Автор Тема: Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!  (Прочитано 13003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2013, 08:54:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • задумал я поставить на свой Рексотанчик жидкостный обогреватель типа Вебасто или Гидроник. Нашел несколько фирм (Киев, Черкассы, Сумы), которые являются официальными дилерами по продаже сертифицированного оборудования Вебасто и Ебершпрахер, а также некоторые из них имеют лицензированные центры по установке данного оборудования на авто.  :ay:
    Кроме того, все документы в наличии (сертификаты и лизензии), а также есть инструкции по установке оборудования на конкретное авто, в моем случае на Рекстон.  :bp:
    Дабы не слететь с гарантии, позвонил на СТО Грниченко гарантийщику все рассказал предложил к изучению данные мне сертификаты на оборудование и лицензии, он говорит "НЕ вопрос, ставьте, если будете обслуживаться только у нас - все будет ОК" Но блин, кто ж может гарантировать когда и где приспичит проходить ТО или делать какой-нибудь ремонт.  icon_veed
    предложил им на основании предоставленных им документов на оборудование и т.д сделать соответствующую запись в сервисной книге......ИХ СРАЗУ ЗАКЛИНИЛО, говорят стремно, не хватает полнгомочий.
         Хр-н с вами, обратился по горячей линии с вопросом, чтобы получить блин ответ из главного офмса, и вчера опять КОЗ-Ы  :aq: звонят через Гринченко, через того же менеджера, и говорят "что все что ставиться вне наших СТО - автоматом слет с гарантии"
    Предлагаю так ставьте у Вас, ответ - пока нет спецов, но из главного офиса сообщили, что через несколько месяцев такое оборудование вы сможете поставить у нас!!!!   Ну что тут сказать - одним словом ПИД-СЫ  :cr: ВЕРЫ ИМ НЕТ  :dg: zopa
       Кого интересует инфа по установке такого оборудования могу выложить.  :dk:
    Ставьте и не парьтесь, уверяю Вас ее никто даже не заметит.
    А если заметят и если что случится гарантийное, то кроме ихних порядков и правил, есть Законы, которые будут на Вашей стороне.
    Главное что бы подогреватель устанавливал не "Вяся" в подворотне, а специалист, который имеет сертификат на данный вид работ!
    Что бы свалить Вас с гарантии они должны доказать причинно-следственную связь между установленным оборудованием и узлом вышедшим из строя.
    Какой вред или нарушение конструкции может причинить правильно установленный подогреватель автомобилю?
    Польза очевидная, а вот вред придумать не могу!)))
    То же самое, когда мне начали говорить, что завод рекомендует заливать в двигатель масло Шел. На мой вопрос, где написано - ответа не нашлось.
    Поэтому я принес сертифицированное масло Титан с допуском 229.3, как рекомендует завод-изготовитель и залили.
    И пусть только кто-то попробует вякнуть, что автомобиль слетел с гарантии если что случится, затаскаю по судам и еще моральный ущерб будут платить!)
    У меня Гидроник установлен уже давно и радуюсь жизни...))))
    Тем более установка подогревателя, это создание более комфортных и мягких условий эксплуатации двигателя.
    Не могут предоставить такую услугу, пусть тогда молчат!
    Вы лучше посоветуйтесь с адвокатом или работником учреждения по защите прав потребителя. Это будет более компетентный и благоприятный для Вас ответ!
     

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #21 : 11 Сентябрь 2013, 09:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Не могут предоставить такую услугу, пусть тогда молчат!
    Вы лучше посоветуйтесь с адвокатом или работником учреждения по защите прав потребителя. Это будет более компетентный и благоприятный для Вас ответ!
     

    В том то и дело, ведь очевидно что это большой + для движка и вообще для авто, я уже не говорю за водителя. Такие именитые бренды как VW Audi на свои авто премиум ставят Вебасто и т.д , а эти чурки мордой воротят, потому что сами что то толковое придумать не хотят, а использовать чужие наработки - ДОРОГО, так мало еще и народу мешают создать себе и машине комфорт. Одним словом - К-Ы и Ур-Ы. а по поводу прав потребителей - уже занимаюсь, даже если уйдет не знаю пока сколько времени, я их заставлю РОДИНУ ЛЮБИТЬ, только нашу а не ихнюю.  ukr1

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #22 : 12 Сентябрь 2013, 00:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,   и     Kraft,    я тут это-вот почитал - подумал всякое ...   ВОПРОС такой - а сколько ВЫ расчитываете на своих драконах отмаслать (без замены оных автомобилей) ???   я к вопросу о Webasto и иже с ней то-биш..
    Ну типа: стоит ли вкладывать в авто актив - который обесценится к моменту продажи?
    Или скажу по - другому: юзаю свой REX  уже 5ый год / или 140 тыс. - жестко юзаю ( если ДОК выложит отчет по Крыму 2013 - убедитесь) - при этом: замена масла и фильтров - каждые 10тыс.км.; регулярная замена масел в АКП и мостах; регулярное разв/сожд.; регул. проверка на компе(ну тут - принципиально АИС). - и все эти работы я решаю с 30тыс.км. - БЕЗ ОФИЦИАЛОВ !!!! Знаете сколько я денег сэкономил ???   А почему?
    Не забывайте: у Вас под капотом МЕРС  :af: - пусть и мелкий но еще тот))  Его хватит на период до "надоел - куплю новый" ! без навесов ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #23 : 12 Сентябрь 2013, 00:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз

  • В том то и дело, ведь очевидно что это большой + для движка и вообще для авто, я уже не говорю за водителя. Такие именитые бренды как VW Audi на свои авто премиум ставят Вебасто и т.д ,

    Оба сеих бренда, как и МБ ставят гидроники. Вебасто ставит только БМВ.
    SY тоже ставит гидроник. И на все наши (кроме корандо) они предусмотренны конструктивом. И даже были не многочисленные партии Rexton и Kyron на которых стояли.

    Тем и обсуждений тут море. Как в прочем и есть ряд пользователей сеих штук.

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5970.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4068.0

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4726.0

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #24 : 12 Сентябрь 2013, 07:04:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,   и     Kraft,    я тут это-вот почитал - подумал всякое ...   ВОПРОС такой - а сколько ВЫ расчитываете на своих драконах отмаслать (без замены оных автомобилей) ???   я к вопросу о Webasto и иже с ней то-биш..
    Ну типа: стоит ли вкладывать в авто актив - который обесценится к моменту продажи?
    Или скажу по - другому: юзаю свой REX  уже 5ый год / или 140 тыс. - жестко юзаю ( если ДОК выложит отчет по Крыму 2013 - убедитесь) - при этом: замена масла и фильтров - каждые 10тыс.км.; регулярная замена масел в АКП и мостах; регулярное разв/сожд.; регул. проверка на компе(ну тут - принципиально АИС). - и все эти работы я решаю с 30тыс.км. - БЕЗ ОФИЦИАЛОВ !!!! Знаете сколько я денег сэкономил ???   А почему?
    Не забывайте: у Вас под капотом МЕРС  :af: - пусть и мелкий но еще тот))  Его хватит на период до "надоел - куплю новый" ! без навесов ...
    Это комфортно и экономично:
    1. Запускать двигатель зимой как летом с пол пинка;
    2. Это экономично не тратить время и топливо на прогрев двигателя, а просто садиться и ехать.
    Гидроник расходует топлива на прогрев 03 - 04 литра в час. 
    3. Садиться в автомобиль, который уже прогрет и теплый;
    4. Ну и технику я люблю и мне не безразлично, как на нем будут ездить после меня и какими словами вспоминать прежнего хозяина.
    А все заводские комплектующие шланги у меня сохранены и в случае продажи я смогу свой Гидроник демонтировать и установить на новый автомобиль.
    Ну и подход к деньгам у меня простой и думаю адекватный.
    Я зарабатываю деньги для того что бы они обслуживали потребности мои и моих близких. И делали жизнь более комфортной и насыщенной, а для других целей они и не нужны! Живем то один раз и с собой все не унесешь! ,)
    А при Вашем подходе далеко возможно зайти!)))
    Зачем покупать стиральную машинку, если возможно в тазике постирать...)))
    Зачем покупать холодильник, если проще выкопать погреб и там все хранить...)))
    Зачем ставить ворота с автоматикой, если и вручную возможно открыть...)))
    А своевременное ТО, это аксиома и даже не обсуждается!
    А по поводу ТО у официального дилера я тоже соскочу в августе следующего года, как только отпраздную трехлетие автомобиля! Мало ли что может случится! Есть у меня хорошие и толковые спецы в которых я обслуживаю автомобили лет наверное уже 20...)))  Хотя по большому счету меня устраивают и специалисты Винницкого АИС, замечаний к ним нет! 
     
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 07:39:43 от Rex1961 »

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #25 : 12 Сентябрь 2013, 14:11:54 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А при Вашем подходе далеко возможно зайти!)))
    Зачем покупать стиральную машинку, если возможно в тазике постирать...)))
    Зачем покупать холодильник, если проще выкопать погреб и там все хранить...)))
    Зачем ставить ворота с автоматикой, если и вручную возможно открыть...)))
     

     мой подход прост - изначально куплена "стиралка/автомат" так зачем мне к ней моднейшая центрифуга ???   За время эксплуатации я понял одно - если вкидывать допы в REX - то делать модернизацию подвески. В остальном - лучше ничего не трогать.. А прогрев я как-то успешно переживаю - не крайний север ведь ))))

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #26 : 12 Сентябрь 2013, 14:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каждый по своему прав, и Rex1961,  и VALIK, , все зависит от "планки", которую каждый себе установил в вопросах комфорта, отношения к технике и вообще к любому вопросу по жизни... :bd: Одно остается неизменным, это желание жить лучше, а жить лучше - это еще лучше :dk: И не надо ломать копья, просто "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"  :dp:

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #27 : 12 Сентябрь 2013, 15:30:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой подход прост - изначально куплена "стиралка/автомат" так зачем мне к ней моднейшая центрифуга ???   За время эксплуатации я понял одно - если вкидывать допы в REX - то делать модернизацию подвески. В остальном - лучше ничего не трогать.. А прогрев я как-то успешно переживаю - не крайний север ведь ))))
    Согласен пережить возможно зиму и в туфлях с бубном, а возможно в хорошей теплой обуви...)
    А я вот так привык без шапки и без куртки ездить, что просто тесно становится...)))
    Вопрос в другом! Каждый решает по своему бюджету...
    Естественно, если стоит вопрос куда потратить деньги на какие то более нужные вещи для себя и семьи или установить Гидроник и если нет их свободных! Естественно, что на более нужные вещи и это разумно!
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 15:39:44 от Rex1961 »

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #28 : 12 Сентябрь 2013, 16:56:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одно остается неизменным, это желание жить лучше, а жить лучше - это еще лучше

    Естественно, если стоит вопрос куда потратить деньги.....

     
    НУ !!!.....    ЗА ИСТИНУ !!!    :az:

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #29 : 12 Сентябрь 2013, 17:01:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати Rex1961,   вот этого я млин не учел -
    Согласен пережить возможно зиму и в туфлях с бубном, а возможно в хорошей теплой обуви...)

     я ведь в Крыму, а тут в теплой обуви и зимой ноги потеют  :bm:

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #30 : 12 Сентябрь 2013, 17:08:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати Rex1961,   вот этого я млин не учел -
     я ведь в Крыму, а тут в теплой обуви и зимой ноги потеют  :bm:

    Ну в Крыму зиму возможно пережить и без Гидроника, а в Виннице морозы зимой немного дают жизни! Хотя я подогреватель включаю уже в +5 и ниже...)))

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #31 : 12 Сентябрь 2013, 17:53:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В силу обстоятельств зиму 2009/2010 проездил по всей Винницкой области а жил в Виннице. Мотаясь по городу рейсами 1-3 км, с перерывами по часу-два, отметил, что машина вообще не прогревается - стрелка охлаждающей жидкости упорно лежала на крайнем нижнем делении !!! Выезжая в районы с маршрутом до 60км (в Чичельник около 2-ух часов ходу !!!! по той зиме - и это на полном приводе) прогрев не доходил до нормы даже при взятии снежных заносов. А когда останавливались, то на холостых стрелка уже через 15 минут падала снова вниз! В дальнейшем кого-то оставляли в машине и просто ее не глушили. Я тогда реально решил что это большая проблема у моей новой машины!!!  Но на станции АИС Винница сказали что все нормально, ну типа это же дизель...  Вообще помните зима какая была? Температура доходила до - 40 !  Ветра дикие! А снега было - дорог в отдаленные районы просто не стало!  Расход на круг составил - 13 лит.   Но именно тогда я поверил своей машине. Выносила в снежном заносе в котором закопался ГРЕЙДЕР !!  И как работает ESP я тоже уже знаю не по наслышке..
     И вот интересно: чем-то помогла бы мне в этих условиях Гидроник / Вебасто ?  Эти системы догревают мотор в процессе работы или они работают только как предпусковой подогреватель?

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Гидроник или попадос! Лучше взять старый чайник!
    « Ответ #32 : 12 Сентябрь 2013, 18:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В силу обстоятельств зиму 2009/2010 проездил по всей Винницкой области а жил в Виннице. Мотаясь по городу рейсами 1-3 км, с перерывами по часу-два, отметил, что машина вообще не прогревается - стрелка охлаждающей жидкости упорно лежала на крайнем нижнем делении !!! Выезжая в районы с маршрутом до 60км (в Чичельник около 2-ух часов ходу !!!! по той зиме - и это на полном приводе) прогрев не доходил до нормы даже при взятии снежных заносов. А когда останавливались, то на холостых стрелка уже через 15 минут падала снова вниз! В дальнейшем кого-то оставляли в машине и просто ее не глушили. Я тогда реально решил что это большая проблема у моей новой машины!!!  Но на станции АИС Винница сказали что все нормально, ну типа это же дизель...  Вообще помните зима какая была? Температура доходила до - 40 !  Ветра дикие! А снега было - дорог в отдаленные районы просто не стало!  Расход на круг составил - 13 лит.   Но именно тогда я поверил своей машине. Выносила в снежном заносе в котором закопался ГРЕЙДЕР !!  И как работает ESP я тоже уже знаю не по наслышке..
     И вот интересно: чем-то помогла бы мне в этих условиях Гидроник / Вебасто ?  Эти системы догревают мотор в процессе работы или они работают только как предпусковой подогреватель?
    Подогревают и догревают. После запуска Гидроника через 30 - 40 при включении зажигания датчик температуры показывает что автомобиль полностью нагрет. После запуска, температура падает немного и я подогреватель не выключаю и начинаю движение. После того как двигатель полностью прогрелся я подогреватель выключаю, хотя пару раз забывал и он уходил в спящий режим. Как только температура падает ниже 70 градусов он сам запускается. Точно так же его возможно запускать во время движения. Вот такой принцип работы. 
    Но для того что бы во время движения температура держалась в норме нужно диффузоры притока воздуха спереди закрывать на зиму. Я для этого пошил специальные защитные чехлы, а так же имею авто-одеяло на двигатель, которое изготовлено из стекловолокна (держит температуру и имеет температуру возгорания чуть ли не 1000 градусов). Вот такие приемы эксплуатации дизельного двигателя зимой. Скажу больше, что на Крайнем Севере особенно дизельные двигатели и снизу закрывают...) 
    А ESP я на скользком покрытии выключаю...) Не нравится мне непредсказуемость машины, когда давишь на газ что бы вывести машину с заноса, а она не слушается...) Кат то привык я ее контролировать с помощью своего опыта...)
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 18:24:38 от Rex1961 »