Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не понял мысли - а почему сейчас ?
Ну под новую ходовку.
да-да, мне ещё в начале года АИСовцы говорили, что от шестиступки будут отказываться в пользу мерсовской. Видать открещиваются от этого "китайского" шлака Считаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Жаль, что у меня шестиступка.. неспокойно мне
И где они на практике от неё открестились??? Нигде не вижу ...
ну так "будут" - это ж в планах :) Пока не закончатся машинокомплекты с шестиступками (или как там они их завозят) - не видать нам мерседеса)) то же самое и рычагов/кулаков новых касается. Надо ж сперва опорожнить тыксызыть склады )))
З.Ы. имхо шаг назад. Нет бы 7ми ступку сделать, так такими темпами развития и до классики дойдём в 4АКПП.
так кто ж продаст 7ми ступку-то? мерс её сам юзает - это его конкурентное преимущество.
В общем-то Kyron в нынешнем виде доживает своё, нечего его трогать уже. :)
Вот прайс у Россиян посмотрел: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/С 2013 года: 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Кстати об АКПП на Рекстонах.А принимая во внимание еще и отработанность и надежность старой мерседесовской АКПП с 5 ступенями
Которая, в свою очередь, была переделана с очень надежной 4Акпп