистил, мембрана целая, шток ходит плавно. Может ему совсем "конец" и нужен новый? 3) Не может быть проблема с топливным фильтром, может забит или ещё что? менять уже вот вот надо, прошел 20т на этом, заправка только на 2х лукойлах проверенных. Кстати машина весь вечер стоял под небольшим наклоном, мордой выше. 4) Может ли это быть как-то связано с коробкой? Аа, да и ещё, как и прежде никаких ошибок, чеков, посторонних шумов и прочего нет....П.С. Вы уж простите за какие-то неграмотные возможно технические вопросы, просто реально я что-то совсем уже две недели только об этом и думаю.
непривычными вибрациями
катализатор когда пора выбивать?
Шток направляющих турбины, двигается при газовании.
ну я топливный меняю каждые 10, тем более что он относительно недорогой... 20тык... х.з. что там внутри.А я проехал более 60 тыс.топливный фильтр еще не менял. Заправляюсь на Сокар.