ПОИСК

DEZLIFE

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(
Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).
Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.
На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.
Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...
В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.
Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".
Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"
Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.
Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:
-амплитуда импульса
-резьба
-мощность подогрева +/-30%
Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.
Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.
Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.
Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.
Извлек датчик с проводкой.
Откусил проводку от родного датчика "под корешок".
Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.
Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.
Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.
Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.
Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.
Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.
По времени 30-40 минут все занимает.
Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.
Фотоотчет прилагаю.
Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.
Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.












2
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от 0l.eg Вчера в 22:18:34 »
У вас такая муфта, или другого исполнения? Если этого исполнения то ждите, скоро придет карачум вашей муфте. И будете её ремонтировать вспоминая про эти самые канавки на поршеньках...
Купил попкорн, жду. Если кому надо, кто не хочет ждать, могу сделать ревизию, заменить масло, отрегулировать муфту. Если клинит периодически, если стучит на поворотах ;)
3
... Благо со старых времен остался корпус фильтра. Все наладилось.

Можно  утверждать   что в Вашем случае был виновником корпус, а не быстросъемы шлангов.
Не анализировали, что именно пропускало воздух? На мой взгляд кроме ручной помпы больше и нечему?
4
Было у меня такое. Тоже после замены вкладыша, машина начала глохнуть. Поменял весь фильтр в сборе. Благо со старых времен остался корпус фильтра. Все наладилось.
5
Это лютая жесть. Посмотрите по поршню, какое перемещение должно быть, что бы она потекла. Подозреваю, что там в диаметре отверстия под поршень косяк. Тогда можно просто зелёные колечки, "полнее" в штатные места поставить без всякой переточки.
У вас такая муфта, или другого исполнения? Если этого исполнения то ждите, скоро придет карачум вашей муфте. И будете её ремонтировать вспоминая про эти самые канавки на поршеньках...
6
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от 0l.eg Вчера в 10:20:37 »
Вот такие должны получиться:


Это лютая жесть. Посмотрите по поршню, какое перемещение должно быть, что бы она потекла. Подозреваю, что там в диаметре отверстия под поршень косяк. Тогда можно просто зелёные колечки, "полнее" в штатные места поставить без всякой переточки.
7
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от 0l.eg Вчера в 10:14:31 »
Хто розбирав муфту? Наскільки сильно треба затискати/закручувати оті маленькі три поршні що блокують першу групу фрикционів?
Они закручиваются до упора, там есть для этого шейка на поршеньке. Для фиксации там присутствует фиксатор резьбы. Для преднатяга тоненькие колечки, у меня 105 и 102, что значит 0.5мм и 0.2 мм соответственно.
8
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от 0l.eg Вчера в 10:03:24 »
Это заводская недоработка. Так сказать инженерный недосмотр.
Много кто делает дополнительные проточки с установкой манжетов и радуются жизни своей муфты.
[/quote
Услышите меня - толщина рез. Кольца 2 мм, толщина фрикциона <2 мм. При зазоре, который необходим, для перемещения кольца на свою толщину-2мм, это минимум, который я допускаю, при этом зазоре выпадет фрикцион в муфте, точнее не выпадет, а сойдёт со шлицов и муфту закусит наглухо.
9
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от 0l.eg Вчера в 09:58:45 »
А как же начало движения до 40 км/ч? Веди муфта отключается без всяких ошибок после 40? И какое время должна муфта выдерживать во включённом состоянии? Неужели 3-5 секунд?
Скорее всего во внутренностях самого магнита стоит что-то вроде теплового реле, при нагреве которого происходит прерывание цепи и загорается лампочка неисправности. Остывает муфта примерно 10 минут, и снова после 3-5 сек работы падает в ошибку.
Муфта отключается без всяких ошибок после 40...замки закрываются без всяких ошибок после 30...не одно и то же? Причем тут перегрев? По поводу термореле в Эл. Магните- тут соглашусь, так как красная лампа 4wd сигнализирует не перегрев, а обрыв цепи Эл. Магнита. Фишку выдернуть из муфты, горит красная лампа. Вот тут каюсь- не подумал. Хорошо, когда спор рождает истину)
10
а некоторые задумываются о выпуске рамных внедорожников - https://www.zr.ru/content/news/925156-hyundai-zadumalsya-o-ramnom-vne/
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10

Счетчики: