ПОИСК


Автор Тема: Электрический кроссовер SsangYong Korando e-Motion  (Прочитано 239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autolinemoldova Мужской

  • Приезжий
  • Страна: md
  • Город: Кишинев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Хотя у компании SsangYong большие проблемы и она изо всех сил в прямом смысле борется за выживание, все равно продолжает радовать своих фанатов новинками. По заявлению самой компании новый кроссовер Korando e-Motion будет представлен европейскому рынку даже ранее, чем в самой Корее.



Производитель автомобилей SsangYong сейчас находится на грани банкротства. На рынке у неё дела очень плохи. Но всё равно есть надежда на то, что наш любимые авто будут производиться и далее. И вот сейчас производитель сделал ставку на электрический кроссовер с названием Korando e-Motion. Новинку сразу представят Европе уже в начале 2022 года. А это даже раньше, чем Korando e-Motion будет представлен в Корее. Видимо маркетологи компании SsangYong считают, что европейский рынок в наше время куда более перспективный для электрических кроссоверов.

У SsangYong есть существенное преимущество. Производитель имеет доступ к поставкам всех необходимых компонентов. А вот в Европе испытывают очень жесткий дефицит. И в этом есть возможность выйти из кризиса.

Korando электрической версии по размерам полностью идентичен своему бензиновому близнецу. Что их отличает, так это синие элементы отделки, совершенно новые диски и закрытая решетка радиатора. Еще отличается цена. К примеру, в Германии кроссовер Korando e-Motion в базовой комплектации с электрическим двигателем оценили в 38990 Euro. А за полностью укомплектованный Korando e-Motion будут просить 45590 Euro. И если сравнивать с вариантом на бензине, то его цена существенно ниже и составляет 23990 Euro.

Электрический кроссовер SsangYong Korando e-Motion оснащен одним электродвигателем мощностью 190 лошадиных сил и АКБ на 61.5 кВтч. Эти характеристики обеспечивают возможностью пройти на кроссовере 339 километров без перезарядки. Зарядка батареи с 20 до 80% будет занимать около 33 минут.

« Последнее редактирование: 02 Январь 2022, 12:58:37 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Электрический кроссовер SsangYong Korando e-Motion
« Ответ #1 : 03 Январь 2022, 19:40:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот кино об электрическом ссангйонге. обращает внимание большой багажник, как для электрокара.
    язык не наш, но понять можно -

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Электрический кроссовер SsangYong Korando e-Motion
    « Ответ #2 : 04 Январь 2022, 12:37:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видел в Одессе такую хренотень. Удивился  :ai: :bm:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Электрический кроссовер SsangYong Korando e-Motion
    « Ответ #3 : 05 Январь 2022, 20:04:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, его первый раз увидели в Женеве в далеком 2019 году, дизайн ничем не отличался от бензинового и дизельного варианта, только наличием совершенно иного вида решетки радиатора с уловителем мух... Просто дежа-вю. Особенно с дешманскими 17 дюймовыми железными дисками и уродливыми пластиковыми накладками на диски смотрится уморительно. интересно по какой цене они его продают?
    Одно и то же, с уже имеющимся бенз и дизель аналогом, только на электричестве с меньшим запасом хода и учитывая отсутствие в Украине инфраструктуры зарядок на трассах, а сейчас это просто проблема, толк в нем только городскому жителю или пригородному, который катается в день по 10 - 50 км и который может и на старой бенз версии на газу спокойно рассекать везде и всюду, абсолютно ничего не теряя, купив сие чудо за 8-10 тыс. долларов... Ходовая одна и та же. Это радует. Должны быть запчасти. Багажник 1 в 1 старый Корандо, просто разделенный на два отдела.
    Пробег на электроверсии с 61,5 квт/ч порядка 300 км. 188 кинских сил.
    Фонари сзади верхние, как у ВАГ, имхо. А нижние - КИА. голубая торпеда - нечто!  :bm:
    Новое - хорошо забытое старое. Но мне на старом Корандо комфортно и до сих пор не собираюсь его на что- то менять.

    Можно посмотреть такую версию с русскими субтитрами
     
    « Последнее редактирование: 05 Январь 2022, 20:15:39 от Adik »

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org