Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто такое ставил?
Думаю никто!kak2z, для того чтоб "кирпичи" возить у меня другая машина. А если у Вас нет другой машины и есть необходимость возить "кирпичи", тогда берите как у соседей.В Кайроне багажник в два раза больше (на глаз).
может лучше будет для ходовки
разьясните что вы подразумеваете под регулируемыми аммо?аммо в которых можно задавать режим их жесткости? помойму такая система будет далеко не дешевле пневмостоек...
Newerland, ссылку на Россию с пружинами плз. Все что где-то есть - можно заказать и привезти.Мне будет достаточно парт намберов этих пружин. Клепать на Корандо пневму - деньги на ветер. НАдо искать варианты с другими пружинами и ждать появления родных аммортов в нескольких вариантах жесткости от Каябы, Бильштайна и т.д.
3. Увеличение клиренса.
Вопрос - на сколько это отразиться на жесткости , машинки?
Как отразится на опрокидывании ( поднят центр тяжести)???
Какова нагрузка на полуоси и ходовую в целом ????
Вот если поднимать в критические углы подвески - тогда да.
похоже никто кроссовер не лифтовал