кста, т.к. у Кайронов и Актионов часто выходят вакуумные модуляторы, в отличии от Рехтонов, и все дело в чистоте подкапотного пространства и рекомендуют модуляторы переносить повыше (под дворники там де звукотеплоуплотнитель) тогда по заерениям опятных мастеров вакуумники ходят дольше...
но после просмотра видео и картинок 3й и 4й форсунок (ржавчина) можно предположить что имено в этом месте какими то завихрениями или иными силами попадает влага и грязь что и приводит к повышенному ржавлению форсунок 3й и особенно 4й... что не есть гуд...
и при переносе вакуумников повыше, получается что они будут подняты как раз в самое уязвимое место (максимальное попадание воды и грязи)...
похоже что ввиду низкого качества оригинальных подкрылков в данных моделях возможно есть мастера которые уже наладили выпуск правильных подкрылков, а именно из более пластичного материала а так же немного доработанных форм, которые понижают попадание воды и грязи в подкапотное пространство?
при рассмотрении установленных стандартных подкрылков хороше заметно, что ниши для амортизаторов (стоек) довольно просторные и скорее всего через них в подкапотное пространство попадает все с дороги...
вообщем кроме смазок и прочего надо думать еще о защите подкапотного пространсва от попадений воды и грязи из под колес авто...