Автор Тема: Пружины на задок Кайрона  (Прочитано 33102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Пружины на задок Кайрона
« : 20 Январь 2013, 17:11:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто подскажет номинальные размеры заводских пружин. Единственное ( которое я нашел ) упоминание о размере -
    Re: Пружины и амортизаторы от Мерса... для мягкости
    « Ответ #22 : 24 Июнь 2011, 14:05:55 »
    Цитировать
    появилась инфа по задним пружинам мерса на усиленную подвеску. отдельное спасибо сергею xotser за предоставленные сведенья.
    на новых пружинах длина-345мм нар. диам-100 толщ прутка-14.
    у кайрона 370-130-13 (у рекстона-13.5).
    вроде бы как наши пружины ощутимо длиннее. но когда я себе делал подвеску пружина (б у) была длинной 320мм. верхнюю резинку пружины надо взять от жигулей. т к они есть утолщенные компенсировать разницу в длине не вопрос. между верхнй резинкой и кузовом надо положить прокладку (10мм) из транспортерной ленты или вакуумной резины. на чашку балки пружина должна стать без вопросов. уазовские пружины (которые ставят на sy) в диаметре такие же.
    пружины такие-bilstein 36-129423, boge 81-147-5. хотя на ексисте выбор усиленных пружин два десятка по цене от 200 до 1300 грн.
    на разборках есть задние пружины с мерса с толщиной прутка 13,8мм.
    наверное оптимально будет взять пружины и аммы одной фирмы.
    « Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 10:53:45 от VICTOR »
     
    Вчера решил приподнять немного зад автомобиля проставками из транспортерной ленты толщиной 18 мм. После разборки обмерил пружины - оказалось :
                                                               левая                          правая
    толщина прутка                               13,5 мм                        13,5 мм
    наружный диаметр пружины           140 мм                         140 мм
    длинна пружины                               350 мм                         340 мм
    и что характерно метки на обеих пружинах одинаковые (на витках красная точка и зеленая точка).
    http://i.piccy.info/i7/1e79482d42e38050c79586c5213fa7cc/4-55-912/37488154/pryjinizad.jpg
    После установки проставки от отбойника до балки сейчас около 50 мм.
    И какое расстояние от отбойника до балки считается нормальным? :bc:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #1 : 20 Январь 2013, 17:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50 мм точно нормально. У меня больше.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #2 : 20 Январь 2013, 17:16:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, утешили новичка :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #3 : 21 Январь 2013, 01:44:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341,
    Если мне память не изменяет - на стоковой должно быть 49,5 и перёж и зад ... ну мне по крайней мере так замерили с нового Kyron 

    очень полезно и интересно замеры новых пружин - ещё интереснее что там по передним? они под тяжестью двигателя раньше задних садятся

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #4 : 21 Январь 2013, 08:15:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К передку я пока не добрался, но ближе к весне думаю тоже приподымать.Пока только собираю инфу как выйти из положения с минимальными затратами и минимальными переделками.

    Оффлайн Turbo dragon Мужской

    • Приезжий
    • Black&White
    • Страна: ua
    • Город: Горловка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #5 : 12 Март 2013, 22:13:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задние пружины можно попробовать воткнуть от мерса w140 который без пневмоподвески. По каталогу пружин фирмы Kilen сравнивал пружины для рекстона и для мерса и получилось что мерсовские на 0.5мм толще.Можно о шеви-нивы поставить,только придется их болгаркой модифицировать или опускать подвесной подшипник кардана и ставить регулируемую тягу панара на заднем мосту(второй вариант для выезда в нормальные дебри т.к. зад задирается конкретно).
    Я уже проехал 60-70тыс с нивовскими обрезами и амортами monro от рекса. Сейчас уже стали мягче и при загрузке трех пассажиров сзади на хороших волнах достаю до отбойников слегка.Думаю что пора менять амики или пружины.
    На передке пружины от рекстона 1 и амики monroe тоже от него.Иногда жестковато,но пробить или клевнуть при томожении как на родных забыто как страшный сон 

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #6 : 21 Сентябрь 2013, 22:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да это проблема с пружинами под зад. Сам в другой ветке задавал вопросы как выйти из ситуации. Народ пишет , что можно по бюджетному пневмо баллоны в пружины вставить, вот изучаю эту тему. Хочется поставить кондовые пружины, не пилить , ни резать их и забыть про этот  гемор, только вот надо собрать инфу, кто какие ставил и можно ставить.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #7 : 22 Сентябрь 2013, 09:35:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забыть как страшный сон выйдет только на какое то время - ничто не вечно под луной и все пружины проседают.
    Я себе поставил назад шнивовские + аморты волговская каяба. Их плюсы в том что дешевле не придумаешь около 300 грн пара. Пружины продаются на каждом углу на авторынках, подрезанием пружины можно выбрать высоту задка, да и комфортней стало.
    ПС пневмобаллоны в пружины проходил - это временная полумера, немного защитит от пробоев и не более.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #8 : 25 Сентябрь 2013, 13:01:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Turbo dragon, beleg85 - спасибо за инф-ю о вашем опыте. Не мог даже предположить,что аморты подойдут для Волги! Судя по количеству отзывов, то Шнивовские пружины хорошо работают, а какого производителя лучше? Или по фиг какой? А сколько витков обрезать для среднего варианта, чтоб и не слишком зад торчал, и чтоб при полной загрузке не сел на отбойники?

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #9 : 25 Сентябрь 2013, 13:54:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня "орыгинал" от автоваза. Подрезка зависит от высоты верхней резиновой проставки/прокладки, которая тоже от автоваза, только класики (штатная не подходит т.к. шнивовская пружина чуть меньшего диаметра). Я ее подогнал ножиком под посадочное место чтоб плотненько садилась и обрезал в среднем по полвитка, справа чуть больше чем слева. Сейчас спустя полгода и поездки в Крым и Карпаты высота около 52 см присело всего примерно на пол сантиметра.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #10 : 25 Сентябрь 2013, 22:45:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • высота около 52 см присело всего примерно на пол сантиметра.
    Простите, я не понял фразу высота 52 см откуда - докуда и чего ?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #11 : 26 Сентябрь 2013, 08:24:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Plazmoid, обычно меряют вертикально от центра ступицы до края арки. Это "общепринятая" методика, она исключает влияние размера резины.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #12 : 28 Сентябрь 2013, 23:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beleg85, у вас после этого лифта - шнива+волга каяба (кстати а передок не поднимали?) не появились какие нибудь вибрации? т.к. прочитал вот тут   http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66757/
    , мужик сделал похожее и  пишет
    "— опускание кардана появилась не большая вибрация"
    И вообще , какие ощущения в движении, после замен пружин и аммортов (трасса, бездорожье, ухабы)?
    Спасибо.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #13 : 30 Сентябрь 2013, 08:02:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лифтом я бы это не назвал, но небольшая вибрация есть. Все никак не соберусь измерить изгиб кардана и скорее всего опустить немного подвесной подшипник придется, хотя многим прокладка под опору коробки помогает.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #14 : 30 Сентябрь 2013, 13:00:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beleg85, а как вы с посадочными местами под Щнивовские пружины решили вопрос? Чашки вроде разные?  Пишут, что диаметр родных пружин 140 мм, а Шнивовских вроде 130, как их туда правильно вставить? У меня Кайрик еще на гарантии, думаю как бы относительно незаметно туда втулить левые пружины (шнивовские черным покрасить можно перед установкой).  На сервисе АИС эти скоты сказали , что все нормально, все показатели по подвеске в норме на стенде. Был на Перова на вых., посоветовали также поставить от Рекса, они немного выше родных. Но!, вопрос цены - от Рекса пара стоит 800, родные-700, а шнивовские (вазовские) - 280 грн. Высоту померял у себя - что перед, что зад - гдето по 48 см.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #15 : 30 Сентябрь 2013, 13:48:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Plazmoid,  пока гарантия - поставьте проставочки как я и не парьтесь. Их не видно, плюс к этому не поменяются параметры жесткости пружины. У меня сейчас на трассе - мягко и плавно, иногда правда бывает пробивает (имею в виду зад). А то можете доиграться как Andrei New - ступа-ступой и рвет крепления кузова из-зо большой жесткости пружин.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #16 : 30 Сентябрь 2013, 15:21:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, а можно пож. поподробнее, куда ставить вверху или внизу пружины? Из чего вырезать? Размер не помните? Можно ли без подъемника их подставить, имея домкрат?  И я так понял съемник (сжиматель) пружин еще надо? Почему подробно спрашиваю, т.к. нет возможности долго разбирать, оставлять, вырезать,подгонять. Хотелось бы в один заход подставить. :dh:

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #17 : 30 Сентябрь 2013, 15:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На шнивовских жестче точно не будет, а ставяться они на родные места. За счет конусности посадочного места на мосту обычно все нормально стоит, но у некоторых бывает перекос пружины (скорее всего руки виноваты), а вверху жигулевская резинка точно в размер шнивовской пружинки.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #18 : 30 Сентябрь 2013, 15:46:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beleg85, а как вы с посадочными местами под Щнивовские пружины решили вопрос? Чашки вроде разные?  Пишут, что диаметр родных пружин 140 мм, а Шнивовских вроде 130, как их туда правильно вставить? У меня Кайрик еще на гарантии, думаю как бы относительно незаметно туда втулить левые пружины (шнивовские черным покрасить можно перед установкой).  На сервисе АИС эти скоты сказали , что все нормально, все показатели по подвеске в норме на стенде. Был на Перова на вых., посоветовали также поставить от Рекса, они немного выше родных. Но!, вопрос цены - от Рекса пара стоит 800, родные-700, а шнивовские (вазовские) - 280 грн. Высоту померял у себя - что перед, что зад - гдето по 48 см.
    чтобы у вас не было проблем с гарантией, можно поставить пружины masuma-1007 от тойоты пикник.
    на сто их от родных никто не отличит. по инфе с родственного российского форума (который клан) - это лучший вариант пружин, если не надо лифта. на этом форуме тема задней подвески на кирю разработана наиболее полно.
    у меня на рекстоне  xvt на задней подвеске стоят пружины и аморты с мерса. на двух то никто вопросов даже не задавал. авто на гарантии.
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 15:57:28 от VICTOR »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Пружины на задок Кайрона
    « Ответ #19 : 30 Сентябрь 2013, 19:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а можно пож. поподробнее
    Никакого подъемника - только домкрат,яма (обязательно),кольчужка(или подставка обязательно), монтировка, тюбик какого-нибудь суперклея(маленький),кусок многослойной транспортерной ленты (у меня была толщиной 18 мм). Даже колеса не снимал, откручивал и снимал только нижнее крепление аммортизатора. Дальше поднимаю кузов к примеру слева,подставляю кольчужку, подымаю справа, монтировкой вывожу пружину (тут немного надо помучиться-приспособиться). Вверху на пружине - резинка, на которую вырезал в форме шайбы проставку и наклеил (не обязательно, но на всяк случай). Потом завел пружину,потом те же операции с другой стороны, попустил с домкрата и амморт на место.
    Получилось вот так -

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru