Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 50307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Ехал в горку со скоростью 120км\ч.Вдруг движок сбросил обороты
и пропала мощность.Больше 50 не едет.Остановился выключил
движок пару минут постоял завёл и всё стало нормально.
  На всякий случай заехал на Зоо на диагностику.
Приговор замена модуляторов.Поменяли  за пол часа по гарантии.
                   побег 48000км.
  Интересно кто и каком пробеге менял?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 16:49:10 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Re: Модуляторы
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2011, 11:06:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я за два года два раза менял. Где-то это уже обсуждалось.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Модуляторы
    « Ответ #2 : 02 Ноябрь 2011, 13:07:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел,

    Тут не сколько раз в год менял имеет значение  а при каком пробеге.
    Я думаю это зависит от стиля езды.При езде в натяг и на низких оборотах  модуляторы быстрей выходят со строя.( я так думаю)
    Я езжу тапка в пол. Солярка Шелл повер .Город за город пополам.
    По этому и предлагаю обсудить ...........

    « Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 13:33:47 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Модуляторы
    « Ответ #3 : 02 Ноябрь 2011, 14:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, модулятор (клапан) управляет  с помощью вакуума мембраной на турбине-как пример. Одна из его сторон сообщена с атмосферой. Если эта сторона засорена (2 фильтра), то будет недостаточным вакуум в системе, следовательно мембрана на турбине не будет управлять во всем диапазоне "окошками" для подачи порции воздуха в цилиндр. К топливу-никакого отношения, как и к стилю вождения. Главная причина- вся пыль,которая собирается под капотом.
    По этому я снял воздухозаборные крышечки,выкинул по одному фильтру и поставил на их место 5 грн. жигулевские топливные. Идею и технологию взял с российского сайта.К сведению-один модулятор на АИСе 890 грн.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Модуляторы
    « Ответ #4 : 02 Ноябрь 2011, 14:39:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сведению-один модулятор на АИСе 890 грн.
    По пылюке я езжу много.А есть машины которые вообще за город не выезжают и меняют модуляторы.Тут не только пыль.
    А к сведению
    АИС меняет модуляторы бесплатно по гарантии до 100000км или 3 года.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Модуляторы
    « Ответ #5 : 02 Ноябрь 2011, 15:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • См. мои посты на http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1135.0
    1й раз на 15.500, 2й на 30.500.
    При этом осень-зима ездит жена и только по городу. Весной я сажусь за руль, когда едем в село и "педаль в пол". Имеется ввиду режим "обгон-торможение", когда после торможения, чтобы пропустить встречных, нужно резко ускориться для обгона. Вот тут-то "оно" и вылазит!

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Модуляторы
    « Ответ #6 : 02 Ноябрь 2011, 18:05:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне поменяли модуляторы примерно на 36000км пробега. По гарантии.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:35:25 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн SHVP Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Борисполь
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: New Kyron
    Re: Модуляторы
    « Ответ #7 : 24 Ноябрь 2011, 23:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на аисе мне загнули за модулятор 1330 грв.

    Оффлайн Litex Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYoung Actyon
    Re: Модуляторы
    « Ответ #8 : 29 Ноябрь 2011, 16:34:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Менял по гарантии на 40 т.км.
    Как и СЕРГЕЙ-ОДЕССА, разобрал, помыл, выкинул штатные фильтры и поставил жигулевские. На данный момент пробег 102 т. - пока без проблем... тьфу, тьфу.. :)

    Оффлайн Санёк74 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    Re: Модуляторы
    « Ответ #9 : 30 Ноябрь 2011, 13:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  Подскажите, пожалуйста, Вы сами меняли модуляторы на фильтры, или Вам это делали на СТО, у меня похоже, таже проблема, правда у меня Actyon, и он уже не на гарантии.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Модуляторы
    « Ответ #10 : 30 Ноябрь 2011, 14:40:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • меняли модуляторы на фильтры
    ...не совсем правильно. Я снял с модуляторов пластиковый "набалдашник"(воздухозаборник)  с поролоновым фильтром грубой очистки (в модуляторе фильтров два-поролоновый и один внутри мелкая сеточка, который не снимал) и на его место поставил жиговский.


    Оффлайн Алексей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton
    Re: Модуляторы
    « Ответ #11 : 30 Ноябрь 2011, 15:51:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  А Фото можеш выложить

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Модуляторы
    « Ответ #12 : 30 Ноябрь 2011, 16:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексей,
    А тебе чего волноваться!
    Рекстоновский модулятор отказывает совершенно по другому - его разрывает. А кайроновский (актионовский) перестаёт работать из-за засорения фильтров. :ae:
    « Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 13:34:34 от Dr_Zhalnin »


    Оффлайн Санёк74 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    Re: Модуляторы
    « Ответ #14 : 30 Ноябрь 2011, 20:11:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...не совсем правильно. Я снял с модуляторов пластиковый "набалдашник"(воздухозаборник)  с поролоновым фильтром грубой очистки (в модуляторе фильтров два-поролоновый и один внутри мелкая сеточка, который не снимал) и на его место поставил жиговский.


    Спасибо за ответ. Я так понял, что Вы все делали сами, то есть не на СТО.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Модуляторы
    « Ответ #15 : 30 Ноябрь 2011, 20:39:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не на СТО

     Да-делал сам . По сути СТО не должно изменять\усовершенствовать конструкцию.


    Оффлайн Санёк74 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    Re: Модуляторы
    « Ответ #16 : 11 Декабрь 2011, 16:24:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  Вам большое спасибо, воспользовался Вашим опытом, по замене фильтров модуляторов на жигулевские, надеюсь, проблем с ними больше не будет.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Модуляторы
    « Ответ #17 : 11 Декабрь 2011, 17:09:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санёк74:ax: :ax: :ax:

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Модуляторы
    « Ответ #18 : 11 Декабрь 2011, 22:51:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Показываю мой вариант фильтра на модуляторе турбины


    По месту фильтр пришлось скомпоновать в противоположную сторону

    Общий вид


    Этот фильтр для модулятора который стоит под аккумулятором (подключение переднего привода)

    После установки

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Re: Модуляторы
    « Ответ #19 : 13 Декабрь 2011, 09:47:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ursus04, А что это за причуда после "жигулевского" фильтра :ai:

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru