Автор Тема: Сайленблоки передней подвески  (Прочитано 5055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Кто знает сколько они обычно ходят до замены?
и если ктото их менял - сколько стоит стоимость их смены?

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Сайленблоки передней подвески
« Ответ #1 : 24 Июнь 2013, 08:31:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  У меня на правом нижем порвало один сайленблок на 30 тысячах . Точно цену не помню сколько но то что точно помню так это поставить новый рычаг с запрессованными сайленблоками по цене столько же сколько перепрессовать новые саленблоки , во всяком случае на аисе , но по времени быстрей получается . Мне они предложили оба варианта и я выбрал новый рычаг с запрессованными санблоками , из-за того что по времени быстрей получается примерно на час .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #2 : 24 Июнь 2013, 11:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,

    Спасибо за подсказку - реально разница мизерная менее 100 грн.  мудохаться с сайленблоками и взять рычаги в сборе. Набор болтов и сайленблоков на один борт где то примерно 210 грн. Но работа стоит 300 грн. - мне так на вскидку сказали в одном месте.  :be:

    Рычаг передний нижний правый 4450209004  - 513.78
    Рычаг передний нижний левый   4450109004  - 540.30

    У меня оно всё рабочее и нареканий нет (52к)- просто с правой стороны болт насмерть приржавел - сделать полноценно развал - схождение не возможно.
    Приржавело удачно - в диапазоне дозволенного, но меня такая ситуация раздаражает.
    Всё равно чуть уводит в право. Хотя не советуют до кончины сайленблоков чтото делать, говорят резину в таком раскладе не убьёт.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #3 : 24 Июнь 2013, 11:18:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я делал 17 травня 2012 года . , сам рычаг передний правый нижний 431 грн , работа по замене 118 грн. , вот домой приехал нашёл счет по оплате .

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #4 : 24 Июнь 2013, 15:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я делал недавно. Приговорили сайлентблоки еще на ТО 50, но заменить получилось только на ТО 60. Все здорово закисло и прикипело, много железяк мастеру пришлось тупо срезать "болгаркой". Вот прайс:

    http://s45.radikal.ru/i109/1306/8a/39145a180a1b.jpg
    « Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 15:50:32 от Lucky fox »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #5 : 24 Июнь 2013, 23:49:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox,

    Спасио ... стоимость работ такова, что вариант заменить рычаги в сборе пожалуй дешевле ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #6 : 26 Июнь 2013, 21:28:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне перепрессовали сайленты за 400грн в обоих нижних рычагах (снять рычаг, выпалить старые сайленты, запрессовать новые, установить рычаг на место), но я комплект сайлентов на оба рычага взял за не дорого. Поэтому, ищите и найдете!))

    Оффлайн вася Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: af
    • Город: черкассы
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #7 : 25 Сентябрь 2013, 10:01:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не дорого это 380 грн.? ukr1

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #8 : 18 Март 2015, 13:28:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак. В прошлом году диагностировал проблемы в верхних сайлентблоках. Оторвалась и провернулась внутренняя втулка. В принципе вовремя было замечено и поэтому резинку практически не разбило. Помониторив стоимость сайлентблоков, а тем более стоимость перепрессовки - решил поэкспериментировать более легкие пути. Данная процедура была проделана на другом авто и нормально себя зарекомендовала...
    Итак... Сняты рычаги и выбиты внутренние оторванные втулки. Сайлентблоки остались на своих местах. Дальше из обычной рифленки (диаметром около 30 мм) точится точно такие же втулки (заводской диаметр 18 мм), но с наружным диаметром 23 мм в количестве 4 штуки. Сразу же точится пуля для запрессовки. Цена токарных работ на сегодняшний день максимум 50 гривен. Дальше выточенные втулки обильно смазываются снаружи любым маслом и при помощи пули в тисках запрессовываются в родные сайлентблоки.
    Дальше рычаги установлены на место, зажаты в ходовом положении. На сегодняшний день они прошли в экстремальных условиях чуть больше 20 тысяч км. И видимых проблем на сегодняшний день нет....
    Естественно данный совет не подходит тем у кого резинки имеют разрывы и другие повреждения...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #9 : 18 Март 2015, 13:37:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обильно смазываются снаружи любым маслом
    Ана втулках разве бензостойкая резина ? масло не разъест ? Последний раз самостоятельно запрессовывал салентблоки в жигулях так на сколько помню то мылом смазывал маслом тогда категорически запрещали пользоваться

    Спрашиваю для самообразования  ,)

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #10 : 18 Март 2015, 13:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для самообразования докладываю... в заводских сайлентблоках внутренняя втулка (как впрочем и наружная) приварена в резину. Для того чтобы не использовать дорогостоящие клеи и прочую нанохрень - использую масло. Принцип таков - резина не маслостойкая, но преднатяг ооочень достаточный (с 18 до 23 мм), идет достаточно плотно. Масло растворяет-разьедает тоненький слой резины и она прихватывается намертво к выточеной втулке...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #11 : 18 Март 2015, 14:09:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для самообразования докладываю... в заводских сайлентблоках внутренняя втулка (как впрочем и наружная) приварена в резину. Для того чтобы не использовать дорогостоящие клеи и прочую нанохрень - использую масло. Принцип таков - резина не маслостойкая, но преднатяг ооочень достаточный (с 18 до 23 мм), идет достаточно плотно. Масло растворяет-разьедает тоненький слой резины и она прихватывается намертво к выточеной втулке...

     :ay:  Спасибо , идея супер .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #12 : 18 Март 2015, 16:20:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто знает сколько они обычно ходят до замены?


    Это мне диагностировали трещину в правом сайленблоке ... и категорично АИС предложил заменить.
    Но со стороны посоветовали зря не торопиться с маленькой трещиной ...

    Купил (успел по старым ценам) правый рычаг ... тогда за 470 грн.  До левого так и руки не дошли.

    В общем езжу и наездил 30к кажется - трещина на месте и нерасширяется ( хотя сейчас на ТО 70к надо- возможно уже ))))

    В общем трещинка еще не повод ...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #13 : 18 Март 2015, 17:41:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • идея супер
    Повторюсь - это уже не идея, а испытанное и проверенное не на одной машине решение проблемы.
    Кстати, на том же москвиче (все знают что сайлентблоков на сезон только хватает) прямо в нижние рычаги была вставлена резиновая втулка с газ-31 и запрессована при помощи тисков и пули втулка с родного сайлентблока (предварительно очищенная от остатков резины и прочей срани)... Стоит уже шестой год... Так что даже и если резинка на родном сайлентблоке уже негодная - да нет проблем.... подходящая по наружному диаметру и длине ЛЮБАЯ резиновая втулка так же смазывается маслицом и тисками задавливается прямо в рычаг (не буду напоминать что в рычаге остается наружная обойма от родного сайлентблока, обычно резина выпаливается паяльной лампой), а потом по факту точится распорная втулка (может даже и родная подойдет) также как я описывал выше задавливается....
    Ничего... со временем доберусь я до нижних... там будет чуток веселее... :by:

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #14 : 22 Май 2017, 05:04:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть статистика, сколько циклов выбивания-запрессовки сайлентблоков выдерживают наши рычаги? Полагаю, что посадочное место со временем развальцовывается и перестает нормально держать. Кто знает, отпишитесь.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Domestik/No EGR
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #15 : Вчера в 12:30:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рычаг передний нижний правый 4450209004  - 513.78
    Рычаг передний нижний левый   4450109004  - 540.30
    глянул цену на АИСе
    4450209004 - 1776.36 грн.
    4450109004 -1893.36 грн.
     ,)

    Полагаю, что посадочное место со временем развальцовывается и перестает нормально держать.
    на некоторых авто, наружная обойма сайлента вообще сваркой к рычагу прихватывается :)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Сайленблоки передней подвески
    « Ответ #16 : Сегодня в 11:02:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По моему нижниие бортиками упираются так что даже сваркой прихватывать не надо



     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов