Вопрос по маслу. Мне настоятельно рекомендовали лить синтетику Rheinol одного из двух видов: Primus DXM либоХотите мерсовское масло - лейте Арал.
Primus HDC. Мол в них есть какие-то особенные допуски для мерсовского дизеля.
Хотите мерсовское масло - лейте Арал.Зачем платить больше? Есть Статойл, вроде так называется. Допуск 229.3 (т.е. идеально подходит), подделывать не выгодно (бренд не раскручен у нас пока), цена вообще сууупер (в Киеве можно за 240грн/4л купить)!
Боцман, но ты то льешь Ликви молли??На ТО 60 залью Статойл.
Зачем платить больше? Есть Статойл, вроде так называется. Допуск 229.3 (т.е. идеально подходит), подделывать не выгодно (бренд не раскручен у нас пока), цена вообще сууупер (в Киеве можно за 240грн/4л купить)!да чего я эти не раскрученные бренды как то не очень люблю...
в продаже его нет, в той местности где я живу.В Киеве масло есть в свободной продаже
В Киеве масло есть в свободной продажеВ Днепропетровске я его не видел. А мне до Днепра ещё 60 км пилять ,)
Зачем платить больше? Есть Статойл, вроде так называется. Допуск 229.3 (т.е. идеально подходит), подделывать не выгодно (бренд не раскручен у нас пока), цена вообще сууупер (в Киеве можно за 240грн/4л купить)!
На ТО 60 залью Статойл.А по конкретней... какой именно??
А по конкретней... какой именно??У них одно для дизеля, не помню щас как зовется....
Нашел это масло вот тут: oiler.com.ua/motornoe-maslo/Statoil (не реклама!), но малехо в растеряшках по поводу ассортимента. Lazerway 5w-40 нормальное же?Та вот же для дизеля: http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/Statoil/4656.html
МВ льёт ARAL!!!!!!!!! Какие у нас моторы??? Вот и вывод напросился сам собой :ay:2.0 дизель - это чистая Корея. От разработки до производства :bm:
2.0 дизель - это чистая Корея. От разработки до производства :bm:Ага, песня по мотивам, не более...
А 2 раза в год не дешевле будет? 0W20 и 10W50?масла вы какие то дикие называете...
Байкер, не забывайте что у Корандо активный сажевый фильтр и нам льют 5W30. Это к тому что вы несколько раз обобщали о SY =)Спасибо за уточнение.
Спасибо за уточнение.Ликви Молли Топ Тек - идеальное соотношение цена-качество!
Тогда для Корандо можно использовать моторные масла с допуском Мерседес-Бенц МВ 229.31 и 229.51
По допускам подходит
Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
АВТОВАЗ (автомобили “Лада”) AAE B6
Daewoo, Renault (до 2010/2009 г.), Toyota (до 2005 г.), Hyundai (до 2005 г.)древних годов ,)
У "Шелл 5W-30 хеликс ультра экстра" один из самых сильных наборов присадок, но он очень быстро вырабатылвался,
в последнее время задумываюсь перейти с SHELL Helix Ultra Extra 5W-30 на ZIC XQ LS 5W-30
подешевле, по присадкам вроде тоже самое, и по мануалу рекомендуемое масло санг ёнгом корандо
И на основании чего такие заявления???на основании тестов "За Рулем" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Если есть конкретика - в студию.
на основании тестов "За Рулем" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
ссылка уже не раз мелькала на форуме и вы я более чем уверен уже ознакомились с этим материалом
возможно нельзя верить ВСЕМУ что пишут, но лично для меня сайт "За Рулем" кладезь полезной информации, эти ребята практически единственные, кто профессионально занимаются тестами масел и прочей автомобильной химии и "не верить" им пока что у меня причин нет, рекламы каких то конкретных производителей не просматривается.
Я её сам размещал ...
И где тут в статье или на основании каких параметров "но он очень быстро вырабатылвался" - не вижу ниодного повода так говорить - всё давольно в процентах как у конкурентов.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Количество моющих, антиокислительных, противоизносных, антифрикционных и прочих присадок в масле можно оценить по содержанию таких элементов, как кальций, цинк и фосфор, бор, магний и барий. В нашем предварительном тесте у масла Shell Helix Ultra содержание кальция за 2400 км снизилось с 2339 мг/кг до 1675 мг/кг у первого автомобиля и до 1689 мг/кг — у второго. О чем это говорит? О том, что присадки работают. И, разумеется, срабатываются.
5W-30 - малозольные масла, под хорошее топливо. Высокосернистое топливо приканчивает такое масло быстро.
там же по ссылке
я не говорю что масло плохое, но больше чем 10 тыс его лучше не гонять...
А FUCH ?
А кто у нас statoil юзает. Как масло?ukr1
Отложения под клапанной крышкой? Угар? Вид масляного фильтра после юзания?
Цитата: AI70 от Сегодня в 15:40:04
А FUCH ?
Да в какие то малоизвестные крайности тоже впадать не хочется.
TITAN GT 1 5w/40 4л - 305 грн.хм...
Пробег 1300 км, масло потемнело,звук работы двигателя не поменялся. Интересно что появились следы "подпотевания" возле маслозаливной крышки и возле щупа. Фильтр поменяю после 5 тыщ - посмотрим что к чему.
ЗЫ: по поводу отпотевания возле крышки маслозаливной - может сапун картера надо глянуть? вентиляции нет, вот и вылазят пары где только могут.У меня там тоже потеет, если давить более 3500 оборотов на трассе. Опять таки, маслозаливную крышку можно завернуть в 2х положениях. В одном положение, из под неё аж сопливит на высоких оборотах, при втором только незначительно потеет.
давить на тапку меньше нужно :)Таки нет, чтобы да... Все 1300 прошел по трассе, хотя дорога :at: да и вроде не тапковал. А сапун посмотрю как с форсунками разберусь. :offtopic:
FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30 показал отличные результаты на термостойкостьдля дизеля термостойкость совсем не главное.
для дизеля термостойкость совсем не главное.
А тест прикольный.
несинтетика лучше переносит тепловые тесты
угу, америкос без гудрона в моторе это не америкос ,)
даже в какой то серии Доктора Хауса он приводил аналогию с чем то там в человеке на примере масла в машине и в конце заключает: А масло надо менять почаще чем это делаем мы ! (ну это он к америкосам обращался естессно) ,)
Newerland,кстати родное масло Тоталь указанный в сервисной книжке Корандо имеет допуск 229.31 - а ЗИК с допуском 229.51 ну и все остальные..
З.Ы. Родное масло SY это и есть ЗИК или Тоталь. Вот только по опыту знаю, что родное масло, зачастую не фонтан. Хотя к Тоталю претензий ни каких не имею. Катал французов одно время на Эльфе, потом всё равно перевёл на Мобил/Эссо/Шелл.
Кстати обратили внимание на японское масло Идемитсу на фотках? - двигатели что только с завода, тока де достать это чудо...да и цена будет 100% сумасшедшая ,)
Может перейти на масло для грузовиков ? :ag:
Да чего мелочиться то - сразу для кораблей. ;)от дирижаблей надо брать, от дирижаблей ))
Да чего мелочиться то - сразу для кораблей. ;)могу привезти корабельного :bm:
могу привезти корабельного :bm:
Будем искать подводнолодочногоНе-а, лучше подлодно-водочного... :cd:
могу привезти корабельного :bm:...не корабельного-а СУДОВОГО.
жалко у нас не 10W-40, а то я бы уже залил пинасола бы себе :af:
...не корабельного-а СУДОВОГО.я про двигатель в Корандо имел ввиду ,)
10W-40 льют в АДГ, ну или в мотобот.
а нах ты его льешь ?Понты ,)
мобил супер 3000 5в40 то точно не синтетика ?
и что такое гидрокряк ?
мобил супер 3000 5в40 то точно не синтетика ?Я х.з.
Так как нам при смене на 10к и температурном режиме дизельного двигателя это ничего существенно не даёт - я на это забил.А я вот сейчас себе опять забил голову....
На форуме рекстонов его хвалят и многие им пользуются.
А я сейчас посматриваю на масло Unilа разве у него допуск нам подходит? Вроде раньше был максимальный MB 228.1 и MB 228.3
А чем вам это не нравиться?Лично мне - не нравится цена. Не готов я пока масло покупать по почти 600 гривенников за 5 литров. При моей интенсивности езды и сменой масла 3-4 раза в год :ai:
Меня всё убеждают на него перейти.
Хотя к следующей замене присматриваюсь к Statoil Lazerway TDI 5w-40... с учетом скидки может выйти около 240 грн за 4 литра.На ТО70 взял его по 217грн/4л :cd:
Statoil Lazerway TDI 5w-40..А у него есть мерсовский допуск? ;-)
МВ 229.3А мерс знает, что у этого масла есть его допуск? ;-) Потому как согласно данных мерсовского сайта, не знает :)))
ЛУКОЙЛОМ вижу некто здесь не пользуется, а зря масло отличное!У большинства стереотипы. Часто обжигались на продукции братьев славян. Хотя с допускми МВ у Лукойла всё гуд:
Судя по инфе на форумах, Лукойл в SY офы льют в России...
Статья Автоцентра о маслах и зиме... Читать с большой долей скепсиса, т.к. тот же Статойл ТДИ сейчас не имеет допуска МВ, подтвержденного на оф.сайте мэрса, а АЦ его рисует :bm: http://www.autocentre.ua/news/service/obzor-rynka-motornykh-masel-stavka-na-vyazkost-db-ac-56842.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews
Вот ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
AI70,
На оил клубе тоже пиарят...Petro-Canada и SRS...
Хорошо хоть Мобил 1 не обсирают. Нулёвку так точно.