Автор Тема: Хочу купить Корандо 2011 года дизель автомат, нужен совет владельцев.  (Прочитано 28274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zapovednik2 Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Всем привет!  Планирую стать владельцем Ssang Yong Korando 2011 года полноприводный дизель автомат. На сто на котором я обслуживаюсь, начали отговаривать от покупки, мотивируя тем, что именно дизель в этой модели не удачный и с ним возникают проблемы. И что после 100000 км там надо менять клапана или что то в этом духе я так и не поняла и стоимость каждого 450 евро, а их там 4. Машина которую смотрю прошла 110000 км. Там менялась коробка и сейчас меняют ерж клапан. Помогите пожалуйста определиться. Очень нравится машинка, но хочется взять и отъездить 3 года не заглядывая под капот. Действительно ли меня при покупке ожидают такие проблемы? Спасибо большое, буду благодарна за любой отзыв

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Там менялась коробка и сейчас меняют ерж клапан.
Думаю, что ты не расслышала. Может клапан "ЕГР"? В народе "Негром" зовут. Так их обычно выкидывают, т.к. неособо там нужны. А писал я про такие пробеги, за 100 тыров, в общем. Неизвестно как на машине ездили, что заливали. Поэтому и риск попасть на хорошие бабки огромный. Дороже всего обходится топливная аппаратура. Как-раз после сотни и начинаются проблемы.

Оффлайн Zapovednik2 Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Думаю, что ты не расслышала. Может клапан "ЕГР"? В народе "Негром" зовут. Так их обычно выкидывают, т.к. неособо там нужны. А писал я про такие пробеги, за 100 тыров, в общем. Неизвестно как на машине ездили, что заливали. Поэтому и риск попасть на хорошие бабки огромный. Дороже всего обходится топливная аппаратура. Как-раз после сотни и начинаются проблемы.
Да. Именно он. Так что получается. На этот клапан в принципе можно забить и продиагностировать топливную систему и обратить внимание на форсунки? Но без установленного клапана получается что нельзя продиагностировать движок.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
На этот клапан в принципе можно забить
У меня его нет, и проблем не испытываю.
Но без установленного клапана получается что нельзя продиагностировать движок.
Всё можно. Или тупые, или специально не хотят. Думаю, что второе. А клапан не просто выдирают. Это целый ритуал.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
У меня его нет, и проблем не испытываю.Всё можно. Или тупые, или специально не хотят. Думаю, что второе. А клапан не просто выдирают. Это целый ритуал.


 zopa

Ну как можно с Kyron давать советы по Korando - не выкинуть там клапан ЕГР.  А еще там сажевый фильтр. 

На СТО думаю имели ввиду форсунки топливные - их 4 штуки и стоят они 450 - 500 новые. Но обычно их перебирают и чинят. А это стоит намного дешевле.
По обльшому счету - я тут и не припомню, чтоб кто-то особенно и жаловался на двигатель Korando ... но действительно, авто б.у это лоторея - да и новое в какойто степени лоторея.

По топливному и фрсункам - лучше всего спросить Диму Delphi - они эти форсунки чинят, может чего путнего подскажет.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=287

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Ну как можно с Kyron давать советы по Korando - не выкинуть там клапан ЕГР.  А еще там сажевый фильтр. 
У нас продаются машины с одинаковыми с Кайронами движками. Звиняюсь, где-то читал, что Украина по движкам прогрессивнее (у вас плата за литры, а у нас за кобылы - поэтому и идут старые 141 л.с.).

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
У нас продаются машины с одинаковыми с Кайронами движками. Звиняюсь, где-то читал, что Украина по движкам прогрессивнее (у вас плата за литры, а у нас за кобылы - поэтому и идут старые 141 л.с.).

у вас дизеля на корандо прошиты на 149 л. с. хотя есть и на 175 сил.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Ситуация, сорри, простая.
Если продиагностировать нельзя, то
  Если найдётся кто-то смелый кто возьмёт бу машину без диагностики, то туда ей и дорога.
  Если никто не возьмёт а вероятность этого бОльшая т.к нельзя сделать диагностику, то спокойно ждём замены клапана и везем на диагностику. Ситуация с продажами сейчас очень очень медленная, не паникуйте.

Если продиагностировать можно, в обход клапана, то зависит от вас.
Ходовая и двигаться в порядке - вперёд. Не в порядке на сумму больше чем вы можете потратить сразу после покупки - задний ход.

Дальше по пробегу и страхам.
Под капот не лазить не выйдет никак.  90 110 130 160 это такие цифры на которых происходит куча плановых проверок + кое что выходит из Строя просто по срокам. Это могут быть патрубки, тяги, крестовины, пыльники, подшипники...  А может даже и чугуневые рычаги в сборе. Это не обязательно будет, но нужно понимать что это может быть.

Так что.. Выходов у вас два. Или диагностика и 100% знаний или риск.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
У нас продаются машины с одинаковыми с Кайронами движками. Звиняюсь, где-то читал, что Украина по движкам прогрессивнее (у вас плата за литры, а у нас за кобылы - поэтому и идут старые 141 л.с.).


Нет - у Kyron и Korando двигатели абсолютно разные. Принципиально.
У Kyron dj всех ипостасях двигло от 2005 года - без кардинальных изменений - 138-141 лс. от варианта исполнения Евро3 - Евро4 и наличия сажевого фильтра - для продольной установки.

У Korando бывает 2 тиепа дизеля - изначальный  от 2008 года релиза - с ним он в 2010 и стартовал - официальные мощности  170 - 181 лс в серийках - от исполнения под рынок, вся эта линейка с сажевым.

С 2013 стартовал вариант LET - высокий крутящий при малых оборотах, в целом модернизированный старый которфй с 1000 оборотов заряжает 190 Нм крутящего.  А в пик выходит на 1400 оборотов (старый с 1700-1800) - этот двигатель в Korando идет на 3200 оборотов максимум и 149 лс.

Этот модный двигатель в продольном варианте ставиться с 2012 и на RextonW в варианте на 155 лс при 3400 оборотов.  И к стати с 2014 на RextonW ? по просьбе трудящихся, есть вариант без сажевого фильтра   :ay:
Эта обновленная серия анасированна в 2011

И к стати с 1.07.2015 в Корее в серию пошел Korando 2,2 в 178 лс  с низким уровнем пикового - максимум 400 нм 1400-2800 с чего он там стартует просто не помню )))
http://www.smotor.com/kr/showroom/?cars=newkorandoc

http://www.smotor.com/kr/showroom/KORANDO_C/car_files/__icsFiles/afieldfile/2015/07/31/ILUV_KC24_8.pdf

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
М-да... Такой бы движок, любой, из вышеперечисленных, да в Кайрон забабахать. Чёто обижают нас производители, хотя по логике на Кайрон должны ставить движки помощнее, он крупнее, и рамник.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
если уж с корандо на рекса ставят то чего бы не поставить на кайрона. можно и 2,0-х литровый.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
VICTOR,
то чего бы не поставить на кайрона
Так это ж сикоко бабосиков получится? Нах-нах-нах.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
корандо стоит вполне нормальных денег. в смысле не много.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
корандо стоит вполне нормальных денег. в смысле не много.
Я согласен. Я говорил, что нецелесообразно на Кайрон движок колхозить от Корандо. Не стоит тех бабок покупка и установка движка. И почему так Кайроны с движками обидели?

Оффлайн Zapovednik2 Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ситуация, сорри, простая.
Если продиагностировать нельзя, то
  Если найдётся кто-то смелый кто возьмёт бу машину без диагностики, то туда ей и дорога.
  Если никто не возьмёт а вероятность этого бОльшая т.к нельзя сделать диагностику, то спокойно ждём замены клапана и везем на диагностику. Ситуация с продажами сейчас очень очень медленная, не паникуйте.

Если продиагностировать можно, в обход клапана, то зависит от вас.
Ходовая и двигаться в порядке - вперёд. Не в порядке на сумму больше чем вы можете потратить сразу после покупки - задний ход.

Дальше по пробегу и страхам.
Под капот не лазить не выйдет никак.  90 110 130 160 это такие цифры на которых происходит куча плановых проверок + кое что выходит из Строя просто по срокам. Это могут быть патрубки, тяги, крестовины, пыльники, подшипники...  А может даже и чугуневые рычаги в сборе. Это не обязательно будет, но нужно понимать что это может быть.

Так что.. Выходов у вас два. Или диагностика и 100% знаний или риск.
Я понимаю о чем вы пишите и согласна. Но мою машину покупатели забирают через 2 дня и я остаюсь без колес 5а неопределенный срок, а такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому и дергаюсь с этим Корандо.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Другого варианта нет?

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: hn
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Я в смысле нужен только Тарандос?

Оффлайн Кореец Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
М-да... Такой бы движок, любой, из вышеперечисленных, да в Кайрон забабахать. Чёто обижают нас производители, хотя по логике на Кайрон должны ставить движки помощнее, он крупнее, и рамник.

Да уж... я после Корандо прокатился на Кайроне... Он просто не едет  :12345:

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Zapovednik2, о да, я вас понимаю. Но тут больше, чем сказано, уже не сказать.
Adik, это только таксисты рассматривают авто как расход топлива и набор запчастей. Нормальные люди болеют конкретным авто :-)

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru