ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 223843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #520 : 10 Апрель 2013, 11:51:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не понял мысли - а почему сейчас ?

    Ну под новую ходовку.

    Вот прайс у Россиян посмотрел: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/
    С 2013 года: 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #521 : 10 Апрель 2013, 11:52:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нда чтото унесло ... наверное это надо перекинуть в положительное и отризательное 
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1945.0

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #522 : 10 Апрель 2013, 11:55:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Так мы ещё не определились, это хорошо или плохо ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #523 : 10 Апрель 2013, 12:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну под новую ходовку.
    Так нового - 2 позиции ...
    По большому проситься глоабльная модернизация - проблемы как бы известны и накоплены - можно махом их решить, но надо деньги, надо заказывать разработчиков.
    В принципе SY там и так чтото клопочет и по немногу выдаёт новое. Подозреваю они хотят сильно сменить направленность и список платформ. Но пока они не готовы идут простым и накатанным путём - цепляют новые лица на старое содержание.

    В глобальном плане им в этом году будет армагидец - новый Chevrolet Trailblazer и Colorado - как раз в размерности и классе Рекстона - и как раз именно для тех рынков где пользуются популярностью SY рамные. Интресно у нас они по чём выйдут.
    Топовые Chevrolet Trailblazer 3,2 бенз в емиратах 30к. Дизель 2,8 28к  правда это не показатель ... тут в теории, если жадность укравто не задавит ( а она их давит беспощадно) то 40-42 долже стоить бенз и до 40к дизель. Глянуть прайс RexonW недотоповый 2,7 не ахти какой за 38  :ai:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #524 : 10 Апрель 2013, 12:23:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да-да, мне ещё в начале года АИСовцы говорили, что от шестиступки будут отказываться в пользу мерсовской. Видать открещиваются от этого "китайского" шлака  :ay: Считаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Жаль, что у меня шестиступка.. неспокойно мне ,)

    А вообще похоже правду тут говорили, что корейцы сами как-то не спешат думать и совершенствовать очевидные вещи. Туго как-то оно выходит у них... надо лучше питаться  :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #525 : 10 Апрель 2013, 12:41:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да-да, мне ещё в начале года АИСовцы говорили, что от шестиступки будут отказываться в пользу мерсовской. Видать открещиваются от этого "китайского" шлака  :ay: Считаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Жаль, что у меня шестиступка.. неспокойно мне ,)

    И где они на практике от неё открестились??? Нигде не вижу ...

    На самом деле там с BTR чтото совсем туманно и загадочно ... махиндра ещё в августе убрала модели свои с этой самой 6-ти ступкой. Еслиб они с руганью завязали, то от них бы отказался и SY - рекстоны на эти коробки так и не переведены, под Action - Kyron платформа хорошо и под МБ 5-ки заточена.
    Но вот Korando ... там кроме австралийских под дизель никаких других и не бывало.

    Китайские хозяева их поставили на все свои модельные ряды, у SY как на дрожах растут продажи Корандов  - их банально может просто не хватать всем желающим ... Производственные возможности не резиновые - основной спрос идёт на коробки для поперечной установки .. на тот же Корандо.
    Куда проще вместо 2-х моделей выпускать одну.

    Сами австралийцы давно мучаются с попыткой сделать автоматы с двойным сцеплением. Уже несколько призентаций и упоминаний видел ... начали они в 2010 - вот как раз в этом могут чтото уже из себя выжать.
    http://www.inautonews.com/geely-to-develop-dsis-7-speed-dct-for-its-future-cars#.UWVBMpM8B8E

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #526 : 10 Апрель 2013, 12:49:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И где они на практике от неё открестились??? Нигде не вижу ...
    ну так "будут" - это ж в планах :) Пока не закончатся машинокомплекты с шестиступками (или как там они их завозят) - не видать нам мерседеса)) то же самое и рычагов/кулаков новых касается. Надо ж сперва опорожнить тыксызыть склады )))

    Корандышей много продают - это да... скоро их будет как ланосов-авео-черато в своё время)))

    Китайцы вызывают одновременно и уважение и злобу - упёрли технологий и кинули DSI/SY, черти))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #527 : 10 Апрель 2013, 12:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДЫк вот войдём в таможенный союз с Россией, будем машинокомпелкты там брать. Будет и у нас 5ти ступка.

    З.Ы. имхо шаг назад. Нет бы 7ми ступку сделать, так такими темпами развития и до классики дойдём в 4АКПП.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #528 : 10 Апрель 2013, 12:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так кто ж продаст 7ми ступку-то? мерс её сам юзает - это его конкурентное преимущество.

    P.S. В таможенный союз вряд ли войдём - это предмет торга и спекуляций, не более того.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #529 : 10 Апрель 2013, 13:08:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну так "будут" - это ж в планах :) Пока не закончатся машинокомплекты с шестиступками (или как там они их завозят) - не видать нам мерседеса)) то же самое и рычагов/кулаков новых касается. Надо ж сперва опорожнить тыксызыть склады )))

    Я так не думаю ... из вышеперечисленных соображений. но пока платформа kyron в тумане ... её давно снять хотят вернее лицо перетянуть.
    На его основе New Action Sport делают - АКПП только одна - таже самая 6-ти ступка и пока никаких намёков негде на замену не было.
    Посмотрите в спецификаторе - тут есть чтото кроме???
    http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=7566FDAE-F5B7-4E02-8A32-E4C32408C0C5&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29

    То что мелькает новый закамуфлированный аппарат с такойже мордойNew Action Sport  и попой от старого Action - непонятно что это будет ... и на кого он будет похож решением и размером багажника - на Action или на Kyron, по идее более стоит ожидать , что на Kyron - ибо Action был ерзац заменитель малого кроссовера - теперь есть Korando и Action не нужен - его собственно ещё в декабре 2011 сняли с производства - это тут дилеры добивают запасы, как и рекстон2 и старый Action Sport.
    С какими коробками будут - хз.

    Но в принципе переделать платформу Action - Kyron под 5-re не сложно. Их с ними делали.
     http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29

    Рекстон - только с 5-ками. Хотя была модель Рекстон2 с 2,0 с 6-кой, двигатель как у Kyron на 141, но к нам она не поставлялась. По всем буклетам RextonW  прописана только 5-ти ступенчатая.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #530 : 10 Апрель 2013, 13:25:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • З.Ы. имхо шаг назад. Нет бы 7ми ступку сделать, так такими темпами развития и до классики дойдём в 4АКПП.

    так кто ж продаст 7ми ступку-то? мерс её сам юзает - это его конкурентное преимущество.

    Да 7-ми ступку МБ даст без проблем но она на 1,5 к дороже (где то когдато чтото такое слышал) . И нет в этом никакго конкуретного преимущества - у них как и у всех всё разделено - корбки делает одно подразделение, авто другое. И все заинтересованны в обьёмах продаж.
    SY 7-vb ступки ставит на свои суперлимузины CHAIRMAN
    http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=7190E36D-C4D2-4E14-9CD7-92DA106A6599&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29

    Но она по крепежу, размерам, массе побольше 5-ки , в длину и прочее - вот так нельзя взять и поставить запросто ... там и передаточные другие ... в общем надо проводить инженеринг - а это тоже деньги.
    В плане перспектив - интереснее чтото принципиально новое - АКПП с двойным сцеплением ... а тут на сегодня только 2 производителя, и то фольц их на лево не продаёт - у них и так их не хватает. Так, что если и есть кто с таким то Getrag - для продольного 7-ступка устанавливается серийно с 2009 года. Тогдаже была доступна 6-ти ступка с поперечным.
    К стати протатип последний LIV-1 предсерийник обещали показать в конце года и запустить в 2014 - он рекламируется с поперечным расположением силового, несущего кузова и с 6-ти ступенчатой двухсцепкой. Если это не чтото новое, никем не выпускаемое - то точно Getrag? больше никто на лево вроде с мокрым сцеплением коробки под дизеля и не делал.
    http://www.getrag.com/en/216.1?_search_=_DCT_&_results_=0&_offset_=0

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #531 : 10 Апрель 2013, 13:57:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • exist - не показатель. Там вон рычагов новых ещё нет, а на самом деле они уже в производстве. Так же и с коробкой может быть, как пойдут такие кайроны  - так и добавят через месяцок другой.

    То, что коробка длиннее, это одно... дороже - вот это уже плохо, а ощутимых преимуществ +1 передача может и не дать. А по габаритам 7 и 6 наверное +/- одинаковые. Что-то мне подсказывает, что мерс будет компактней при том же кол-ве передач и легче.

    В общем-то Kyron в нынешнем виде доживает своё, нечего его трогать уже. :)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #532 : 10 Апрель 2013, 14:04:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати что и интересно, что 5АКПП ставиться на Кайроны, а на Актион Спортс так и идёт 6АКПП.

    В общем-то Kyron в нынешнем виде доживает своё, нечего его трогать уже. :)

    Да чего доживает?
    Новая подвеска раз
    Вот готовый кит под рестайлинг уже есть (морда Актион спортс 2)
    Новая панель приборов есть.
    Даже типа новый мотор есть.

    По сути новый авто на старой базе :)))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #533 : 10 Апрель 2013, 14:20:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • новый авто на старой базе - это как раз в духе SY ))))..

    Маловато этого для шестилетней платформы, чтобы Kyron 3 сделать. Помимо перечисленного, ещё не мешало настройки подвески сделать нормальными, обдув/климат доработать...  А также семиместную версию, как у многих конкурентов, но в текущем кузове на раме это нормально не уместится - пробовали уже сиденья третьего ряда назад, бутор полный.

    Так что тут одним навесом морды и поперечного двигателя не отделаться, имхо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #534 : 10 Апрель 2013, 15:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    Если всё это сделать - то Kyron превратиться в Rexton   :bj:

    Зачем городить? Kyron - это из Rexton выкинули по максимуму для упрощения и удешевления.

    Смысл огромный обновить платформу по мелочи и выпустить совместный с New Action Sport закрытый кузов с размерностью современного Kyron есть - спрос на них устойчивый.
    Korando для многих слишком маленький и слишком городской - это чисто европейско - североамериканский вариант. Я лично не очень хочу более маленький ... мне размерности Kyrona как раз хватает. Rexton был бы лучше - но переплачивать 10к  за минимальный прирост ... это как то не целесооразно.

    Для СНГ Африки Азии Австралии и Южной Америки - по сути почти всё третьи страны, этого не достаточно - там масса плохих дорог и бедных людей - там чем проходимей и дешевле джип - тем лучше. 

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #535 : 10 Апрель 2013, 18:05:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, возможно и так)) Сейчас получается действительно нет особой разницы между ними, как бы почти одну нишу занимают - среднеразмерный кроссовер (архаичной конструкции) - и конкурируют друг с другом.

    Вот и выходит, что сделать новый среднеразмерный кроссовер SY не на чем - платформа старовата и потребительских качеств как у конкурентов будет трудно/невозможно достичь на ней. Остаётся только брать ценой, что собственно и происходит.

    Вот свежий Rexton W ничем не удивил - цена выросла, а габариты и характеристики остались почти на том же уровне. Имхо, слабовато, как для флагмана. Kyron может постичь такая же участь.

    Мне кажется сейчас SY находится в ситуации, когда для Kyron надо делать новый кузов и разводить его между потребительскими нишами Korando и Rexton W, иначе он будет слегка изменённой копией либо того, либо другого. Но тут ситуация: Korando очень неплох, а Rexton W - слабоват, и между ними будет трудно вписаться.

    Посмотрим. От SY можно ожидать весьма планокурских решений  icon_veed :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #536 : 11 Апрель 2013, 09:32:20 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вот прайс у Россиян посмотрел: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/
    С 2013 года: 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач

    Осмотрел внимательно - чехарда и с ручными.
    Было торжественно обьявлено - New Action Sport и RextonW будут с новыми 6-ти ступенчатыми. Прописали это во всех буклетах.
    Смотрю по прайсам Солерса и Аиса - местами  с 5-ками ... старыми. 

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #537 : 11 Апрель 2013, 12:16:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати об АКПП на Рекстонах.
    Ныне на Рекстоне 2 и Рекстоне W стоит 5-ступенчатая от компании Мерседеса, которая ее на многих своих моделях МБ заменила на 7-ступенчатую. Но у Мерседеса не было 6-ступенчатой. Поэтому Ссанг Йонг не может поставить на свои Рекстоны родную мерседесовскую 6-ступку, поскольку ее не существует.  А ставить 7-ступенчатую от Мерседеса - это сразу удорожание машины на несколько тысяч долларов, что сделает ее неконкурентноспособной на его дешевых рынках. Для сведения, в прайсах Мерседеса опция по замене 5-ступенчатой коробки на 7-ступенчатую стоит 3500 евро..., правда, в сети салонов Мерседес-Бенц.
    А принимая во внимание еще и отработанность и надежность старой мерседесовской АКПП с 5 ступенями, СЙ, похоже, не видит экономического и маркетингового смысла менять ее на более современную АКПП.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Кстати об АКПП на Рекстонах.
    А принимая во внимание еще и отработанность и надежность старой мерседесовской АКПП с 5 ступенями
    Которая, в свою очередь, была переделана с очень надежной 4Акпп :dn:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Которая, в свою очередь, была переделана с очень надежной 4Акпп :dn:

    Mercedes-Benz uses the number "722" to identify an automatic transmission.
    722.0/722.1 — 3-speed/4-speed 4-bolt 1969–1982
    722.2 — 4-speed 4-bolt
    722.3/722.4/4G-TRONIC — 4-speed 6-bolt 1981–
    722.5/722.6/5G-TRONIC — 5-speed overdrive (aka W5A385 or W5A580)
    722.9/7G-TRONIC — 7-speed automatic transmission

    Так можно и до 3-х ступенчатой договориться )))))

     


    Счетчики: