smolik 05 Декабрь 2010, 13:30:10
скажите кто сталкивался с проблемами иммобилайзера? не могу запустить двигатель. мигает индикатор иммобилайзера.на фирме сказали что разблокировать можно только с помощью спец прибора а он будет только через неделю.мне сказали что рекстоны этим грешат так ли это?
ILYA 06 Декабрь 2010, 10:15:16
У меня было похоже на эту проблему!Подсказали подкрутить на ключе два болтика,под резинкой.Ключь шатается?(сама железка?)
smolik 06 Декабрь 2010, 18:43:50
да маловероятно . я пробовал двумя ключами.когда починят отпишу в чём проблема.
smolik 20 Декабрь 2010, 19:16:48
привет, друзья! наконец то я снова на своем "рэксе"!) проблема с иммобилайзером произошла из-за конфликта двух сигнализаций...родной и той, которую мне поставили в салоне с автозапуском и турботаймером. эти козлы (а иначе их не назовешь) не поставили мне блок обхода иммобилайзера, хотя деньги с меня за это взяли! и ещё пытались взять с меня деньги за ремонт и уверяли, что этот случай не страховой, а это видете- ли я не правильно кнопки нажимал на брелоке ( ну не козлы, а?). а когда выяснилось, что блок этот самый мне в прошлый раз не поставили, я их уличил в обмане, то сразу и случай оказался страховым, и денег с меня не стали брать)) вот как туда ехать проходить ТО, я в этот салон больше не ногой.
Ernest 04 Ноябрь 2013, 11:39:08
Возникла похожая проблема с иммобилайзером,
с начала еще летом стало не всегда спервого раза опозновать ключ, вынешь вставишь опознала,
потом все чаще,то пол дня нет проблем то через раз...
а на выходных этих уже продолбался с перерывами пол дня так и не опознала,
тоже стоит еще сторонняя сигнализация с турботаймером и дист запуском.
Правда проездил с ней уже 4 года , в ней ли дело не знаю.
А завестись чтоб до электрика доехать пока не получилось (
Может кто что подскажет(
Подскажите, возникла проблема, не могу завести двигатель, мигает значек иммобилайзера, после нескольких выниманий ключа, закрывания и открывания дверей получается завести! Перед этой проблемой сделал новый ключ выкидуху, но там ничего не меняли, просто достали внутринности и вставили в раскладной корпус, остался еще старый запасной ключ от старого хозяина машины, он точно так же не заводит как и новый, что это может быть?
Добавлю, никаких других сигналок с автозаводом и турботаймером не стоит, все штатное!
Почитай тут -
[Ссылка]Похоже твоя проблема как раз в ключе. Переставь как специалист советует - ответы с 91 по 94, там даже с картинками....

Может даже банально батарейки посадились, может предохранитель на иммо окислился-перегорел, а может как я первые дни эксплуатации - рычаг на драйве, а я нэрничаю бо нэ заводыцця...
Двигал чип по всему корпусу раскладухи, не помогло, зато как только переставил в родной корпус, проблема ушла! Не нравится ему раскладной корпус, может пластик не тот или еще что-то, может мистика))))))))!
Иммобилайзер можно вообще отключить. Для этого нужен дилерский сканер. Но делать это можно/нужно, если на авто установлена нормальная, так же нормально установленная сигнализация. Подчеркиваю: нормальная! А не те шерифы и пр., что дилер тулит.
Иммобилайзер можно вообще отключить. Для этого нужен дилерский сканер. Но делать это можно/нужно, если на авто установлена нормальная, так же нормально установленная сигнализация. Подчеркиваю: нормальная! А не те шерифы и пр., что дилер тулит.
ИМХО сигнализация нормальная и ненормальная греет душу хозяину авто и карман продавцу. Все плюсы таких сигналок это автозавод, турботаймер и обратка чтобы слышать когда мимо твоей машины ктото близко проехал или постучал по колесу! А что касается ее противоугонной функции так это абсурд и миф! Если вашу машину решили угнать, следили за ней и т.д. Так ее полюбому угонят, вы хоть ее к высоковольтному столбу приваривайте, сейчас вскрывается абсолютно любая система защиты, угоняют дорогущие тачки, хозяева которых не жалеют денег на притивоугонку, так что никакие системы спутниковой связи, свистелки и пукалки профессиональному вору не помеха!
xxxPLATONxxx , Вы меня сейчас в чем убедить хотите? И зачем? Тема не о сигнализациях.
xxxPLATONxxx , Вы меня сейчас в чем убедить хотите? И зачем? Тема не о сигнализациях.
Абсолютно ни в чем убеждать вас не собирался, вы первый написали о сигнализациях, я просто подхвдатил))), просто высказал мнение о том что иммобилайзер и сигнализация абсолютно безполезные вещи!
Varkes 11 Декабрь 2015, 08:22:52
Добрый деннь уважаемые форумчане ...)))Хочу поделится с распространненой проблемой Иммобилайзера на SsangYong. Недавно у меня возникла проблема с иммобилайзером на SsangYong Rexcton 2.7 дизель и заключалась она в следующем, как то раз пришел я в гараж вставляю ключ в зажигание и вижу мигающий индикатор иммобилайзера на панели приборов, начал пробовать заводить , но результат нулевой , стартер крутит, а не заводится. Конечно я же сразу расстроился, настроение упало , вообще день не удался .Ну и давай я перечитврать кучу форумом , сайтов,обзвонил кучу сто и диагностов и ни где не мог найти нормального специалиста. Спустя некоторое время я понял , что у меня слетели ключи с иммобилайзера, т.к.на форуме писали ,что это болезнь у них . Позвонил официальным дилерам обрисовал им свою проблему и они подтвердили мои подозрение на потерю ключей иммобилайзером. Они мне предложили приехать к ним , но до них было 700 км, тащить машину к ним было не вариант . Что делать,нашел в ниернете я номер спеца по диагностике, созвонился я с ним и он тоже меня не сильно обрадовал . Говорит привози машину будем тебе ключи прописывать по новой , цена вопроса была 15 тыс. , но меня смущало то , что до него тоже ехать 230 км. И тут я вспомнил про одно СТО под названием "Винтик и Шпунтик" , до него мне было ехать 100 км,но это не 230 по скользкой дороге . Созвонился с ними , объяснил проблему , они говорят мы сталкивались с таким , но для этого нужен специальный сканер , у них его не было . Дали они мне номер человека и говорят спец от Бога , он находится за 360 км . Думаю дай позвоню узнай , может я его к себе приглашу приехать за определеную плату , так как машину не хотелось ни куда везти , дороговато выходит . Созвонился с ним , оказывается все проще , этот кулибин говорит привози мне только ЭБУ двигателя , блок иммобилайзера и два ключа от машины. Вот это меня уже обрадовало , да и цену он запросил в два раза меньше чем все спецы 7500 , еще он сказал я тебе отключу иммобилайзер , потому что если мы пропишим ключи то через какое-то время они могут опять слететь . Отработав смену я полетел в гараж снимать ЭБУ и блок иммобилайзера и сразу же к нему за 350 верст. Приехал к нему отдал все прибамбасы и он отправил меня на пару часиков погулять , что бы под ногами у него не путаться. Через два часа приехал , а уже все готово , отблагодарив этого кулибин денежной суммой я рванул домой , время уже было одиннадцать вечера , а еще ехать 350 км. Домой приехал было уже очень поздно ,но моё любопытство и дикий интерес не давал мне покая и я собрался и пошел в гараж . Быстренько собрав все на место я сел в машину , включил зажигание и вот оно чудо , индикатор иммобилайзера не горит больше . Сделав пол оборота стартером и мой дизелёк зашептал ура . )))))Это спец сказал , что в будущем такой проблемы больше не будет .))) Спасибо большое этому кулибину из Ноябрьска!!!!!
Спасибо всем, кто делился своим опытом в данной теме.
У меня также была подобная проблема (мигает лампочка иммобилайзера и не заводится двигатель). После покупки машины (покупал б/у из Кореи) было подобное, но возникло по другой причине. Как-то ковыряясь не помню зачем снизу приборной панели, я обнаружил там небольшой блочок с торчащим из него вторым ключем. Я достал ключ, попробовал им завести, и появилась эта проблема. После возвращения ключа обратно проблема исчезла. Потом через некоторое время эта проблема опять появилась и устранилась заменой батарейки в ключе, который лежала в блочке. Еще позже мне на машине поменяли сигнализацию (потерял брелок и не смог найти/купить новый). После замены второй ключ мне вернули, сказав что без него все будет работать. Где-то через пол года опять возникла эта проблема. Я позвонил в контору, которая меняла сигнализацию, и рассказав им всю предысторию, хотел уточнить как можно от этой проблемы избавиться. Мне сказали, что они не причем и дали контакт человека, который решает проблемы с иммобилайзерами на корейцах. Я позвонил этому человеку, рассказал, что случилось и опять же всю предысторию, и он мне сказал, что это из-за того, что слетели ключи, и что проблема решается новой пропиской ключей или отключением имообилайзера вообще. За свою работу он выставил ценник 15000 р. за первое и 20000 р. за второе!!! Естественно такая цена мне показалась слишком высокой. Я разобрал панель, по проводам, идущим от антенны иммобилайзера нашел тот блочок, положил туда ключ, и все заработало нормально.
ШАО 27 Июнь 2016, 12:04:17
и все заработало нормально.
колхоз дело добровольное.но не качественно
в самом ключе лежит чип(свой- чужой)(и на каждой машине он свой)его достают и приматывают к иммо-ру а чаще к самому замку только для того чтоб у вас был автозапуск,и не более того.но есть минус.иммо-р постоянно видит ключ (хоть отверткой заводи)а у вас еще и ключ в придачу.да же замок ломать не надо .но те кто ставил и уже лазил в машину и знают что у вас там сдадут вашу машинку при первой возможности(если кому понадобится)
Помогу отключить штатный иммобилайзер полностью.
ШАО 14 Октябрь 2016, 16:53:07
Помогу отключить штатный иммобилайзер полностью.
Был бы в мск легко, нет проблем ,за ваши деньги приедут куда угодно а в Питере не знаю