Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
задумал я поставить на свой Рексотанчик жидкостный обогреватель типа Вебасто или Гидроник. Нашел несколько фирм (Киев, Черкассы, Сумы), которые являются официальными дилерами по продаже сертифицированного оборудования Вебасто и Ебершпрахер, а также некоторые из них имеют лицензированные центры по установке данного оборудования на авто. Кроме того, все документы в наличии (сертификаты и лизензии), а также есть инструкции по установке оборудования на конкретное авто, в моем случае на Рекстон. Дабы не слететь с гарантии, позвонил на СТО Грниченко гарантийщику все рассказал предложил к изучению данные мне сертификаты на оборудование и лицензии, он говорит "НЕ вопрос, ставьте, если будете обслуживаться только у нас - все будет ОК" Но блин, кто ж может гарантировать когда и где приспичит проходить ТО или делать какой-нибудь ремонт. предложил им на основании предоставленных им документов на оборудование и т.д сделать соответствующую запись в сервисной книге......ИХ СРАЗУ ЗАКЛИНИЛО, говорят стремно, не хватает полнгомочий. Хр-н с вами, обратился по горячей линии с вопросом, чтобы получить блин ответ из главного офмса, и вчера опять КОЗ-Ы звонят через Гринченко, через того же менеджера, и говорят "что все что ставиться вне наших СТО - автоматом слет с гарантии" Предлагаю так ставьте у Вас, ответ - пока нет спецов, но из главного офиса сообщили, что через несколько месяцев такое оборудование вы сможете поставить у нас!!!! Ну что тут сказать - одним словом ПИД-СЫ ВЕРЫ ИМ НЕТ Кого интересует инфа по установке такого оборудования могу выложить.
Не могут предоставить такую услугу, пусть тогда молчат!Вы лучше посоветуйтесь с адвокатом или работником учреждения по защите прав потребителя. Это будет более компетентный и благоприятный для Вас ответ!
В том то и дело, ведь очевидно что это большой + для движка и вообще для авто, я уже не говорю за водителя. Такие именитые бренды как VW Audi на свои авто премиум ставят Вебасто и т.д ,
Rex1961, и Kraft, я тут это-вот почитал - подумал всякое ... ВОПРОС такой - а сколько ВЫ расчитываете на своих драконах отмаслать (без замены оных автомобилей) ??? я к вопросу о Webasto и иже с ней то-биш.. Ну типа: стоит ли вкладывать в авто актив - который обесценится к моменту продажи?Или скажу по - другому: юзаю свой REX уже 5ый год / или 140 тыс. - жестко юзаю ( если ДОК выложит отчет по Крыму 2013 - убедитесь) - при этом: замена масла и фильтров - каждые 10тыс.км.; регулярная замена масел в АКП и мостах; регулярное разв/сожд.; регул. проверка на компе(ну тут - принципиально АИС). - и все эти работы я решаю с 30тыс.км. - БЕЗ ОФИЦИАЛОВ !!!! Знаете сколько я денег сэкономил ??? А почему?Не забывайте: у Вас под капотом МЕРС - пусть и мелкий но еще тот)) Его хватит на период до "надоел - куплю новый" ! без навесов ...
А при Вашем подходе далеко возможно зайти!)))Зачем покупать стиральную машинку, если возможно в тазике постирать...)))Зачем покупать холодильник, если проще выкопать погреб и там все хранить...)))Зачем ставить ворота с автоматикой, если и вручную возможно открыть...)))
мой подход прост - изначально куплена "стиралка/автомат" так зачем мне к ней моднейшая центрифуга ??? За время эксплуатации я понял одно - если вкидывать допы в REX - то делать модернизацию подвески. В остальном - лучше ничего не трогать.. А прогрев я как-то успешно переживаю - не крайний север ведь ))))
Одно остается неизменным, это желание жить лучше, а жить лучше - это еще лучше
Естественно, если стоит вопрос куда потратить деньги.....
Согласен пережить возможно зиму и в туфлях с бубном, а возможно в хорошей теплой обуви...)
кстати Rex1961, вот этого я млин не учел - я ведь в Крыму, а тут в теплой обуви и зимой ноги потеют
В силу обстоятельств зиму 2009/2010 проездил по всей Винницкой области а жил в Виннице. Мотаясь по городу рейсами 1-3 км, с перерывами по часу-два, отметил, что машина вообще не прогревается - стрелка охлаждающей жидкости упорно лежала на крайнем нижнем делении !!! Выезжая в районы с маршрутом до 60км (в Чичельник около 2-ух часов ходу !!!! по той зиме - и это на полном приводе) прогрев не доходил до нормы даже при взятии снежных заносов. А когда останавливались, то на холостых стрелка уже через 15 минут падала снова вниз! В дальнейшем кого-то оставляли в машине и просто ее не глушили. Я тогда реально решил что это большая проблема у моей новой машины!!! Но на станции АИС Винница сказали что все нормально, ну типа это же дизель... Вообще помните зима какая была? Температура доходила до - 40 ! Ветра дикие! А снега было - дорог в отдаленные районы просто не стало! Расход на круг составил - 13 лит. Но именно тогда я поверил своей машине. Выносила в снежном заносе в котором закопался ГРЕЙДЕР !! И как работает ESP я тоже уже знаю не по наслышке.. И вот интересно: чем-то помогла бы мне в этих условиях Гидроник / Вебасто ? Эти системы догревают мотор в процессе работы или они работают только как предпусковой подогреватель?