SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: Mai от 25 Август 2011, 11:47:13

Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Mai от 25 Август 2011, 11:47:13
были на Кинбурнской косе, ух нарассекались по пескам по самое не балуйся ;) но, возник интересный вопрос- как включать блокировку?

Заехал в песок, остановился. Пробую ехать - передние гребут, задние никакой реакции. Жмем кнопку Lock, лампочка загорается, пробуем ехать - таже фигня, передние гребут, задние никакой реакции.

Ладно, вытянули, поехал, нажал кнопку на ходу, заехал в песок опять, остановился. Пробуем ехать - фиг вам. Передние шлифуют, задние ноль.

Подскажите люди добрые, на сервис, аль прокладку подкрутить? Пробег 5000.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: iwarrior от 25 Август 2011, 12:09:48
Полный привод автоматически отключается при скорости свыше 36-40 км\ч (точно не помню). Если дело не в скорости, тогда лучше на сервис ехать, возможно просто не подключили какой-то шлейф.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: VintAri от 25 Август 2011, 14:14:32
Я немного не понял?
Mai,
задние никакой реакции
Т.е. вообще не крутятся? Передние 2 сразу? Никакой реакции на Lock?
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 25 Август 2011, 14:24:39
Я немного не понял?
Mai, Т.е. вообще не крутятся? Передние 2 сразу? Никакой реакции на Lock?

Передние - одно точно, второе если и крутилось, то не сильно. (фонтан пескас одной стороны был)
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: VintAri от 25 Август 2011, 14:54:13
Я немного не понял?
Mai, Т.е. вообще не крутятся? Передние 2 сразу? Никакой реакции на Lock?
Блин, я сам запутался, подумал про ESP.
Да кнопкой Lock полный привод включается. Я принцип работы полного привода еще сильно не испробовал-на грязи жопой немного виляет, по песку едет, чтоб зарыться ручник зажимал. ХЗ короче.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 25 Август 2011, 15:05:00
у меня вот ощущения что по кнопке Lock загорается зеленая лампочка, а вот как именно он таки включается - хотелось бы понять :)
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Kolobok от 25 Август 2011, 16:09:49
Mai, попробуйте ЕСП отключить и включить блокировку. Есть у меня что-то подозрение что за счет быстро буксующего колеса - машина видела более 40 км/час. Второй нюанс - включите ради интереса - зимний режим - не будет такого момента на колеса - не будет такой ярой пробуксовки.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 25 Август 2011, 16:25:49
ну, пока повторить не где, надо песок, и вторая машина для вынимания после теста :)

ESP пробовали, зимний режим пробовали. быстро крутили колесо это уже когда психанули, сначала просто пытались выехать. только с бубном вокруг не танцевали, все остальное пробовали - задние колеса не шелохнулись.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: VintAri от 26 Август 2011, 00:37:45
Мне даже интересно! Ты где в Киеве? И где песок нашел?
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Ярко от 26 Август 2011, 07:25:53
А кардан есть под машиной?Какая сборка?Надо свою до зимы проверить.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 26 Август 2011, 09:13:13
Кордан есть, и даже крутится ;)  я в Киеве, а песок нашел на Кинбурнской косе. Здесь его можно поискать на Оболони, в полях за героев сталинграда.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Bosko от 26 Август 2011, 21:01:35
Заехал в песок, остановился. Пробую ехать - передние гребут, задние никакой реакции. Жмем кнопку Lock, лампочка загорается, пробуем ехать - таже фигня, передние гребут, задние никакой реакции.
Через какое то время, как побуксуешь, межосевая муфта перегревается и задний мост отключается. После этого нужно подождать минут 15-20 пока остынет муфта. Может Вы обратили внимание на неработающий задний мост после того как муфта, уже изрядно потрудившись, отключилась?
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 26 Август 2011, 21:13:25
Нет, машина стояла. Выехала, специально заехала в конкретный песок (50м от места где стояла) проверить ходовые качества.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Ярко от 26 Август 2011, 21:33:57
На АИС надо ехать,может на каком нить стенде проверят. ;)
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: NIKS от 29 Август 2011, 23:39:30
Спросил спецов из СТО АИС, по поводу некоторых советов по этому поводу.

вот, что ответили
http://реклама/kak-pravilno-vklyuchat-blokirovku-differentsiala-podklyuchenie-zadnego-mosta (http://реклама/kak-pravilno-vklyuchat-blokirovku-differentsiala-podklyuchenie-zadnego-mosta)

( для админа - там реально ответы спецов, по поводу ЕСП и нагрева межосевой муфты)
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 29 Август 2011, 23:49:20
А можно в личку, ссылка не работает :(
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: NIKS от 30 Август 2011, 00:07:39
админы банят,,, просто новый форум сделал по корандо, а для них он реклама... Вот если ссылка на другой сайт например как написал iwarrior в отзывах http://testdrive.autoua.net/narodnyj/ssangyong-korando.html#comment-1258. (http://testdrive.autoua.net/narodnyj/ssangyong-korando.html#comment-1258.)
Так это не Реклама :)

Сейчас попробуй в лычку сбросить, если нетересно
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: NIKS от 30 Август 2011, 00:08:14
если Интересно :)
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 30 Август 2011, 00:24:50
Эмммм.. Пережеванная тема оформленная в статью, это конечно интересно. Могли-бы сразу сказать - перечитайте тему сверху. ;) в общем суть ясна, съезжу на СТО, отпишусь.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: NIKS от 30 Август 2011, 00:32:13
ну хотя бы отбросили перегрев муфты, и наверное вопрос с отключение/включением ЕСП...
просто участников форума там не было, и мы может только предполагать, но все же некоторые факты и мысли, можно отмести...
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 13 Сентябрь 2011, 14:20:04
в общем, судя по информации  нарытой в инете, и самой конструкции этого привода, включается простым нажатием кнопки. дальше дело за компом.

был на станции, на подъемник не поднимали, подключили комп, посмотрели, перепрошили ESP & ECU и отправили кататься. пока проверить задний мост не получалось - не становятся звезды как надо :(
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: iwarrior от 13 Сентябрь 2011, 19:39:54
Mai, попробуй подключить полный привод и старт с пробуксовкой, а кто-то пускай смотрит на задние колеса.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Mai от 13 Сентябрь 2011, 21:03:56
На автомате такое исполнить сложно :(
Mai, попробуй подключить полный привод и старт с пробуксовкой, а кто-то пускай смотрит на задние колеса.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Kalin от 13 Сентябрь 2011, 21:08:43
вопрос, а разве у СЯ есть блокировка дифференциала?
может я конечно что-то путаю, но насколько я понимаю, блокировки дифференциала у СЯ нет
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: iwarrior от 13 Сентябрь 2011, 21:18:09
Kalin, имелось в виду принудительное подключение полного привода.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: iwarrior от 13 Сентябрь 2011, 21:19:13
Mai, ну да, как-то не посмотрел на комплектацию. Ну тогда нужен песочек.
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Kalin от 13 Сентябрь 2011, 21:24:54
iwarrior, поняла  ,)
а то я уже обрадовалась, а вдруг есть и я не знаю
Название: Re: Как правильно включать блокировку дифференциала?
Отправлено: Bosko от 14 Сентябрь 2011, 00:57:25
вопрос, а разве у СЯ есть блокировка дифференциала?
может я конечно что-то путаю, но насколько я понимаю, блокировки дифференциала у СЯ нет
Кажется закралась ошибка, разговор идет о корандо...
 А у корандо есть принудительная блокировка диференцила ,)
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: xotser от 14 Сентябрь 2011, 01:15:18
Я подправил название темы так понятнее :drive1:
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Mai от 14 Сентябрь 2011, 09:08:38
Я подправил название темы так понятнее :drive1:

мне казалось что расположение темы в разделе Korando -> трансмиссия и ходовая вполне достаточно  icon_veed
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: xotser от 14 Сентябрь 2011, 19:07:11
Mai,

В назании темы было как включать дифференциал
А это не правильно icon_veed icon_veed icon_veed icon_veed icon_veed
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: superjip от 15 Сентябрь 2011, 02:09:33
Васильич у них же реал паркетник
нерамный , может у них все по другому называется? ;)
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Ingvar-Kharkov от 13 Октябрь 2011, 16:02:06
В мануале, по-моему, написано: при блокировке межосевого дифференциала, отключит ESP, так как система будет мешать работе полного привода
 :drive1:
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: ТИГРОВОД от 17 Ноябрь 2011, 11:27:49
Народ!!! зима настала!!! моя первая зима на корандо!!! перед не включается совсем, кучу бабок отдал по сервисам! а толку нет! советуют ручные хабы ставить! как быть? подскажите плииииз! :12345:
Название: Re: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Ingvar-Kharkov от 17 Ноябрь 2011, 11:38:03
Друже, у нас тут совсем другие КорандЫ))
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: vitalp от 26 Январь 2012, 11:54:23
давно уже сюда не писали, а у меня первая зима и столкнулся с этой проблемой. При включении полного привода буксовал, а задние колеса не крутились, думал уже ехать на СТО. А на следующий день, заехал в снег, включил и выехал без проблем. Решил все же позвонить на сервис, поспрашивать. Так вот что мне сказали: полный привод правильно включается ТОЛЬКО на нейтралке и нажатым тормозом, а не как получается. Буду тестить так ли это. Может еще кто-то попробует. А то хочется понять, все работает или нужно чинить
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: kak2z от 26 Январь 2012, 16:31:58
Не замечал такого.. я просто нажимаю одновременно две кнопки. Включение полного и отключение ЕСП и еду...
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: vitalp от 26 Январь 2012, 17:42:52
а не обращал внимания, в какой момент нажимал, в смысле, в движении или стоя, на какой передаче, кстати а коробка автомат?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: kak2z от 26 Январь 2012, 17:52:37
Механика... ну как у меня это просходит.. сегодня заехал в снег.. начал выезжать задом - чувствую буксует.. на нейтралку - нажал две кнопки - снова заднюю и выехал.. никаких танцев с бубном не делал... а вчера просто на ходу нажал.. на второй ехал по снегу - решил проверить как полный привод работает - проверил, работает отлично... 
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: vitalp от 26 Январь 2012, 22:49:55
да по снегу вроде и у меня проблем не было, а нужно было заехать задом в гараж под уклон, а передние колеса в колею ледяную попали, в общем так я и не заехал, но в какой последовательности включал не помню. В общем пока еще наблюдаю
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Bosko от 26 Январь 2012, 23:21:22
У тебя АКП или МКП?



Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: vitalp от 27 Январь 2012, 10:43:30
у меня АКП
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Brunor от 27 Январь 2012, 12:26:59
давно уже сюда не писали, а у меня первая зима и столкнулся с этой проблемой. При включении полного привода буксовал, а задние колеса не крутились, думал уже ехать на СТО. А на следующий день, заехал в снег, включил и выехал без проблем. Решил все же позвонить на сервис, поспрашивать. Так вот что мне сказали: полный привод правильно включается ТОЛЬКО на нейтралке и нажатым тормозом, а не как получается. Буду тестить так ли это. Может еще кто-то попробует. А то хочется понять, все работает или нужно чинить
Это проверенная инфа? Просто тоже вчера специалоьно заехал в снег. Чуть-чуть. Застрял. Вначала блокировка (с есп и без), потом зимний режим (такое ощущение что хоть попыталось подключить зажний мост. ПОтом лампа чек загорелась. Еще чуть толкнули и выехал :) Хотя там былоо достаточно просто полного привода включить. Как это правильно делать?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: SlavaK от 27 Январь 2012, 12:47:16
Ну вот, похоже ещё один + автомата - не нужно морочить голову с этим вопросом, достаточно просто нажать кнопку :)... ну и может еще одну - отключить ЕСП...
Т.е. хочу сказать что само собой всегда так получалось что полный привод включал всегда либо в нейтралке либо в паркинге...за тормоз - не помню, скорее всего что не нажимал, фига его жать если стоишь мертво?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Brunor от 27 Январь 2012, 12:50:30
SlavaK, дык автомат же :)
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Kokc от 27 Январь 2012, 13:00:26
http://www.youtube.com/watch?v=UuTXs-L1FRs


полный привод, видно как отрабатывает
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Brunor от 27 Январь 2012, 13:04:26
Kokc, спасибо. Хорошое видео. На 1й минуте видно как рушать должен. У меня так однохначно не захотел. Снега было примерно мтолько же. Только 2мя колесами влез. А 2 на дороге остались. И резина родная (не зимняя).
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: SlavaK от 27 Январь 2012, 13:09:57
Kokc, отличное видео - я на прошлых выходних именно так и рассекал, хотя честно говоря все время ждал - когда застряну и придется бежать за трактором :)
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: zdse от 03 Октябрь 2014, 08:34:46
Имею свой печальный опыт.Перерыл нет,вот что нашел,а потом перепроверил на практике.Полный привод включается двумя способами.1-если начинают буксовать передние колеса(при выключенной кнопке lock),через несколько секунд начинает подключаться задний привод автоматически.2-при включенной кнопке lock , машина должна проехать несколько метров без пробуксовки ,колеса должны крутиться с одинаковой скоростью.После этого усилия распределятся 50 на 50,если отключить esp.Если включить lock на засевшей и буксующей машине,задний привод автоматически не подключится.
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: AntonK от 24 Февраль 2015, 15:07:29
А кто-нибудь занимался анализом, как все же работает у нас ПП?
Я понимаю, что ПП типа АВД, не самый лучший вариант, но хотелось бы понимать, на что можно расчитывать...
Этой зимой столкнулся с нескольими ситуациями, когда ПП был необходим, но он в упор не включался, ни с локом, ни без него.
У меня было несколько  ситуаций, но ни разу ПП не сработал
1) Лок выключен/ЕСП включен. Переднее правое колесо упало в ямку, лед...Включаю заднюю передачу - буксуют передние, задние стоят. ЕСП орет. Включаю Драйв, выезжаю спокойно.
2) Лок включен/ЕСП Выключен. Та же ситуация (лок включался за 3-5 км до ямки). Перед маслает, за молчит.
3) Лок выключен/ЕСП Выключено. Оба передних колеса свалились в ямку (лед), заднюю включаю, перед маслает, зад упорно стоит.

Во всех ситуациях, вполне возможно. что зад и пытался крутить, но явно ему не хватало мощи, что бы помочь передку выехать из ямки.

так же заметил, что любое препятствие, скажем, бордюр, если он есть, и передок начал буксовать, задние не помогут заехать на этот бордюр.

Кто-то игрался с ПП?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Farol от 26 Февраль 2015, 21:42:59
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: VICTOR от 26 Февраль 2015, 21:58:49
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:
это как то странно. пишут что при более 45 км в час полный привод автоматически отключается.
это что ездить со скоростью от 36 и до 45 км в час?
а если дорожные условия не позволяют ехать со скоростью более 36 км в час?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: Adik от 26 Февраль 2015, 22:09:58
А вас что то не устраивает?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: VICTOR от 26 Февраль 2015, 22:31:28
режимы, когда нужен полный привод, начинаются явно ниже 36 км в час.
не встречал ни одной машины, в которой полный привод начинал работать после 36 км в ч.
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: AntonK от 26 Февраль 2015, 22:55:28
Полный привод включается только во время ДВИЖЕНИЯ авто , при этом скорость должна превышать 36 км/ч . Если авто буксует , т.е. не движется , никакими усилиями полный привод не включить  :ai:
2) Лок включен/ЕСП Выключен. Та же ситуация (лок включался за 3-5 км до ямки). Перед маслает, за молчит.

Т.е. это не есть решение всех проблем.
Кроме того ,по идеи, автоматическое подключение ПП как раз должно происходит в момент. когда передок начинает буксовать. Разве нет?
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: кирп от 26 Февраль 2015, 23:19:31
У меня правда кайрон. Но у таких машин где подключается задок , задок должен подключится при пробуксовке передка. это всякие вискомуфты и электроные муфты.
Название: Как правильно включать полный привод на КОРАНДО?
Отправлено: ДМБ-75 от 27 Февраль 2015, 10:24:28
Полный привод ( ABD),  на  Korando,  подключен и сработает всегда при условии малейшей пробуксовки любого из передних колес , не зависимо от скорости авто. Кнопка Lok, принудительное включение полного привода, имеет свои особенности ( на Korando) , ее нужно включать до того как собираешся въезжать на  " стремный" участок дороги ( грязь ,снег, лед и т.д. ) и стараться преодолевать его без остановки.Если остановился или забуксовал, кнопка лок становится бесполезной и лучше перейти на авто. Т.е. ,в локе ,муфта поджимается только в движении, при становке отключается или на нее подается очень слабое напряжение ,  в режиме ШИМ , что не позволяет поджать муфту с необходимым усилием.Алгоритм подключения и работы полного привода очень сложный, зависит от наличия ЕСП ,  АВС и др. вспомогательных систем.

Кому интересно , почитайте тут http://syclub.ru/showthread.php?t=4241    и тут  http://syclub.ru/showthread.php?t=4241