Автор Тема: Вискомуфта,как должна работать?  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandrshpak Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: sumy
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Rexton II
Как я понимаю,вискомуфта имеет подшипник весьма тугой,и на ненагретом двиге она прокручивается без вала с ремнем.это можно пробовать на заглушеном двиге.но когда двиг нагрет,от радиатора тепло замыкает термопластину и она жмет на подшипник.тогда уже вентилятор вертится со скоростью вала(ремня).ВОПРОС:на прогретом двиге(90 град.по датчику,средина) заглушил,прокрутил-все равно крутится без вала.Или может срабатывает,когда предельный нагрев(в пробке или бездорожье)

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Вискомуфта,как должна работать?
« Ответ #1 : 14 Май 2016, 08:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • больше 8 лет машине и пробег 130 тысяч. нет проблем и на форумах не поднимали. А чем проблема у вас или просто расширение кругозора.

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #2 : 14 Май 2016, 08:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто снимали ее при замене ремня,и мастер рассказал принцип работы,я и решил проверить.думал на горячую она не будет прокручиваться(разумеется при выкл,двигателе иначе пальцы срежет).в смысле при горячем двигателе ее собственный подшипник зажимается,и она должна вращаться интенсивнее в такт вала крепления.поэтому прокручиваться не должна.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #3 : 14 Май 2016, 09:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • больше 8 лет машине и пробег 130 тысяч. нет проблем и на форумах не поднимали. А чем проблема у вас или просто расширение кругозора.
    Вы ошибаетесь, проблемы есть. И вопрос этот обсуждался на форумах неоднократно. Но обычно проблема в другом: вискомуфта сильно "воет"/гудит. То есть крутится тогда, когда крутиться не должна.

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #4 : 14 Май 2016, 10:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в смысле крутиться не должна?УТОЧНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА..ИМЕЕТСЯ ВВИДУ,ЧТО ОНА ПОСТОЯННО ЖЕСТКО ЗАКЛИНЕНА И ВРАЩАЕТСЯ С ВАЛОМ ПОСТОЯННО,А НЕ СВОБОДНО НА СВОЕМ ПОДШИПНИКЕ???

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #5 : 14 Май 2016, 12:26:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вискомуфта должна вращать вентилятор только по достижению определенной температуры двигателя. По аналогии с электровентилятором. На холодном двигателе вентилятор должен свободно(ну, с некоторым небольшим усилием) вращаться рукой(только двигатель заглушить не забудьте!!!). Поищите - вопрос обсуждался много раз на разных форумах.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #6 : 14 Май 2016, 16:05:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошо я посмотрел форум насчет этой "проблемы" нового для меня мало, вывод работает не мешай

    Оффлайн defloom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #7 : 13 Июль 2016, 08:41:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вискомуфта должна вращать вентилятор только по достижению определенной температуры двигателя. По аналогии с электровентилятором. На холодном двигателе вентилятор должен свободно(ну, с некоторым небольшим усилием) вращаться рукой(только двигатель заглушить не забудьте!!!). Поищите - вопрос обсуждался много раз на разных форумах.
    Немножко не так.
    На самой вискомуфте датчиков нет и она включается термопластиной. Вот как термопластина нагреется до определенной температуры, так начинает интенсивно вентилятор работать.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Вискомуфта,как должна работать?
    « Ответ #8 : 13 Июль 2016, 09:51:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на холодном двигателе вискомуфта крутится, но проскальзывает. поэтому обороты вискомуфты меньше оборотов двигателя.
    при нагретом двигателе, термопластина выгинается и клинит муфту. и вискомуфта крутится с оборотами двигателя.
    « Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 09:58:01 от VICTOR »

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru