Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
отвечает Александр Друзь: ты купил рекс а не кайрон у него откровенно бракованный экземпляр, в машинах 2008-2010 годов это не редкость - банкротство, китай, экономия. У меня пока всё норм, ничего не сломалось само по себе, ну кроме лампочек. Просто машина как и любой другой гаджет надоедает за 3-5-7 лет.
может все таки 600ткм ? о чем вообще можно рассуждать если машина не ездитмой кайрон ушел с пробегом 200ткм за без малого 7 лет и это я больше ремонтровал чем ездил
важко в це повірити
Ну что, товарищи, ваше мнение, на что заменить Кайрон? Посещают мысли такие вот...ЗЫ. Был в салоне Subaru и Nissan - на тест драйв ни Forester ни X-Trail нет. Haval H9 нетути. Prado - дорого и как бы совсем колхозно для города.
А я тебе тебе открою маленький секрет сколько стоят з/ч на ибицу с неубиваем 2,0л. двиглом и что такое качество ваг...
ЗЧ я еще , ттт, не покупал пока... Да, глупо было бы спорить, что они в такую же цену как на кайрон. Факт, что они дороже, а местами значительно дороже но так как они нужны значительно реже то можно и пережить.
Ничего личного.., просто мысли вслух...
есть и масса противоположного, положительного опыта у других.
чем дороже и древнее премиум тем БОЛЬШЕ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ.
ты всерьез считаешь, что в природе существует машина выносящая мосх больше чем ссангйонг ?!?!?!не ну жигули выносят но то такое мы же про машины говорим...
две машины с новья мозг мне не выедали.
Если кому-то не повезло...Бывает.У меня был Мерседес трехлетка,что я только не менял за 150тыс.км,пока не продал.
я не помню Вас с 2011 далекого года, как тут пишете, может ник другой или на другом форуме ладно с ним не в том деловот сколько кайрону лет сколько пробег и что сломалось ?про, что сломалось, пожалуйста честно без скидок на типа "расходники" или "если у всех такое то нечего про это писать"и еще: есть экселька как у меня? если нет то возможно многое забыто или вообще прошло на сервисе без участия юзера...если напишите что за 50-60 ткм тросики, натяжители, модуляторы родные то не поверит ни кто не то, что я
Я не вижу смысла лицемерить перед собой и тем более перед кем-то:Машина ноябрь 10 года, пробег 160 тык.Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126; Ремень – 80;Модуляторы, чистка – 40; 80; 143; удаление ЕГР на 155, остался один модулятор; Втулки стабов (пер/зад) – 40; 50; 120;Трос стояночный – левый 80, 130; правый – 100; Рычаги верх/низ, наконечники рул/тяг и рул тяги – 100;Хабы – 125.Радиатор (пайка) – 144.Передние опоры кузова (проварка/усиление) – 145.Вискомуфта - работает, но летом звук не нравится. Фиг его знает куда это?!
Спасибо !Это мне некачественный продукт попался ???? Да с модуляторами и натяжителем ремня я точно меньше возилсяну и ?вы счтаете эти поломки нормальным явлением ? реально такую машину дешевле эксплуатировать чем БУ ? Реально это лучше надежней БУ шного туарега ???а о чем мы спорим а то я уже подзабыл как то....
Мне эта машина мозг не выносит.
КАК ????то, что Вы честно написали то уже куча гемора, хоть я уверен что часть таки утаили еще как натяжитель цепи например в чем смысл этого мозахизма когда можно за практически те же деньги купить более комфортную более мощную более проходимую машину только БУ и не делать из того перечисленного Вами вообще ничего !!!вот я живой пример, назовите мне хоть одно преимущество нового кайрона над БУ туарегом из за которого надо вся эта возня Вами перечисленная