Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я хочу купить KORANDO, но очень смущают проблемы с форсунками.Я спросил менеджера из салона SsangYong:Что делать, что-бы не было проблем с форсунками (то что стараться заправляться качественным топливом - это само собой разумеется)?ОТВЕТ: Нужно после каждых 20 тысяч километров пробега — снимать и промывать форсунки. И будет мне счастье.После этого у меня возникли ДВА вопроса:1). Сколько стоит промывка форсунок?2). Решит ли промывка форсунок (через каждые 20 тысяч километров пробега) все проблемы?Господа, если кто владеет вопросом, тогда ответьте пожалуйста.
ШАО, Я так понял не буди лихо пока тихо.У меня 35000км я не форсы не трогал .Наверно и не буду пока не лягут.
4-ая форсунка закисает от того, что защитная крышка мотора неправильно сконструирована, и весь конденсат прямо на неё (форсунку) с крышки льётся.
Конденсат(из воздуха)между стенкой форсунки и корпусом/каналом крышки, может провоцировать появление очагов окисной пленки-ржавчина В зазор между форсункой и корпусом(каналом) попадает возможно пролитое(которое на СТО никогда тщательно не вытирают) топливо при снятии трубок. да, но почему только на четвёртой форсунке такое происходит ? А вот если посмотреть на движок сверху, то она как раз не закрыта крышкой. Вот ещё нашёл видео, как её извлекать. Неужели и мою машинку это ждёт ?
Сегодня собсно проезжал неподалеку и заехал на Жмеренскую,5 , познакомился с Дизель сервисом, узнал контакты, они занимаются полностью топливными системами дизелей, ремонтом, восстановлением, полным комплексомwww.autodiesel.com.ua
(del.)