Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения :Колёса: Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.); Разный рисунок протектора; Разная глубина протектора в правых и левых колесах; Неравномерный износ покрышек колес; Колеса "заточены" под другие углы (помечайте колеса при смене зима - лето); Деформация каркаса колеса; Биение диска (овал, "восьмерка"); Биение покрышек колес (овал, "восьмерка"); Неправильная балансировка колеса; Неправильная сборка колеса (шиномонтаж); Неправильное прикручивание колеса (без центрирующих колец, закручивание болтов или гаек с разным усилием); Масса колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разная на правом и левом колесе); Колеса одинаковые, но увод присутствует (бывает даже на новых колесах) - исправляется перестановкой колес.Углы колёс: Нарушение схождения при отклонении от номинала - более 15'; Нарушен угол развала или разница в развале правого и левого колеса более 0°30'; Нарушен продольный наклон (кастор) или разница углов правого и левого колеса более 0°30'; Смешение заднего моста (нарушен вылет или угол тяги более чем на 20'), особенно это заметно на грузовых автомобилях;Подвеска: Разная упругость рессор; Разные пружины - по высоте или упругости; Нарушена регулировка торсионов; Узлы пневматической подвески. Деформация деталей подвески: Рычагов; Амортизаторных стоек; Поворотных кулаков; Подшипников; Цапфы ступичной; Поперечной балки или подрамника. Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»);Рулевое управление: Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан); Неисправен электроусилитель руля (не работает датчик положения рейки);Тормозная система: Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза; Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении);Трансмиссия: Неисправны шарниры ( ШРУСы); Неисправен дифференциал главной передачи; Биение полуоси;А также: Неравномерное расположение груза и пассажиров; Боковой ветер -большая парусность; Сильный уклон дороги в одну сторону; Увод автомобиля с передним приводом может быть из-за разной длины полуосей (конструктивные недоработки автомобиля).
Доброго времени суток. На Украинском форуме Клуба Ssangyong идет обсуждение вопроса что машину (Корандо) ведет вправо (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4346.0). На форуме Российского Клуба есть такая же проблема на таких самых автомобилях. Возник вопрос. Это часто встречающийся дефект? Или это особенность подвески (автомобиля)? Но такая проблема встречается не на всех автомобилях Корандо, но часто. Спасибо.
Добрый день. По данной неисправности истории нет. Если автомобиль уводит в право, то просьба обратиться на СТО и провести регулировку Р/СХ. Настройки Р/СХ могут сбиваться от езды автомобиля по дорогам с плохим покрытием.
Получил ответ на свой вопрос от АИСа
Получил ответ
Вы на нем что, ездите?! Каааанееечно будет сбиваться р\сх!
kak2z, а мозги проверяли?
ап. достало уже держать машину постоянно..... кто-то решил проблему?