Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дорого, http://m.ua/m1_item.php?resolved_name_=BF-GOODRICH-WINTER-SLALOM-KSI-255-70R16-111S&view_=pric1155 если на то пошло. А так, не самый идеальный вариант. На люду оно не очень. Хотя сколько тут этого льда.
Ребята! С зимней аккуратнее будьте. Торможение на асфальте - минус миллиметр резины. Зря не гальмуйте!ё
Сегодня опробовал, идёт мягко, дорогу держит хорошо. Поюзаю больше - отпишусь. Всем привет и наилучшие пожелания.
Машину не узнать после "каменных" ,шумных и тяжёлых BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 255/70 R16 115Q
Если честно,то появилось желание продать , пока пробег на этой резине всего 3000 км. Понравились вот эти-http://www.nashashina.com.ua/shunu/BFGoodrich/All-Terrain-TA.html
А что вы так сильно напираете на внедорожную? Сколько приходиться ездить вне дорог? Сначала взяли с 90% бездорожья. Теперь с 50% смотрите. У вас партайм - включив полный вы получаете с блокировкой межосевой, и как крайнее средство понижающая. С такими возможностями на 90% встречающегося бездорожья можно пройти на самой обычной дорожной. Те оторые идут в комплектации.А когда влезите в серьёзные гавны - там или клиренс или геометрия не дадут пройти - сядете на брюхо или упрётесь бампером. Наверняка 90+ приходиться ездить по городу - вот и возьмите какуюто более дорожную. А то все эти оффроудные и горючее жрут и комфорта никакого. Тут человек по All Terain отзывался - ездил много как турист и взял её - на трасе и расход на 0,5 поднялся и рысанья после 90 появились. Хотя в целом она при приличном проценете бездорожья наверное самое то. На дороге она не очень шумная, в меру жестковата. Пробить её почти не реально. Хорошо цепляет все виды грунта. Можно вполне сносно использовать зимой. На асфальте одно из лучших торможений. В отличии от остальных грязе-внедорожных. В общем лучшая шина для условий типа Париж-Дакар. Официальной она там и является. Теперь посмотрите на реал - часто приходиться ездить в аналогичных условиях?
oldshark, Я себе вот такую хотел, но к нам её не возят. Это класс по "европейски" 30% на 70% дорога - бездорожье. Есть родной размер 255/70 http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/name/rugged-terrain-t-a-tiresВ этом примерно классе есть BFG Rugged Trail T/A - но она как то между классами застряла )))). Из такого, что тут бывает скорее всего возьму Michelin Latitude Cross "гражданский" вариант спортивной кроссовой шины. она 30% на 70% Есть ещё класс универсальных в европейском понимании 20% НА 80% в америке этот класс называют "туристическим".Типичные Continental ContiCrossContact LX2General Grabber HTSBFGoodrich Radial Long Trail T/A - Но главное её не перепутать с Long Trail T/A Tour - это совсем уже дорожная.
Цитата: oldshark от 08 Декабрь 2013, 15:07:29Позволю себе вставить свои 5 копеек. Именно такой резины может и не оказаться, может быть с маленькой такой приставочкой "tour" в конце, а это совсем другая резина (типа вот - http://rezina.cc/bfgoodrich-long-trail-t-a-tour-noviy-tovar-10-07-13-23-52-35). В ней акцент смещен на шоссе, вне его - никакая. Да и как шоссейка - мне не понравилась. Использовал на актионе, за 30 тыс стерлась до неприличия. Плюс ко всему - тяжеловата, весит, почти как a/t других производителей в том же размере, типа купера a/t3 (но там хоть понимаешь, почему она тяжелая).Спасибо за предостережение. Да, Вы правы, резина BFGoodrich Radial Long Trail T/A существенно отличается от Long Trail T/A Tour , как уже писал об этом AI70 выше. Вот нарыл ещё варианты , но на тот случай,если не будет желаемого варианта. http://www.atalanta.com.ua/tyres/10701/h37698 http://shinadiski.com.ua/shiny/shiny-hankook-255/70/16-rf-10-109t_21539.html http://vashi-shiny.com.ua/catalogue/goods/dueler-h-t-689 http://radius.ua/page18/shini-Continental-7/model/ContiCrossContact_LX/255-70-R16/1000275112.html http://pro-shina.com.ua/Falken/WildPeak_A_T01/265/70/R16/p100m203660.html http://www.4tyres.ua/buy/cooper_discoverer_h_t_255_70_R16_109S/ . Зимней резиной BF Goodrich Winter Slalom KSI ,которая стоит сейчас -доволен. Удачи вам на дорогах.
Позволю себе вставить свои 5 копеек. Именно такой резины может и не оказаться, может быть с маленькой такой приставочкой "tour" в конце, а это совсем другая резина (типа вот - http://rezina.cc/bfgoodrich-long-trail-t-a-tour-noviy-tovar-10-07-13-23-52-35). В ней акцент смещен на шоссе, вне его - никакая. Да и как шоссейка - мне не понравилась. Использовал на актионе, за 30 тыс стерлась до неприличия. Плюс ко всему - тяжеловата, весит, почти как a/t других производителей в том же размере, типа купера a/t3 (но там хоть понимаешь, почему она тяжелая).
Использовал на актионе, за 30 тыс стерлась до неприличия.