ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 357679 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Качество нефтепродуктов
« Ответ #300 : 17 Май 2013, 19:48:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та я проехал то понты, в аэропорт и обратно, но назад с полной загрузкой ехал в левой полосе на высоте "Джип"(53см от ступицы до крыла) 130км/ч, бежала резво.
    Одно скажу уверенно, цена/сервис, однозначно, у них на высоте.

    Оффлайн IronMan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Пиев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #301 : 17 Май 2013, 20:57:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил полный бак на Лукойле по 10,89. Топливо нравится.
    На Владимирскую горку на 3-й передаче при 1100 об/мин - легко вытягивает.

    Что удивило, так разница в чеках между Тнк и Лукойлом.
    Тнк - 550 грн. за бак (2 раза подряд) - на втором проехал 697 км.
    Лукойл - 490 грн за бак.
    Оба раза доцеживали под завязку.

    Буду наблюдать.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #302 : 17 Май 2013, 21:04:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока как то прегрождать импорт - молчат ... и попробуй чтото сказать - уж очень может европа наругать.
    Orlen начал поставки ДТ из Польши в Украину
    http://oilnews.com.ua/news/article20106.html

    Польский нефтеконцерн PKN Orlen SA начал поставки дизтоплива в Украину. Об этом OilNews сообщил осведомленный источник на рынке.

    Первые партии дизтоплива отправлены в адрес партнеров компании – операторов сетей АЗС ОККО, WOG и Shell.

    Следует отметить, что до недавнего времени Orlen поставлял в Украину исключительно бензин А-95. Отсутствие предложения по поставке дизтоплива объяснялось дефицитом продукта на рынке Польши.

    а не надо прегрождать, цены упадут только если будет конкуренция
    на данный момент я так понимаю большинство игроков топливного рынка на Украине тупо в сговоре и повышают цены синхронно. Если наши Хряки сподобятся составить качественную конкуренцию удерживая цены ниже и сервис пусть не самый классный но хотя бы минимально допустимый...то у нас есть шансы на снижение цен на топливо, тем более к нерентабельности завоза топлива подводит увеличение пошлины на ввоз нефтепродуктов...если для "блата" эта фишка действовать не будет, то...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #303 : 20 Май 2013, 14:22:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предполагаемая cистема маркировки топлива

    http://oilnews.com.ua/news/article20174.html

    «Фактически система контроля будет выглядеть так: сначала на НПЗ или на границе в топливо добавляется маркер. А сотрудникам налоговой милиции, проверяющим нефтебазы и АЗС, выдадут специальные приборы. Они позволяют в течение буквально одной минуты определить, присутствует ли маркер в этом топливе, и в какой концентрации. Если маркера нет – топливо ввезено нелегально. Если его мало – значит, бензин, проще говоря, разбавлен. То есть, маркирование позволит решить еще и вопрос с качеством нефтепродуктов – на рынке останется только топливо заводского производства», – описывал действие законопроекта источник OilNews в Верховной Раде.

    Обойдётся этот маркер около 10 коп. на литр.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #304 : 20 Май 2013, 14:34:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • естественно все это дело ляжет на наши плечи (10 коп на литр, а при спекулятивной нашей власти 15-20)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #305 : 11 Июнь 2013, 08:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Украина решила оставить старые стандарты для бензина
    Кабмин инициирует новый технический регламент для нефтепродуктов.

    Министерство энергетики и угольной промышленности предлагает Кабинету Министров утвердить технический регламент «Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу» с продлением действия стандартов качества бензинов и дизтоплива, соответствующих требованиям Евро-3, до конца 2015 года, говорится в проекте постановления правительства.

    Согласно документу, введение в обращение автомобильных бензинов и дизтоплива класса Евро-3 разрешается до 31 декабря 2015 года, класса Евро-4 — до 31 декабря 2017 года, класса Евро-5 — на неограниченный срок.

    Запрещается использование в автомобильных бензинах классов Евро-3, Евро-4 и Евро-5 присадок, имеющих в своем составе соединения свинца.
    Для обеспечения систем каталитической нейтрализации отработавших газов транспортных средств в состав бензинов не должны включаться присадки, содержащие фосфор.

    Запрещается использование в автомобильных бензинах ароматических аминов.
    При этом бензины могут содержать красители и вещества-маркеры.
    Также разрешается добавление к бензинам присадок, биоэтанола, этил-трет-бутилового эфира, которые не ухудшают эксплуатационных показателей топлива, не влияют на экологические, энергетические и экономические показатели двигателей.

    Напомним, проект технического регламента разрабатывался с начала 2012 года.
    В предыдущей редакции документа введение в оборот нефтепродуктов стандарта Евро-3 разрешался до 2017 года, Евро-4 — до 2020 года, Евро-5 — без ограничени
     ,)

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #306 : 12 Июнь 2013, 22:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на ANP кто то заправлялся дизельком? Кто владеет информацией и готов ею поделится?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #307 : 12 Июнь 2013, 22:48:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я тут недавно заправился у нас на Алькоре обычным ДТ (сертификат не смотрел, торопился, заехал не на ту колонку (не с ДТ евро -5), плюнул, залил 20 литров и помчался

    тяга чуток упала, но двигло !!! стало очень тихо работать !!! пропала вообще жесткость!! и звук стал более низкий басовитый, мне даже понравилось)
    потом заехал на Лукойл когда бак выкатал почти в 0, и плеснул их Евро -5, тяга появилась, но и звук двигателя стал жестким как обычно ...
    прожига на Алькоре не заметил, надо заехать посмотреть сертификат, если евро-4 - то буду там заправлятся))) если ниже то буду переодически мешать)

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #308 : 14 Июнь 2013, 19:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я все время заправляюсь на ANP. Пока тьфу-тьфу.  И товарищ на шкоде - тоже.  :drive1:

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #309 : 17 Июнь 2013, 12:57:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях заправился на ОККО новым дизелем. Завезли белорусский "Нафтан". До этого был постоянно "Волгограднефтепродукт".  Расход вырос минимум на литр. Зашел на следующий день специально проверить сертификат. Все в норме. Дата 03,06 цетановое-52, серы - 12. Почему вырос расход?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #310 : 17 Июнь 2013, 13:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях заправился на ОККО новым дизелем. Завезли белорусский "Нафтан". До этого был постоянно "Волгограднефтепродукт".  Расход вырос минимум на литр. Зашел на следующий день специально проверить сертификат. Все в норме. Дата 03,06 цетановое-52, серы - 12. Почему вырос расход?

    Надо было ещё и на плотность оратить внимание оно ывает в диапазоне 820 - 845 более "лёгкое" зачастую менее горючее.
    И возможно прожиг был вот результат и ушёл вверх.

    Ну и следует незабывать что от бодяжничества никто не застрахован ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #311 : 17 Июнь 2013, 14:19:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • цетановое-52, серы - 12. Почему вырос расход?

    волгоградское топливо имхо по хуже, чем нафтан. Но у себя тоже заметил, что чем выше (ЕВРО) качество топлива, тем выше расход. 

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #312 : 17 Июнь 2013, 20:30:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, morino, Осталось разве что на плотность грешить :joke:. Не смотрел. Но все оно - евро-4 типа и показатели +- одинаковые. А вот такие вещи как воздушный фильтр? А тоя давно на него не смотрел. По правде сказать вообще не смотрел. У меня ТО-10 через км 500. Мож и топливный? Хотя перед этим на волгоградской соляре съездил на рыбалку туда-назад 200 км. Трасса в режиме 100-140, по селам, грунтовки, полный привод подключал - в итоге 8,2 на сотню. И вот заправка полного бака 50 литров и отакое :ai:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #313 : 18 Июнь 2013, 09:18:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но у себя тоже заметил, что чем выше (ЕВРО) качество топлива, тем выше расход. 
    У меня такое наблюдалось после заправки на Укравто из приебалтийской солярой эвро5 по 12 рупий! А вот на той же Ультре уже месяц как бялорусская эвро5 (может врут), так машина едет очень хорошо и цена 10,09. Понял одну вещь, не нужно для ахтунга искать супер соляру с последними характеристиками, отлично подходит и эвро3, главное чтобы она без воды была!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #314 : 18 Июнь 2013, 09:23:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Россияне придумали новый способ недолива бензина, обманув клиентов на миллионы

    http://korrespondent.net/business/auto/1571315-rossiyane-pridumali-novyj-sposob-nedoliva-benzina-obmanuv-klientov-na-milliony

    Правоохранительные органы России расследовали серьезную схему мошенничества на рынке розничной продажи бензина. Специальные "жучки", которые встроили в бензоколонки на АЗС крупнейших нефтяных компаний, давали возможность незаметно недоливать топливо при заправке машин, пишет Росбалт со ссылкой на собственные источники.

    Сообщается, что неучтенный бензин заливался в отдельную цистерну, после чего продавался без учета. Нелегальные доходы делилась между работниками АЗС и создателями преступной схемы. Последним система давала возможность следить за количеством похищенного топлива и размером своей части.

    Как пишет агентство, специальные устройства устанавливались на полностью компьютеризованных заправках, владельцы которых не подозревали об афере своих работников. Следствие обнаружило, что к организации схем причастны бывшие работники, которые хорошо знают специфику работы техники на АЗС. Дистанционное управление чипами на колонках встраивалось в обычные калькуляторы у кассиров. Кроме того, предварительно программное обеспечение заправок несколько изменяли

    По данным правоохранительных органов, ущерб водителям составляет в миллионы рублей. Отмечается, что более всех страдали автолюбители, которые приобретали большое количество бензина и не брали чек, прося заправить их "на все".


    PS Скоро на всех заправках страны!!! Официально!!!
    Органов проверяющих АЗС то по сути нету ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #315 : 18 Июнь 2013, 09:55:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О "чиповке" колонок я слышал уже несколько лет назад.
    Нажал кнопочку колонка не досчитывает 5,10, 15% топлива, отключил - считает нормально.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #316 : 18 Июнь 2013, 10:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я специально ходил рассматривал колонки где заправляюсь - на Сокаре и новенький БРСМ точно были опечатанны, ТНК чтото болтается ... а вот WOG в воскресенье с родственниками заезжал на трассе - и намёка не было.

    Но это однозначно всё равно - чисто для умпокоения совести.  :bj:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #317 : 18 Июнь 2013, 11:13:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на ВОГе, как минимум пару раз в месяц вижу колонки раскрытые на распашку. Чего они там делают - х.з.

    Ещё слив с топливовоза по ходу тоже идёт через колонку на ВОГе

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #318 : 27 Июнь 2013, 09:20:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера пришлось залиться на безымянной АЗС (WНафта). Когда то это была брендовая АЗС УкрТатНафта (в их цветах она и осталась), потом было ЭйсБизнес (часть заправок по днепропетровской области, тоже в цветах УкрТатНафта), сейчас какое то ООО "ДНЗ".
    Что интересно соляр по докам Мозырь и в цену 9,75.
    Заправщик честно сказал, что доки доками, а откуда возят - х.з. ,)
    Но что интересно, живее машинка поехала, чем на ВОГовском ДТ.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #319 : 27 Июнь 2013, 10:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что интересно соляр по докам Мозырь и в цену 9,75.
    Заправщик честно сказал, что доки доками, а откуда возят - х.з. ,)
    Но что интересно, живее машинка поехала, чем на ВОГовском ДТ.

    http://www.beloil.com.ua/prices

    Итак в Коростене мозырь на мелкоопте 9900 грн.
    Я позавчера на ТНК заправлялся - оба сертификата с плотностью 828-829 , до этого Нафтан на БРСМ с 830
    Из расчёта 830 8,22 грн за литр - при традиции зарабатывать на азс 1,5 грн. на прибыль и логистику - имеем 9,72 грн.

    Так что цена вполне оправданная. Вполне может быть и мозырь  ;)

     


    Счетчики: