Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 113289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« : 27 Февраль 2012, 21:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда все получится как планирую, о результатах отпишусь :dn:

    Отписываюсь: все получилось!
    « Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 09:19:14 от Боцман »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #1 : 28 Февраль 2012, 00:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я, как настоящий герой,  :bg: решил пойти по более сложному (дорогому) пути и поставить на своего Актиошку назад вместо штатных пружин пневмобаллоны от Прадо с возможность изменения комфортности/клиренса из салона.
    Когда все получится как планирую, о результатах отпишусь :dn:
    Я тоже задумался об этом  :ay:  . Но пока передние пружины от прадика и замена передних стоек и задних амортизаторов. Пружинки уже ожидаю , а в начале марта амики возьму пока думаю Каябу и заменю всё скопом .  И про пневму от прадо тоже читаю но за БУ балоны отдавать 3500 гр нехочется , а на новые пока не готов , но к лету думаю созрею  :dn: но только после компа в машину .
    С нетерпением жду отчёта от тебя Боцман,   желательно с фотками и ценами  ;)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #2 : 28 Февраль 2012, 09:57:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И про пневму от прадо тоже читаю но за БУ балоны отдавать 3500 гр нехочется , а на новые пока не готов , но к лету думаю созрею  :dn: но только после компа в машину .
    С нетерпением жду отчёта от тебя Боцман,   желательно с фотками и ценами  ;)
    Две новые пневмоподушки от Прадо мне пообещали за 3000грн (б/у можно взять за 1200-1500 пара, но я сторонник нового), но там еще куча всякой мелочи  дополнительно.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #3 : 28 Февраль 2012, 11:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Две новые пневмоподушки от Прадо мне пообещали за 3000грн (б/у можно взять за 1200-1500 пара, но я сторонник нового), но там еще куча всякой мелочи  дополнительно.

    Ооо круто я на разборке в Одессе спрашивал мне говорили БУ 3500 пара  :12345:  и решил пока не заморачиваться , так как и так вложения пока запланировал немаленькие . Ближе к середине  лета если всё будет нормально буду задумываться уже о пневме . Вчера поездил на прадо с пружинами и на прадо с пневмой сравнивали . С кирюшей если сравнивать то даже пружины на прадике уже супер  :ba: . Но всё равно пневма выигрывает в настраиваемом клиренсе и жёсткости . И мне кажется ресивер тоже желательно на пневму ставить .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #4 : 28 Февраль 2012, 14:47:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • комфортности/клиренса из салона.
    Когда все получится как планирую, о результатах отпишусь :dn:

    Комфортность понятно - а как клиренс оно меняет??? Там же неразрезной мост ... это под пружины идёт или амортизаторы балоны?
    В кайроне предусмотренны с автоподкачкой и датчиком с соблюдением неизменного клиренса от нагрузки - но только на независимой подвески...
    А неразрезной мост как менять клиренс ??? Чёто я не понимаю ... кроме как резиной - дисками , разве это возможно? 

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #5 : 28 Февраль 2012, 17:19:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Комфортность понятно - а как клиренс оно меняет??? Там же неразрезной мост ... это под пружины идёт или амортизаторы балоны?
    В кайроне предусмотренны с автоподкачкой и датчиком с соблюдением неизменного клиренса от нагрузки - но только на независимой подвески...
    А неразрезной мост как менять клиренс ??? Чёто я не понимаю ... кроме как резиной - дисками , разве это возможно? 
    Это идёт вместо пружин задних .   Растояние между мостом и землёй не меняется естественно ( по колие проходимость не улучшится ) , а вот растояние между всем кузовом и землёй увеличивается , что соответственно улучшает проходимость не по колие а по пересечённой местности ;) . Но основная цель улучшение комфортности езды без ухудшения внедорожных свойств . У меня цель такая  :dn:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #6 : 28 Февраль 2012, 22:11:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    И кто то уже такое сделал к кайроном? С управлением жёсткости из салона?

    По схеме на независимом мосту заднем у кайрона предусмотренно 2 балона с компрессором и датчиком - стоят в основании пружин  - основная цель по датчику если попа сильно нагруженна и проседает - то идёт подкачка.
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=41485d3d-933d-4e22-b6f0-782c01bfc3dd&Unit=487ffd70-a47c-4e71-911c-ea7a90e370b9&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%99+%D0%90%D0%9C%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%98+%D0%9F%D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%98%D0%9D%D0%90+%28EAS%29

    деталь 21

    но жёсткость не ркгилируется.

    Эта стойка идёт от Prado 120 ? У них взади полунезависимая подвеска ... И подойдёт к Kyron?
    А переднии пружины от Prado тоже к нам подходят?
    Заднии пружинв кайрона не одинаковые, они конкретно правая и левая - левая с учётом бака. 

    Чтото както ссыкотно так експерементировать ... есть человек с прадо - полетела взади такая вот подвеска - официалы 2к денег у него на замену попросили  - он обиделся переделал под обычные пружины - очень расстроился - стало слишком мягко и валко...
    Пробовал он рекстон - куча восторгов - очень понравилась подвеска - говорит собранная и спортивная  :bj:

    Ну это из разряда кто на что учился )))) комуто надо спортивность, а комуто комфорт... но ездить аки в телеге надоедает... хотя после кашкая или х-трейла - у нас очень комфортная подвеска  :bj:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #7 : 28 Февраль 2012, 22:40:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту. (Это вроде единственная модель с пневмобаллонами на прадо, если взять лексус LX 470, то у него установлена не пневмо, а жидкостная система, вмонтированная в амортизаторы + пружины на заднем мосту, но зато он намного жестче, чем прадо). После мучительных переездов из гаража по сервисам с провисшей задней частью, это когда задний мост ложится на отбойники кузова — дело из неприятных… охота выложить почти любую сумму, чтобы этого больше даже не вспоминать, если система отказывается работать за 300 км. от города и где-то в горах с убитыми дорогами, а машина ждет единственно загнать в теплый гараж и всё само собой проходит. С чем это связано? Может в свое время в сервисе не поменяли молекулярное сито в насосе, хотя про это все сервисники молчат, образуется в насосе конденсат и перестает работать (проблема возникает только зимой), и то редко — 1 из 10 машин. Тем, кто ставят в теплых гаражах, особенно можно не беспокоится. Решил я эту проблему на 60000 км. пробега, установив простой насос для подкачки шин за 3000 руб. (оригинал 30000 руб.) в багажник в одну из ниш, установив на резинки. Получилось, что и шума нет, и насос постоянно в сухом месте, родной же стоит под задним брызговиком…

    Ещё одна неприятность к задней подвеске — нужно постоянно контролировать баллоны, в наличии в нашем городе их держать не любят, хотя спросом они пользуются, менять их нужно лучше в паре, хотя в тойоте одна стоит 10000 руб, в ексисте 5000 рублей, хватает примерно на 30-50 тыс. км. Но если проморгать баллон, а машина сядет на мост, и после ездить на машине, кататься и искать сервис, что ранее делал, и кончал задние амортизаторы, они же с регулировкой жесткости ((, пришлось покупать новые аж 2 раза, но это связано с тем, что после родных установил обычные без регулировки… оригинал 10000 руб, обычные японские 2800 рублей. Сделал я это потому, что не ощутил систему их работы регулировки жесткости амортизаторов.

    Нашёл вот такой отзыв.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #8 : 28 Февраль 2012, 23:00:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Пневму на зад пока только в мыслях и без подробной схемы. По поводу того что хватает на 30-50 тык  , возможно у кого как . у меня 2 знакомых есть с пневмой на прадиках , брали машинки с нулей , вот только что позвонил обоим спросил какой у них пробег , у одного 90 тысяч у второго за 120 точнее не мог сказать . Проблем ни одного ни у второго не было с пневмоподвеской , они оба не сильно вникают что им делают на сервисе но говорят что не помнят чтоб что то было связано с задней подвеской . 
    В сети встречал уже обзоры установки пневмодвески и родные прадовские мастырят и подбирают кто во что гаразд . Есть и с ресивером есть и без оного , ресивер по отзывам добавляет комфорта , компресора тоже ставят кто какие подберёт . Я пока читаю собираю информацию и езжу на балонах вставленных в пружины и в принципе доволен но как говорится нет пределу совершенства , да и ковырятся и мастерить люблю  :dn:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #9 : 29 Февраль 2012, 12:42:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту.

    Основная проблема трабблов зимой - замерзание датчиков положения кузова и замерзший конденсат (вода) в системе. Решается достатоно просто - меняется наполнитель в осушителе и/или сам осушитель и компрессор (как будет у меня) устанавливается в багажник.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #10 : 29 Февраль 2012, 12:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё одна неприятность к задней подвеске — нужно постоянно контролировать баллоны, в наличии в нашем городе их держать не любят, хотя спросом они пользуются, менять их нужно лучше в паре, хотя в тойоте одна стоит 10000 руб, в ексисте 5000 рублей, хватает примерно на 30-50 тыс. км.

    Нашёл вот такой отзыв.
    Зачем их контролировать? :dp: Пневмобаллоны от Прадо 120 выхаживают без проблем далеко за 100тыс (средняя живучесть у них 100-200тыс км или 5 лет в жестких солевых ваннах России, например).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #11 : 29 Февраль 2012, 15:34:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Делай давай - а мы все потом посмотрим на результат ... очень интересно должно выйти.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #12 : 29 Февраль 2012, 16:54:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пневмоподвеска стоит на ОЧЕНЬ многих авто (особенно универсалах). Вот только после выхода из строя (а на наших дорогах он скорый, проходили на цитрамонах) меняется всё на обычные аммы.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #13 : 29 Февраль 2012, 20:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пневмоподвеска стоит на ОЧЕНЬ многих авто (особенно универсалах). Вот только после выхода из строя (а на наших дорогах он скорый, проходили на цитрамонах) меняется всё на обычные аммы.
    У ситроена гидро-пневматическая и тоже достаточно надежная, как уже писал выше, если залита жидкость не с "нашими" температурными допусками, то будут головняки.
    В общем, пришли мои пневмоподушки, теперь точно назад пути нет!  :av:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Кайрон
    « Ответ #14 : 29 Февраль 2012, 23:27:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ждем хронику событий с ценами и описанием

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Акцион
    « Ответ #15 : 01 Март 2012, 17:23:28 »
  • Вверх
  • Вниз

  • По схеме на независимом мосту заднем у кайрона предусмотренно 2 балона с компрессором и датчиком - стоят в основании пружин  - основная цель по датчику если попа сильно нагруженна и проседает - то идёт подкачка.

    По Корее куча СЙ с пневмой заводской катается, это к нам эконом варианты завозятся :aq:.
    Кстати, в кузове наших машинок есть технологические отверстия под оборудование пневмоподвески :dn:

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #16 : 17 Апрель 2012, 09:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Як результат з пневмо підвіскою?? І скільки все обійшлось?

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #17 : 07 Май 2012, 19:07:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пневма выходит минимум 4000 максимум 5800грн. плюс установка.  установлена и используется 30000км пути.

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #18 : 07 Май 2012, 19:16:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • возможна вот такая но она требует ресивера.

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #19 : 07 Май 2012, 19:19:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и вот такая, для нее ресивера не надо, но она выходит дороже.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru