Автор Тема: О рычагах и сайлент блоках передней подвески Кайрона  (Прочитано 9084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
Я когда менял рычаги, тоже болты резать пришлось, но сами рычаги никто не ломал, теперь перепаковав в старых рычагах сайлентблоки у меня лежат запасные. А вообще регулировочные болты нужно смазывать хотя-бы перед зимой.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
перепаковав в старых рычагах сайлентблоки
Где взять сайленты...??
Галюцинация отдал рычаги....поменяли на новые...но там люфт в резинке сайлента

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Где взять сайленты...??
Галюцинация отдал рычаги....поменяли на новые...но там люфт в резинке сайлента
Андрюха, дешевле купить новые рычаги чем паковать старые...
знаю потому как проходил это... мне перепаковка нижних только работа обошлась 300грн...
но слесарь знакомый и сказал за такие деньги больше геммороиться не будет.

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
насчет покупки новых рычагов это жестковато, вот что говорит экзист

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
насчет покупки новых рычагов это жестковато, вот что говорит экзист
ну, экзист - далеко не панацея, можно сайленты и дешевле купить.
Но, с рычаге 3 сайлента да еще работа по замене... В общем, получаются те же 650грн...

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
вобщем прикинул хер к рылу - получается так (поторопился с выводами): рычаг нижний:774, верхний:635
так, что кому как удобней

экзист не панацея, просто удобно цены смотреть

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
вобщем прикинул хер к рылу - получается так (поторопился с выводами): рычаг нижний:774, верхний:635
так, что кому как удобней

экзист не панацея, просто удобно цены смотреть
Так отож! :az:
Я в Киеве  рычаги находил дешевле, но себе нижние перепрессовывал, потому что мне презентовали комплект сайлентов и работу по хорошей цене, не смог отказаться... А так бы менял рычаг на новый.

Оффлайн Andrei New Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Мне меняли саленблоки на нижних рычагах за 600 вместе с розвалом схождения. Вот и розберись где и что дешевле

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Мне меняли саленблоки на нижних рычагах за 600
не путай столичные цены с нашими, периферийными  :joke: :joke: :joke:


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Где взять сайленты...??
Галюцинация отдал рычаги....поменяли на новые...но там люфт в резинке сайлента

Ну вот снова взяли и открыли тему ... хотя уже такая есть и свежая. Наверное стоит их соеденить - интересное есть в обоих. 
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6775.0

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
насчет покупки новых рычагов это жестковато, вот что говорит экзист

Экзист в топку. АИС запчасти дешевле в июне было

Рычаг передний нижний правый 4450209004  - 513.78
Рычаг передний нижний левый   4450109004  - 540.30

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Экзист в топку. АИС запчасти дешевле в июне было

Рычаг передний нижний правый 4450209004  - 513.78
Рычаг передний нижний левый   4450109004  - 540.30
Отличная цена! Сайленты в топку при такой цене рычага! :ay:

Оффлайн вася Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: черкассы
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
А и цена нормальная, и запчасть какая никакая оригинальная.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Народ, а ни у кого нет сайлентов нижних рычагов? Б/ушных. Мне для экспериментов  ,)

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
Народ, а ни у кого нет сайлентов нижних рычагов? Б/ушных. Мне для экспериментов 
Счастливый человек, есть время на эксперименты...


Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Б/у шные сайленты, как правило, выжигают... И то, что от них остается уже не пригодно для экспериментов.

Оффлайн Andrei New Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Не всегда! мне пресом выпрысовали, только я их не заберал. Нафиг они нужны.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
  • Модель: Actyon
Б/у шные сайленты, как правило, выжигают... И то, что от них остается уже не пригодно для экспериментов.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Народ, а ни у кого нет сайлентов нижних рычагов? Б/ушных. Мне для экспериментов  ,)

TheStrayAngel  вроде менял сами рычаги с сайлентами. Может у него осталось.

В большинстве случаев выпресовать старые сайленты не всегда выходит. И их выжигают горелкой.
Второй геморой - приржавливаются болты ... нельзя сделать развал-схождение (у меня счас такой трабл) и сами болты тоже или болгаркой или горелкой обкаливают.
В общем технология удаления сайлентов - как какой мастер привык и как ему сподручнее.

В общем найти поюзанные сайленты проблематично. Да и не нужно ))))

Вот аналогичная тема. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6775.0

 

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
А вообще регулировочные болты нужно смазывать хотя-бы перед зимой.
Да проблема, что болты приржавливаются и потом нету возможности сделать развал схождение очень оказывается не редка. Вот у меня так вышло.

Ага ... по сути раз в год надо смазывать причём не только со стороны гайки - что к стати делал АИС, но и со стороны шляпки. При этом уходит развал - схождение.
То есть, получается надо сразу в комплексе и смазывать болты и делать развал схождение ...


Как вышло у меня.
2 года не делал развала - всё удовлетворяло. С весны 2011 до весны 2013 - а тут акция АИС со сменой колёс. 
Мастер мне ничего не рассказывая сделал - я смотрел показания на стенде - всё зашибись, всё в зелёных сектрах. 1,5 месяца сам не мог понять - тянет в право или нет.
Вроде чуть тянуло и этот процесс стал явно нарастать ...

Приехал на независимый развал - посмотрели, сразу обнаружили - по правому борту болт приржавел шляпкой и не откручивается ...
Сами шайбы по резьбе нормально жирно смазанны. А вот один болт насмерть.
Посмотрели распечатку АИС развала - сказали, что молодцы, сделали всё что смогли - а что не сказали ... ну мудаки  :bj:
В целом не смертельный случай - приржавело так, что колесо стоит в допустимом диапазоне и резину жрать не будет. Но выровнять уход в право не получиться.  :12345:
Рекомендовали забить и ждать смены сайлентов - тогда болгаркой и снести этот болт.

Стоимость самой смазки ХЗ. Мне на независимом развал-схождении назвали всю операцию по смазке в 300грн. Мотивировали, что довольно геморойно.
В общем с 200грн. развалсхождения - и того довольно прилично получается по деньгам.
Возможно потом поддержание этого в порядке будет стоить дешевле.

Вот уже 3 месяца собираюсь кудато по ходовой подьехать, подтянуть рулевые рычаги и заодно обсудить - не отрезать ли болгаркой этот приржавленный болт, без замены сайлентов.  :bm:
Если есть по Киеву какието рекомендованные места - советуйте.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru