Автор Тема: Подогреватели Webasto  (Прочитано 11007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Подогреватели Webasto
« : 08 Ноябрь 2011, 00:21:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго времени суток дорогие друзья . Кто то устанавливал себе Подогреватели Webasto ? Росийские драконоводы усиленно обсасывают данную тему про различные предпусковые подогреватели . На Украине  сервисные центры Webasto есть в Киеве и в Харькове , думаю что установить его сможет в принципе любой грамотный мастер . Интересно мнение их целесообразности в наших широтах . В россии северная часть нахваливает их и также предлогают множество других бюджетных вариантов от подогрева масла до подогрева тосола . Для дизеля более приоритетно подогрев тосола  , это во первых и быстрее салон прогревается и камера сгорания уже не в минусовой температуре первый пуск будет . Интересно общественное мнение . Тема заинтересовала так как это первый дизель у меня и на носу первая зима которую проведу с дизельным движком .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #1 : 10 Ноябрь 2011, 03:11:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже одну провёл - вещь нужная ... но АИС сам не устанавливает и с гарантии может снять за левую установку - даже штатный, предусмотренный.

    В общем дизель греется весьма плохо - на морозе градусов в 10 ждать надо минут 30 пока прогреется до градусов 20-30.
    При -19 после 40 минут движения, на холостых минут через 20 температура охлаждающей упала вдвое.
    В общем прогрется на холостых будет проблематично - даже удалённый завод двигателя, через сигналку не очень ефективен.
    Зато в движении 5км и температура в норме. Спасает только подогрев сидений и рукавицы ))))
    так, что не удевляйтесь и не паникуйте - ждите минут 10 и начинайте поездку - а то ждать прийдётся долго.

    По сути вопроса - Webasto нам не очень.
    По конструктиву у нас подобная система запланированна, но не устанавливается - для пущей дешевезны машины...
    На старнице 9-5 юсермануала упоминается FFH - это оно и есть. Включается автоматически когда температура воздуха ниже +5. При прогреве охлаждающей до +70 сама выключается, если на холостых температура падает ниже +45 снова сама включается. Более детально описан в сервис мануале - тут на сайте они отдельно выложенны.
    Фактически этот загадочный FFH на самом деле  HYDRONIC D5WS . Официальный поставщик и цены:
    http://www.geruk.com.ua/price.html
    Данная модель ставиться на мерсы и фольцвагены - находил тут на разборках около 4к гривен. типа в хорошем состоянии.

    На сколько его легитимно можно вернуть в зарезервированное место под капотом и не пострадает ли от этого гарантия надо общаться с аис - лучше всего через их сайт.  Я как то год назад просто позвонил и поинтересовался вопросом - сказали неззззяяяя - снимут с гарантии.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #2 : 10 Ноябрь 2011, 09:31:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ...так пусть АИС сам и поставит, что бы сохранить гарантию. А то,что мотор нужно прогревать в начале движения на малых оборотах-так это и так понятно.Совершенная глупость пол-часа на холостых прогревать.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #3 : 11 Ноябрь 2011, 00:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    Наверное я не чётко выразился - просто при стоянке печка не работает - она включается только когда температура охлаждающей более 40 - а этого добиться на дизеле без движения крайне затруднительно.  До этой температуры винтелятор просто гоняет воздух.
    С точки зрения мотора в идеале надо после запуска минуту на холостых дать поработать, чтобы масло в двигателе пару кругов сделало и не возникало задиров.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #4 : 11 Ноябрь 2011, 01:19:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По сути вопроса - Webasto нам не очень.
    По конструктиву у нас подобная система запланированна, но не устанавливается - для пущей дешевезны машины...
    На старнице 9-5 юсермануала упоминается FFH - это оно и есть. Включается автоматически когда температура воздуха ниже +5. При прогреве охлаждающей до +70 сама выключается, если на холостых температура падает ниже +45 снова сама включается. Более детально описан в сервис мануале - тут на сайте они отдельно выложенны.
    Фактически этот загадочный FFH на самом деле  HYDRONIC D5WS . Официальный поставщик и цены:
    http://www.geruk.com.ua/price.html
    Спасибо за совет , считаю что вешь нужная хоть и дороговата конечно . Я с утра выезжаю с дочкой и супругой , а они у меня мерзлячки , нексию грел митут 10 ( пока выпивал чашку кофе) и только потом садились  ехали , 10 минут на бензине вполне хватало чтоб машина прогрелась и в салоне было комфортно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #5 : 11 Ноябрь 2011, 03:48:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Дизель на холостых меньше выделяет тепловой энергии
    - температура горения дизельного топлива 1100, бензина 1300-1400 , соответственно и выхлопные газы дизеля 800-900 а бензина 1000 -1100.
    - у бензиновых регулируется процесс горения дроссельной заслонкой, а у дизелей просто уменьшается обьём впрыскиваемого топлива - вследствии этого при холостых у бензинового расход топлива выше дизеля , к примеру в пробках-тянучках расход дизеля и бензина разниться в 1,5 раза по показаниям бк.
    - корпус дизеля конструктивно в 1,5 - 2 раза более металоёмок, поглащают на корпус и рассеивают в воздух до 1,5 - 2-х раз больше тепла.

    Получается, что при прогреве на холостых бензиновые больше жрут топлива с более высокой температурой горения - того их прогреть до отопительной температуры можно за 10 минут.
    « Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 08:59:22 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #6 : 13 Ноябрь 2011, 16:23:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вообще более 5-10 мин прогревать авто не имеет никакого смысла, лучше сделать круг вокруг дома или квартала на малых оборотоах и вернуться за пассажирами, нежели полчаса вхолостую молотить мотором, все равно дисель на холостых не прогреется
    а пока не прогрет мотор, то и печка греть не будет, ну и коробка без езды тоже никак не прогреется...

    а ставить или не ставить вбасту? каждый решает сам
    при стоимости ее около 10к грн, это порядка тонны дизеля, которого хватить на .... много зим для прогрева...
    даже если учесть что зима будет 3 мес, т.е. 90 дней (хотя реально ниже нуля температура бывает не более 30-40 дней) каждое утро торохтая 5 мин, скушается 0,5л да на 90 дней = 45л в год
    теперь 1000л/45л = 22,2 года эксплуатации вбасты (к тому времени и авто как антиквариат можно будет продавать)
    а с учетом реалий (40дней а не 90), то и все 50 лет будет окупаться вбаста...
    единственный плюс - теплый салон в момент посадки в авто
    минусы: есть и такие и весьма неприятные :)
    к примеру, зачем прогретый салон, если аккум усажен что двиг завести невозможно? :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #7 : 13 Ноябрь 2011, 17:07:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej,
    Примерно изза таких соображений я его и не поставил - жаба задавила )))) А с учётом морозов в Одессе ... там их ещё дождаться надо )))

    Специфика бывает разная - тут надо смотреть по обстаятельствам - я вот когда 2 часа на хорошем морозе вынужден был ждать в машине, чуть не окочурился... Но это было только один раз ...

    Не понял при чём тут акум? Он же на топливе греет - расход електрики не очень высокий. Имелось ввиду на работающий без двигателя кондиционер и насос охладительной?  Так нашего акума хватит намного больше, чем отопитель нагреет до 70 градусов. Минут 10-15 он доводит до 70 без двигателя на весьма основательном морозе. По крайней мере так уверяют счасливые обладатели.

    К стати если верить производителю - посадить акум до состояния незавода на кайроне нельзя - специальный контролер меряет заряд батареи и не допускает её полного разряда до состояния незавода двигателя.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #8 : 13 Ноябрь 2011, 17:16:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати если верить производителю - посадить акум до состояния незавода на кайроне нельзя - специальный контролер меряет заряд батареи и не допускает её полного разряда до состояния незавода двигателя.

    при условии подключения после контроллера
    при условии 100% работоспособности контроллера
    при условии новой АКБ
    при ...
    :)

    чем меньше деталей в механизме - тем он надежнее :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #9 : 13 Ноябрь 2011, 17:30:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej,
    Главное если - так это если он на самом деле есть ... закупщиуи с аис могли вообще без оного заказать машины для нашей страны ... этож доляров с 30-50 сыкономит на себестоимости. Тут только следственный експеримент поможет узнать.
    А так думаю там всё продуманно - он скорее всего меряет реальный заряд и размыкает все цепи, кроме завода двигателя. В случаи выхода из строя, скорее всего будет гореть значёк акума на панели и сканером сервис увидет соответствующею ошибку.

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #10 : 14 Ноябрь 2011, 12:40:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати если верить производителю - посадить акум до состояния незавода на кайроне нельзя - специальный контролер меряет заряд батареи и не допускает её полного разряда до состояния незавода двигателя.

    Не знаю кто и что там замеряет и не допускает, у меня за сутки работы автохолодильника (на море летом), аккумулятор сел наглухо! Пришлось заводить с толкача.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #11 : 14 Ноябрь 2011, 17:08:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dimon,
    Спасибо, что поделились - значит сыкономили, буду знать))))

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Re: Подогреватели Webasto
    « Ответ #12 : 16 Ноябрь 2011, 13:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго времени суток дорогие друзья . Кто то устанавливал себе Подогреватели Webasto ? Росийские драконоводы усиленно обсасывают данную тему про различные предпусковые подогреватели . На Украине  сервисные центры Webasto есть в Киеве и в Харькове , думаю что установить его сможет в принципе любой грамотный мастер . Интересно мнение их целесообразности в наших широтах . В россии северная часть нахваливает их и также предлогают множество других бюджетных вариантов от подогрева масла до подогрева тосола . Для дизеля более приоритетно подогрев тосола  , это во первых и быстрее салон прогревается и камера сгорания уже не в минусовой температуре первый пуск будет . Интересно общественное мнение . Тема заинтересовала так как это первый дизель у меня и на носу первая зима которую проведу с дизельным движком .
    Я себе недавно установил немецкий Гидроник. Покупал в Черкасах у официального представителя за 9600 гр. И в Виннице мне его установили за 800 гр. и плюс подключение запуска с брелока авто-сигнализации 150 гр.
        Что могу сказать, вещь очень полезная и нужная.
    Во первых, когда еще не было сильных морозов и при температуре 0, -1 я запускал из дома и через 15-20 минут выходил и запускал двигатель, температура уже была около 70 градусов, окна разогревались за 2 минуты, а как и прогревался сам салон. Когда подогревателя не было, приходилось примерно 10 минут ждать, что бы растаяли окна и двигатель в движении прогревался до 70 примерно за 10 км езды. Ну и не секрет, что запуск двигателя при низких температурах, -500 км ресурса пробега двигателя.
    А по поводу гарантии, я связался с дилером АИС и мне разрешили устанавливать, тем более в мастерской где ставил имеется сертификат на данный вид работ. Установка подогревателя, не предусматривает серьезное вмешательство в электронику. Если даже дилер будет занудствовать, то установить возможно на стороне, а подключить и у них. Схема и порядок подключения прилагается.   
    Штучка дорогая, но считаю, она того стоит!
    Я на сайте Рекстон-клуб уже об этом писал.
      http://rexton-club.com.ua/forum/40-182-1


    Оффлайн bess Мужской

    • Приезжий
    Подогреватели Webasto
    « Ответ #13 : 25 Июль 2012, 10:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня уже 2 года стоит Гидроник! это песня!
    ставишь с пультика планируемое время выезда и температуру до которой необходимо прогреться и все )
    по датчикам определяется температура снаружи, по какой-то внутренней логике рассчитывается необходимое время для прогрева до требуемой температуры, и какой бы не был мороз - температура двигателя и салона - просто прекрасная.
    короче штука - очень стоящая!