Автор Тема: Как снимать форсунки с дизеля ВИДЕО ПОСОБИЕ  (Прочитано 14115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
« Последнее редактирование: 01 Май 2012, 21:12:04 от xotser »

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Поучительно, спасибо!  :dk:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Поучительный фильм. У меня была проблемма, 4-у фарсунку вынимали 2.5 часа. Насчет смазки форсунок - это главное, чтобы потом не мучиться.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
кста, т.к. у Кайронов и Актионов часто выходят вакуумные модуляторы, в отличии от Рехтонов, и все дело в чистоте подкапотного пространства и рекомендуют модуляторы переносить повыше (под дворники там де звукотеплоуплотнитель) тогда по заерениям опятных мастеров вакуумники ходят дольше...
но после просмотра видео и картинок 3й и 4й форсунок (ржавчина) можно предположить что имено в этом месте какими то завихрениями или иными силами попадает влага и грязь что и приводит к повышенному ржавлению форсунок 3й и особенно 4й... что не есть гуд...
и при переносе вакуумников повыше, получается что они будут подняты как раз в самое уязвимое место (максимальное попадание воды и грязи)...

похоже что ввиду низкого качества оригинальных подкрылков в данных моделях возможно есть мастера которые уже наладили выпуск правильных подкрылков, а именно из более пластичного материала а так же немного доработанных форм, которые понижают попадание воды и грязи в подкапотное пространство?

при рассмотрении установленных стандартных подкрылков хороше заметно, что ниши для амортизаторов (стоек) довольно просторные и скорее всего через них в подкапотное пространство попадает все с дороги...

вообщем кроме смазок и прочего надо думать еще о защите подкапотного пространсва от попадений воды и грязи из под колес авто...

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
 Ник в ответЦитировать часть текста Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------

кста, т.к. у Кайронов и Актионов часто выходят вакуумные модуляторы, в отличии от Рехтонов, и все дело в чистоте подкапотного пространства и рекомендуют модуляторы переносить повыше (под дворники там де звукотеплоуплотнитель) тогда по заерениям опятных мастеров вакуумники ходят дольше...

нет,переносить не надо ничего, надо просто поставить фильтра на егр,лучше с новья а если с пробегом  то лучше его разобрать и вымыть сеточку

можно я немного похвалюсь?чуть -чуть ,это моё видео

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
похвалюсь?чуть -чуть ,это моё видео
Ну тогда ты сильно молодец :ay: :ay:Я надеюсь что не обижаешь :az: :bs:ся.