ПОИСК

 

Автор Тема: Качество обслуживание на СТО АИС(положительные и отрицательные отзывы)  (Прочитано 155693 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ADamsik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon Sports
Напишу я про Балтійський. Враження. про ціни і т.п. пізніше - як рахунок буде на руках
Пригнав я на станцію машину зі скаргами на неполадки (писав в темі про те що машина не їде). Попутно вирішив провести ТО 10 000.
Майстер прийомщик, Володя, хлоп приємний і відповідальний (судячи по тому як він мене в телефонному режимі тримав в курсі справ. Сам бути присутнім біля авто не міг, робота.
ТО провели а потім авто потрапило до гарантійщиків. Модулятор турбіни треба міняти. подзвонили гарантійщики, сказали що замінять. Якщо є то вже сьогодні й зроблять і все. Пропали. Ніхто навіть не думав мені дзвонити. Поки самий не подзвонив (прийомщик звісно не знав що з авто бо воно перейшло до гарантійщиків) не взнав що готове. а подзвонив я на наступний день після здачі. в половині 11-й.
А ще головний майстер підходив до авто, сідав за кермо зі мною, проїхався щоб зрозуміти що ж за проблема. Як тільки він відчув симптоми то одразу сказав що авто необхідно брати і шукати проблему. Не залежно від того пеленгує її компютер чи ні.
Так що по відношенню враження позитивні а по роботі буду судити лише за результатом.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Был вчера на Балтийке, попросил посмотреть что за щелчок при трогании. Короче лабухи еще те, ниче не нашли, с механиками не позвали пообщаться хотя я просил. Приемщик даже не знает что машина собирается на КРАЗе. Кассирша ваще странная, закрылась, в общем стоял я чтобы оплатить пару минут, стучал в окошко пока манагер один не подсказал что аж далеко по коридору в салоне Джили можно заплатить, сервис просто на очень высоком уровне. Короче вслед за ЗОО вычеркнул и Балтийку, хотя они и близко к дому на ТО-10 поеду на Гринченко.

Оффлайн lta Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: SY Korando 4WD STD-1
  • Модель: Korando
Даааааааа, вот читаю отзывы и становится немного не по себе, что меня может ждать впереди и какие сюрпризы от АИСа. Напишу что со мной происходит, чтобы другие клиенты сразу расчитывали на неожиданные сюрпризы от компании. Машина у меня вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Сразу скажу, что региональный менеджер представительства, отработал на все 100% и все, что от него зависило сделал быстро и без нареканий. Сначала не успев зарезервировать машину до вступления в силу новых спецпошлин (машину беру в кредит и решал вопросы с банками) стал ждать новой партии. Как только появилась информация о следующей партии (количество, модель, цвет) сразу же сделал выбор (CTD-1) и соответственно предоплату (таким образом зарезервировал на себя). Ну и тут началось. Сначала тормознули якобы комплектующие в Илличевске из-за большой очереди (конец апреля). Потом говорили, что к выставке SIA 2013 соберут - не успели. Потом вот-вот - снова не собрали ..... и о ЧУДО, наконец то собрали (12-13 июня) и...... с Кременчуга ...... в Черкассы доставляли целую неделю. Как результат - 19 июня машина пришла в Черкасы. Ну, думаю, наконец то, можно регистрировать и ставить финальную точку с банком. Но у ж нет, рано я обрадовался. Машины то пришли, а вот документов на них нет. Якобы в ГАИ отсутствуют бланки. Хорошо, ждем еще пока появятся. И дествительно, где-то через неделю появились и начали выписывать и отправлять в регионы. Звонит менеджер и сообщает, что идут документы. УРАААААА...... Да не тут то было, документы то пришли но на другие машины, а на мою модификацию вот-вот должны выписать. Звоню в пятницу на гарячую линию, мол так и так... :aq:.. В ответ слышу масу извинений и это уже приятно (но на них я не поеду) и что в понедельник-вторник документы будут на месте. Снова жду вторника. Уточняю у менеджера - говорит что пока нету и вот-вот должны быть. Жду до пятницы (5 июля уже) и опять звоню на горячую линию, мол так и так  :aq:....... мол имя, рейтинг и отношение клиентов к себе делаете негативное...... В ответ - разберемся, но после выходных. На мое удивление, через 5 часов перезвонили, снова поизвинялись и сообщили, что на следующей недели уже точно будут документы. Так что снова есть надежда дождаться уже 12 июля и ..... наверняка снова вмешаются потусторонние силы и скажут, что вот со следующей недели - о...... это уж наверняка будут. А пока вот приходится рассекать на своем 42 и тренировать ноги. Сложно сказать на каком этопе у них там произошел сбой, но пусть даже новая партия составляет 100 машин и выписать за 3 недели на них документы имея не одного сотрудника в штате, а наверняка целый отдел из минимум 10 отрудников, я думаю можно. Если бы я с такими темпами работал на своей работе. сомневаюсь, что куководитель меня долго держал бы.

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
ТО-0 проходил на Зоо ,
Для моей комплектации и с голдкартой все обошлось в 1100 деревянных(правда конечно думал что будет подешевле)
На самом ТО был т к заехать на яму просто нет времени , а все посиотреть и позаглядывать хочетццо
В итоге убедился что сборка в Кремне это жесть - недокручено переднее правое колесо было(в районе стоек 2 болта и более чем на 2.5 оборота)
Масло лили их(конечно с бочки)

В целом доволен, как тока разберусь что у меня ИНОГДА чиркает в районе все того же правого переднего колеса- надеюсь камешек в протекторе застрявший слышно и все( у меня с той стороны окна открыты всегда)

Оффлайн Игорь72 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Всем привет! Сейчас прохожу ТО на Гринченко, 18. Пообщался с персоналом, мастером и слесарем, который занимается ремонтом и обслуживанием моего Корандика. Абсолютно адекватный сервис! Слесарь рассказал, что проверил, показал возможные в будущем проблеммы, при мне проверил всю ходовую! Нормально реагировал на мои, иногда специально, глупые вопросы:) И отвечал на них! Что не может не радовать! Особенно если вспомнить ЗОО!
Пообщался с директором СТО, зовут Сергей Яковчук. Он очень заинтересовался возможностью сотрудничества с Нашим Клубом! Есть возможность развить наши с СТО отношения. Надо выбрать представителей и отправить на переговоры для нашей совместной выгоды!
ТО прошел, доволен! Понравилась система видео наблюдения за машиной! Сразу видно кто и что делает с твоей машиной!
У слесаря были претензии к ЗОО, перетянули масляный слив с поддона, еле открутил, шайба обжимная не стандарт! Еле снял с пробки!
Кстати, на ЗОО я ни разу не видел, что бы работник проверял работу всех электроприборов! А здесь - это первоочередная задача! При здаче авто происходил его осмотр с фиксацией царапин!
Пока всё!

P.S. Номера телефонов и эл. почта директора у меня. Сергей просил обращаться с любыми отзывами прямо к нему!

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Пообщался с директором СТО, зовут Сергей Яковчук.

Вот это странно... Мне директором назвался некто Сергей Ерашов. Надо бы уточнить, а то по телефону они все "директора"  :by: :bd:

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Паша ты прав, директор СТО на Гринченко 18- Ерашов Сергей Викторович, пару минут назад с ним общался по мобилке по поводу своего танчика - он благодаря бегающим как попало по ночным дорогам собакам приболел на правую сторону бампера (не сильно), но блин жалко не было с собой пестика -пристрелил бы друга человека  :dg:. Танчика моего обидела, хотя он тоже в долгу не остался......   zopa
   так вот еще есть там гарантийщик Головач Сергей, который с виду вроде адекватный и все такое, но блин хотел получить от него консультацию, так он "не звоните мне на мобилку, звоните на городской-номер поменяю" хотя давеча дал мне визитку типа "звоните в любое время и я у ваших ног"   :ch: НЕПОРЯДОК, МАМЕ ВСЕ РАССКАЖУ  :aq:
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 14:27:00 от Kraft »

Оффлайн вася Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: черкассы
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Обслуживался на СТО в Сумах, Чернигове, все понравилось. viannen

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Порекомендуйте, где адекватно сделать ТО-4 в Киеве?
Ибо не местный и не представляю что и где, и кто хорошо делает?  :az:

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Порекомендуйте, где адекватно сделать ТО-4 в Киеве?
Ибо не местный и не представляю что и где, и кто хорошо делает?  :az:
едьте на Гринченко, 18, на данный момент самый адекватный официал.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Порекомендуйте, где адекватно сделать ТО-4 в Киеве?
Ибо не местный и не представляю что и где, и кто хорошо делает?  :az:
Гринченко-хорошо...
Балтийка-нормально....
ЗООлогичка-полный отстой...хоть раньше там были адекваты...

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Гринченко - цена: самый дорогой и очень тормознутый и медленный сервис.
Гpоднeнcкая - цена и качество средние.
Балтийский - цена и качество средние.
Зоологическая - цена и качеств.. низкая. Если стоять над душой, делают не плоха.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 09:13:50 от Kokc »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Зоологическая - цена и качеств.. низкая. Если стоять над душой, делают не плоха.

Там сильно зависит на каого мастера попадёш. Как в общемто и везде.
У меня и на Балтийсом и на Гринченко были траблы. А вот на Зоо нет  ,)

Так, что "зрительские симпатии" дело субьективное и ниочём. Всё зависит от самого себя и контроля за происходящим.
По ценам - нормо часы как бы у всех одинаковы ... чем Гринченко дороже ? Надо бы разораться, что они там выписывают ... и к стати по телефону спрашивая "примерно" - Гринченко получается дороже и не конкретно.
А вот на Зоо - сидит девушка Аня и чётко пробивает, что сколько стоить будет.

Что касательно ТО - я пока не вижу альтернативы Зоо, вернее смысла делать не у них, если по гарантии и не со своим маслом.
Гринченко не совсем всегда чётко определяют траблы, если что ... по крайней мере раньше.
На Гринченко только канистровое дорогое масло ... лучше ехать со своим - иначе цена ... просто 200-300 грн. в никуда. И так по многим вещам.

А что самого процесса деланья - они его делают одинаково везде - надо стоять и смотреть. Да и всё ...

Кто был на Гринченко - какая стоимость нормочасов там ?
Да и вообще кто делал ТО - выложите скан пожалуйста. Я вот по Kyron могу просто сравнить, что и по чём было у меня, до ТО-40 к примеру. Все были на ЗОО вроде.
 

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
Жена сегодня привезла машину на эвакуаторе в одесский "АИС" (сцепление накрылось) в диком цейтноте, т.к. надо было еще и в аэропорт успеть. Как раз в это же время в сервисном центре был директор представительства. Ну, спросил, почему дама с такой большой сумкой стоит. Узнав, что надо в аэропорт, дал тестовый Корандо с водителем. Похожая ситуация была и со мной летом, когда машина "зависла" в сервисе дольше, чем предполагалось, а в Одессе была куча неотложных дел, пришлось пойти к директору с претензией. Тут же, "не отходя от кассы", я бесплатно получил на целый день машину. В общем, хоть с обслуживанием и бывают "косяки", как, собственно, и у всех, но отношением к клиентам в "Авто-Юге" я доволен. Респект всем сотрудникам и лично Георгию Андреевичу!
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 17:23:37 от Lucky fox »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Так а кто может подсказать, что конкретно можно с собой притащить на ТО?

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Так а кто может подсказать, что конкретно можно с собой притащить на ТО?
хм..вопрос загнал в ступор...
можешь начать с хорошей книжки)))
 :joke:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Так а кто может подсказать, что конкретно можно с собой притащить на ТО?
главное себя,чтоб те бездельники сделали нормально работу

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Так как это на прямую касательно к обслуживанию, решил и тут перепостить из этой темы. Бо злоба и ненависть переполняют. Чувствую что до вторичной ончины моей АКПП осталось самую капельку. После вмешательства малограмотных деятелей из АИС.
Если, чтото случиться - то 40к грн. у меня в бюджете не предусмотренно - будем разбираться через суд и общество потребителей.  zopa


1. Получилось около 8 литров старого масла (это при том что менял на аппарате путём вытеснения). Короче официалы скорее всего не проверяли ниразу уровень при ТО и там минимум 1л не хватало.


В общем вскрылась горькая правда - реально не проверяют - по крайней мере на Зоологической ... если даже и просиш проверить - как я заказывал диагностику - они её только симулируют.
Во Львове чегото они полезли - бо начала жидкость через сапун, по их мнению идти ... что они там накоили хз - говорят чуть отлили - но после этого изредко стала появляться вибрация. Грешил - или коробка или мосты ... в которых они масло поменяли ... но приезжал специально на зоологическую, платил деньги за диагностику, к началу опоздал. Мне тогда чтото прогнали про щуп. Отрапортовали - всё замечательно.
Но вибрация нет нет но появляется ... как до ремонта, но чуть чуть и не продолжительно.

 При прохождении ТО-60 - на вопрос к мастеру а когда АКПП смотреть будем  - а мы не смотрим, это очень геморойно - щуп оказывается только на 5-ти ступенчатом мерседесе - у этой надо болт уровня откручивать и очень геморой и по регламенту этого нет.  :be:
Ехидно спрашиваю у приёмщика - просил уровень глянуть - как ? ... сие чудо нагло врёт в глаза - смотрели, уровень просто замечательный ... занавес ...  spam_ligth

Смотрим, что пишет SY в сервис мануале. Могу привести оригинал, но попробую перевести литературно близко к тексту.

Провера уровня жидкости.

Внимание.
Температура жидкости АКПП в значительной мере влияет на результат, эта процедура должна проводиться только когда температура жидкости ниже 50С.
Если температура жидкости выше 50С и не следовать правильной процедуре, то результат может быть ошибочен.
Проверкка уровня жидкости может быть проведена только на ровно стоящем автомобиле.
Только жидкость Caltex PED 1712 ATF должна быть использована. (данную жидкость заменили на на TITAN ATF 3292).


1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.
3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня.
Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.
4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут. 
5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.
6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С.
7. Поднимите автомобиль  на подьёмнике.
8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.
9.  Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд. 
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.
Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.


Скажите - ктото видел, чтоб гдето, на какомто сервисе АИС такое делали???      :ai:

Могу подытожить.
1). АИС длительный перид с 2009 года на ряде сервисов, а может на всех в эти коробки заливал совершенно не подходящею жидкость ...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/CgnNdyCPxvpHPKQJbs52DF4shW7V-DdxTsqF0eFZ8Z8?feat=directlink
Вот к примеру выложенный в ТО -30 Асешщт разделе скан - человеку частично вливали ATF на Зоологической совершенно не соответсвующий той что надо. К началу 2012 АИС исправился ... они не знали? Знали - веть у меня в сопроводительном с кременчуга написанна правильная жидкость - февраль 2010.

2). АИС не проводит правильную проверку жидкости в АКПП - хотя про это есть в техрегламенте - сколько тамеё фактически ХЗ.

3). Могу предположить, что заливка жидкости происходит на Красз - и то что у многих там недостаточный уровень, как выясняется при смене - вполне может быть стиль тамошней работы - вспомнить про уровень жидкости в кондиционере - неполностью залитые - это уже традиция.
Тут у меня возникает вопрос - никто не знает - где у тамошних несунов его можно купить за дёшево?  :bj:  Похоже мне надо.

4). Клиентам выдают машины с непроверенным уровнем ATF в АКПП - это 100% - предпродажную АИС не делает, отсрачивая всё на ТО-1. Ну а дальше смотрите п.2

И после всего этого меня почему то не удивляет, что данные коробки так часто ломаются, причём даже на авто 2013 года ... хотя по всем расчётам не долны - давно заявленно, что все глюки устранены. Видимо они устранены там у них, но не тут в сервисе.
С таким сервисом они и дальше будут ломаться.  :bm:

PS Никто не знает кто работает нормально с этой моделью АКПП в Киеве?  Я чтото найти не могу - но знаю - надо срочно ехать проверяться.
Так ещё и сканер нужен блин ...  :12345:   Хоть бери продавай этот попелац, который ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК не может или не хочет обслуживать.  :ak:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Прошёл  очердное ТО-60 на Аис ... предполагаю, что это ыло последнее моё обслуживание ... себе дороже.

На предыдущей странице в #133  описывал как мне нанесли ущерб и пытались поламать машину при смене охлаждающей.
Ну с кем не быват - ругаться не стал, всё доделал сам. Приор даже купил  :bd:

Теперь похлеще ... на этот раз они мне на Зоологической решили уконтропупить раздатку. А 16к гривен, это уже серьёзно.

При ТО-60 надо менять ATF жидкость в роздатке. Изначально она с завода, причём с какого - загадка. Коль она фигурирует в приложении жидкостей при новом авто - подозреваю, что заливают на Кременчуге.

По приезду домой решил посмотреть, что залили - там глянул, ну вроде нормальный Shell, до этого спрашивал по телефону что льёте - синтетику льём, посмотрел, что там Боцману лили. Но недодумался на бумажку с собой записать.

Залито Shell-549-020 Shell Spirax S1 ATF TASA - аж 2 литра, хотя там 1,4 максимум - но привык, что всегда АИС сверху накидывает - лезу в инет:
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Spirax_S1_ATF_TASA_(ru)_TDS.pdf

Удевляюсь ... никакая не синтетика - и для гидравлических систем, главным образом исьпользуемое для внедорожного тяжелогружённого транспорта.
Прям под надписью - для лохов нарисован екскаватор и грузовики. Ну думаю - это они мне польстили - мой Kyron явно недорожный и явно тяжёлогружонный - ну прям самосвал.   :bd:
Лезу смотреть что SY пишет про раздатку - коротко и лаконично - ATF DEXTRON II или III
А в этом документе про эту жидкость есть только 2 допуска:
General Motors Type 'A' Suffix 'A'
Mercedes-Benz 236.2


Лезу в инет и ... прозреваю везде статьи типа этого :
http://enc.drom.ru/3041/

Компания General Motors   Компания Ford 
 Год введения     Наименование спецификации   
 1949                      Type A   1959   
1957                  Type A Suffix A (ATF TASA)     
 1967                      Dexron В     
 1973                      Dexron II C   
 1981                      Dexron II D     
1991                  Dexron II E   
 1994                      Dexron III 
   
 1999                      Dexron IV   

И про смешиваемость и взаимозаменяемость -
Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF - A. Обратная замена масел не допустима.

Волосы вздыбливаются, начинаю офигевать - лезу на сайт Shell - а там в http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/browse/cars
Premium       Spirax S4 ATF HDX
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_2011_Spirax_S4_ATF_HDX_(TDS-rus).pdf
Standard       Spirax S4 ATF X
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Spirax_S4_ATF_X_(ru)_TDS.pdf

1). Пишу в АИС запрос - ответ - длинная цетата из описания ... ну видать дурак спрашивает - инетом пользоваться не умеет.
И резюме ... Данное масло соответствует допускам SsangYong.

Ну думаю - может чего не знаю - написал в Украинский Shell - молчат, в Российский - прислали ссылку на  Shell LubeMatch ...
Написал на несколько сайтов торгующих маслом - ответ... ну раз  DEXTRON II или III то его и лейте, а куда именно можно это лить ... а никогда не продавали ...
Полазил по форумам - такое в легковых употреблялось в старых ручных коробках мерседес - все сняты в самом начале 90-х.

2). Звоню на гарячую линию - перезваниваю ... нам сказали, что можно ... документ есть на Зоо ...
3). Звоню на зоологическую сегодня. Стол заказов Александр - да я тут 8 лет и всё время льём это масло  :ai: . Спрашиваю - как так оноже не отвечает рекомендациям. Ответ - я же вам сказал, льём много лет и всё хорошо. И в раздатки и в гидроуселители и в ручные коробки.
Вот так вот - я им про допуски и рекомендации - а они всю жизнь льём.
В один один как АИС всю жизнь льёт охлождающею, от которой SY 8 лет назад отказался ... но там её хоть можно, просто не модная.

Странно - вроде по многим проведённым сканам о ТО было нормальное, положенное, как правило синтетика ... а на Зоологической льют много лет.
А может этой самой синтетики вообще никогда не было? Или они натренерованны "вводить в звблуждение" уже так прохфесионально, что ...
И тут я вспоминаю ... про дрожание гидроусилителя, подтекание из него, клинящий коапан в крышке, про рассказы, что при смене вытекает, чтото подозрительное с "какашками", про невтыкание 1 и 2 передачи в МКПП 

Ахренеть ... у АИС видать зависло эта антикварная жижа, срок пригодности выходит или вышел к концу ... а очередей из бульдозеристов его жаждующих всё нет и нет ...
А не запустим ли мы его себе в сервис - ну не пропадать же добру. И теперь это льют в раздатки и гидроусилители … забавный вариант … а мы тут гадаем, чего сальники текут, патрубки лопаются, вибрации в руле.  Может они его уже во всю и на сборки льют?  Вполне могу поверить. 
Или поверить людям с Зоологической - АИС давно портит наши авто ... чтоб ломались "сами".
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 10:30:24 от AI70 »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
мда.. жижа, мягко говоря, не очень современная.

Но
И тут я вспоминаю ... про дрожание гидроусилителя, подтекание из него, клинящий коапан в крышке, про рассказы, что при смене вытекает, чтото подозрительное с "какашками", про невтыкание 1 и 2 передачи в МКПП 

Или поверить людям с Зоологической - АИС давно портит наши авто ... чтоб ломались "сами".

в РФ нет АИСа, льют наверняка другое, а болячки ведь те же?

Видимо безопасней приезжать в АИС со своими расходниками.

 


Счетчики: