Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вы напряжение меряли на большой скорости вентиляторов, или на малой?
А кто подскажет - на ЕВРО4 Кайронах и Актионах (Спорты точно были с электро вентиляторами) - там что генераторы более мощные были или всё дело в ШИМ?И опять таки вопрос - откуда 300Вт?
на дизель Евро-3,можно реализовать штатную работу ШИМ,доработки небольшие, https://www.drive2.ru/l/488734019131801682/, штатный электро-карлсон имеется,скоро буду внедрять.
напряжение бортовой сети померяли на большой скорости?
13.8 на холостых и 14-14.2 в движении Но я не уверен что в движении была включена вторая скорость...В общем буду тестить в жару.
катайтесь, наблюдайте, успехов вам.
при включении кондиционера начинает вращаться основной эл. вентилятор. Всё сделано правильно, эл. вентилятор работает в штатном режиме. Вентиляторы кондиционера перестают работать, их можно демонтировать и продать))).
А кто знает - какая нормальная температура для двигателя? порядка 95 градусов? С какого момента нужно "переживать"?
Спасибо, взаимно BBCA, Перечитал отчёт человека с Драйва - там оказывается один нюанс:Т.е. большой вентилятор ставится полностью вместо всех вентиляторов - и кондея и вискомуфты. Мне как-то не очень. Так что похоже буду останавливаться на варианте с одним большим и одним мелким вентилятором.