Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
368 грн стоит тросс, зачем колхозить?
Хде? Дайте два))))))
Хоть и 20 шт. Набирайте. Производитель Корея, тот же , что идет на конвейер.
На сайте цена другая, потому и спросил)))
от какой модели ваза ? сложно переделывать ?
Ну а почему пока только подклинивает сразу не восстановить? Работы там на 20 минут с мытьем рук (при наличии ямы или эстакады конечно). Снять -пролить ВДшкой-подергать туда-сюда- протереть поставить...
1. Когда начинает подклинивать это означает что трос уже начал ржаветь и его начало распирать внутри кожуха. ВДшка, да и практически любая другая химия не смогут остановить этот процесс. Немного отсрочить - да, но немного это на сколько? На пару месяцев? Но это хорошо если сразу нет денег на покупку или перед поездкой нет возможности заменить... Так что не панацея.
Например у меня нет под рукой ни эстакады ни ямы. Мне приходится на СТО ехать. Даже у знакомого мастера, процедура "прочистки" будет по средствам равна процедуре замены... Так что опять же - нет большого смысла.
(при наличии ямы или эстакады конечно)
А у меня правый трос не хочет назад отпускаться,наче пружина назад не оттягивает.Трос снимал,руками дергал, ходи туду-сюда,без особых усилий,правда подстряет в одном месте,но с небольшим усилием двигается.Кто знает чего так.
или еще лучше сделайте трос ручника из троса ваз 08-09. это не сложно и дешевле.
Каждый выживает - как может. Дешевле колхоз.
Но есть один неприятный нюанс - на лифтанутой машине надо удлиннять левый трос. На вывешенной машине родной кожух очень сильно натягивается (всё же +4см).
могу добавить что колхоз из 08-09 и получше будет чем родной, т к в вазовском тросике внутри оплетки пластиковая трубка, в которой двигается тросик. и зазор побольше.но это кому охота колхозить.кому неохота - надо покупать родной.
По крайней мере если их хорошенько пролить и разработать - были бы как новые.
А смысл? Просто трещеткой свести колодку на минимум, и все. Это сложно только на новой колодке ручника, чуть подносилась и проблем вообще нет. Тем более что на пневме в режиме "Бездорожье" выжимаюсь на 59 см, а это чуток повыше Вашего, гм... лифта, и проблем с ручником - НЕТ.
Во первых - думаю что если Вы сами меняли тросик, то заметили, что кожух троса цельный и крепиться как к кузову так и к продольному рычагу, а тот в свою очередь к раме. При лифте кузов относительно рамы отрывается на 4см (в моём случае)
касательно моего "гм... лифта" - мост не уйдёт вниз ниже чем на длинну аморта, не знаю родные они у Вас или нет и пневма тут не при делах. Именно аморт ограничивает ход моста. У меня стоят аморты от Трупера - а они в разжатом состоянии прилично длиннее родных и даже Волговских. Так что при всей крутости пневмы подозреваю что ходы моста меня чуток больше и может у Вас и 59см во внедорожном состоянии, но на вывешенном мосту у меня вполне может быть больше
Другое дело если у вас есть халявная яма
+ пару часов времени свободного
затраты средств и времени становятся не так болезненно ощутимы