Автор Тема: ТРОС РУЧНИКА  (Прочитано 46603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
ТРОС РУЧНИКА
« Ответ #80 : 08 Июнь 2017, 17:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 368 грн стоит тросс, зачем колхозить?
    Хде? Дайте два))))))

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #81 : 08 Июнь 2017, 17:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хде? Дайте два))))))

    Хоть и 20 шт. Набирайте. Производитель Корея, тот же , что идет на конвейер.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #82 : 08 Июнь 2017, 17:57:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть и 20 шт. Набирайте. Производитель Корея, тот же , что идет на конвейер.
    На сайте цена другая, потому и спросил)))

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #83 : 08 Июнь 2017, 18:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сайте цена другая, потому и спросил)))

    на сайте оригинал, пока не продадутся. потом будет замена.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #84 : 08 Июнь 2017, 19:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от какой модели ваза ? сложно переделывать ?
    тросс от ваз 09 - 010. переделывать не сложно.
    если сделать из вазовского ручника то получается лучше чем родной, т к в вазовском ручнике внутри тросса пластиковая оболочка.

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #85 : 13 Июнь 2017, 09:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Моя тема http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8241.0
    Вот только сейчас вроде как начал подклинивать... Всё жду когда буду менять диски тормозные, тогда и посмотрю в каком состоянии.
    Когда переделывал - родные тросы стоили просто нереальных денег. Если бы тогда были по 400грн - особо не заморачивался бы. Хотя если они точь в точь как оригинал, то всё равно надо допиливать. А то раз в год менять - не вариант.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #86 : 14 Июнь 2017, 04:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а почему пока только подклинивает сразу не восстановить? Работы там на 20 минут с мытьем рук (при наличии ямы или эстакады конечно). Снять -пролить ВДшкой-подергать туда-сюда- протереть поставить...

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #87 : 15 Июнь 2017, 08:11:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а почему пока только подклинивает сразу не восстановить? Работы там на 20 минут с мытьем рук (при наличии ямы или эстакады конечно). Снять -пролить ВДшкой-подергать туда-сюда- протереть поставить...
    Ну скажем так... Я всеми руками за превентивные меры.
    Но есть несколько факторов усложняющих их:
    1. Когда начинает подклинивать это означает что трос уже начал ржаветь и его начало распирать внутри кожуха. ВДшка, да и практически любая другая химия не смогут остановить этот процесс. Немного отсрочить - да, но немного это на сколько? На пару месяцев? Но это хорошо если сразу нет денег на покупку или перед поездкой нет возможности заменить... Так что не панацея.
    2. Например у меня нет под рукой ни эстакады ни ямы. Мне приходится на СТО ехать. Даже у знакомого мастера, процедура "прочистки" будет по средствам равна процедуре замены... Так что опять же - нет большого смысла.
    3. ИМХО лучше при установке нового тросика (будь то "колхоз" или родной) максимально постараться уберечь его от коррозии. Взять тросик с пластиковой вставкой внутри (хотя тоже не панацея вообще). Набить хорошей антикорозийной смазкой. Поставить пыльники-резинки на концах. Тогда можно примерно на 2 года (в моём случае) забыть о тросике. Если конечно пользоваться им постоянно...

    Но если есть возможность и есть яма/эстакада - то конечно раз в год (раз в ТО) промазывать тросик - это классно продлит его жизнь  :az:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #88 : 15 Июнь 2017, 20:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    1. Когда начинает подклинивать это означает что трос уже начал ржаветь и его начало распирать внутри кожуха. ВДшка, да и практически любая другая химия не смогут остановить этот процесс. Немного отсрочить - да, но немного это на сколько? На пару месяцев? Но это хорошо если сразу нет денег на покупку или перед поездкой нет возможности заменить... Так что не панацея.
    Почти два года. Весна-осень, т.е. два раза в год. Ровно пока не надоело и переделал...
    Цитировать
    Например у меня нет под рукой ни эстакады ни ямы. Мне приходится на СТО ехать. Даже у знакомого мастера, процедура "прочистки" будет по средствам равна процедуре замены... Так что опять же - нет большого смысла.
    А я о чем писал?
    Цитировать
    (при наличии ямы или эстакады конечно)
    Каждый выходит из ситуации в силу ума, денех и возможностей. Не было б у меня ямы и инструмента - поменял бы и не парился, а так... Ну люблю я гайки покрутить и мозгами пошевелить....

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #89 : 16 Август 2017, 07:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменял я позавчера тросы, правый на оригинал, левый на корейский аналог (спасибо Delphi  :az:). Как оказалось можно сказать зря - мои оказались вполне живыми  :ac: По крайней мере если их хорошенько пролить и разработать - были бы как новые. Короче, как в поговорке "поспешишь - насмешишь"... Перед поездкой менял все тормоза, решил и тросы ручника поменять. А всё по "наводке" официалов последний раз когда поднимали машину - сказали что "тросы всё". Вот и повёлся.  :bk:

    Но есть один неприятный нюанс - на лифтанутой машине надо удлиннять левый трос. На вывешенной машине родной кожух очень сильно натягивается (всё же +4см). Не думаю что это очень сильно как-то в движении проявляется, но левый полюбому надо будет колхозить  :ah:

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #90 : 16 Август 2017, 09:29:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня правый трос не хочет назад отпускаться,наче пружина назад не оттягивает.Трос снимал,руками дергал, ходи туду-сюда,без особых усилий,правда подстряет в одном месте,но с небольшим усилием двигается.Кто знает чего так.

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #91 : 16 Август 2017, 11:35:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну как вариант, внутренний трос начал перетираться и расползаться где-то в районе перегиба кожуха троса и там где он "подстряет в одном месте,но с небольшим усилием двигается" на ровном кожухе, на установленном и согнутом - он клинит сильнее.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #92 : 16 Август 2017, 12:03:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня правый трос не хочет назад отпускаться,наче пружина назад не оттягивает.Трос снимал,руками дергал, ходи туду-сюда,без особых усилий,правда подстряет в одном месте,но с небольшим усилием двигается.Кто знает чего так.

    выкинте. он будет клинить в самый неподходящий момент - например зимой.
    замените на новый.
    или еще лучше сделайте трос ручника из троса ваз 08-09. это не сложно и дешевле.

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #93 : 16 Август 2017, 14:25:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • или еще лучше сделайте трос ручника из троса ваз 08-09. это не сложно и дешевле.
    При стоимости нового неоригинала около 350грн (точно не помню) возня с Тазовскими уже не так интересна. Если конечно есть время, яма/подъёмник и желание...  ;) Вот когда 2 оригинальных троса были более 1000грн. Тогда конечно интересно, потому как разница даже с работой почти в 2 раза в пользу колхоза.

    Мне напрример надо будет в любом случае колхозить на левую сторону что-то с более днинным кожухом. :bm:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #94 : 16 Август 2017, 15:53:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каждый выживает - как может. Дешевле колхоз.  :az: :by:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #95 : 16 Август 2017, 16:35:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каждый выживает - как может. Дешевле колхоз.  :az: :by:
    могу добавить что колхоз из 08-09 и получше будет чем родной, т к в вазовском тросике внутри оплетки пластиковая трубка, в которой двигается тросик. и зазор побольше.
    но это кому охота колхозить.
    кому неохота - надо покупать родной.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #96 : 16 Август 2017, 20:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Но есть один неприятный нюанс - на лифтанутой машине надо удлиннять левый трос. На вывешенной машине родной кожух очень сильно натягивается (всё же +4см).
    А смысл? Просто трещеткой свести колодку на минимум, и все. Это сложно только на новой колодке ручника, чуть подносилась и проблем вообще нет. Тем более что на пневме в режиме "Бездорожье" выжимаюсь на 59 см, а это чуток повыше Вашего, гм... лифта, и проблем с ручником - НЕТ. Единственно, что в нормальном состоянии ручник не на третьем щелчке зажат, а на пятом-шестом...
    Цитировать
    могу добавить что колхоз из 08-09 и получше будет чем родной, т к в вазовском тросике внутри оплетки пластиковая трубка, в которой двигается тросик. и зазор побольше.
    но это кому охота колхозить.
    кому неохота - надо покупать родной.
    Да,да, и еще раз ДА. Затрат, кроме троса - на полтинник, работы - на пару часов под пиво. Результат отличный.
    Цитировать
    По крайней мере если их хорошенько пролить и разработать - были бы как новые.
    А хренушки... на лето - хватает, а на зиму - только на первую, и то если после ВД проливать силиконовой смазкой. Потом с каждым разом хуже и  хуже. ПРОВЕРЕНО!!!

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #97 : 16 Август 2017, 22:09:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А смысл? Просто трещеткой свести колодку на минимум, и все. Это сложно только на новой колодке ручника, чуть подносилась и проблем вообще нет. Тем более что на пневме в режиме "Бездорожье" выжимаюсь на 59 см, а это чуток повыше Вашего, гм... лифта, и проблем с ручником - НЕТ.
    Я прошу прощения, но:

    Во первых - думаю что если Вы сами меняли тросик, то заметили, что кожух троса цельный и крепиться как к кузову так и к продольному рычагу, а тот в свою очередь к раме. При лифте кузов относительно рамы отрывается на 4см (в моём случае), а кожух при этом остаётся той же длинны. Дальше думаю объяснять не стоит почему у меня на поднятой машине не хватает длинны кожуха и он очень сильно натягивается? Если бы троса не хватало - это дело другое, можно было бы поиграться с регулировкой, хотя опять же - его не хватает только если вывесить левую сторону или на подъёмнике всю машину поднять.

    Во вторых - касательно моего "гм... лифта" - мост не уйдёт вниз ниже чем на длинну аморта, не знаю родные они у Вас или нет и пневма тут не при делах. Именно аморт ограничивает ход моста. У меня стоят аморты от Трупера - а они в разжатом состоянии прилично длиннее родных и даже Волговских. Так что при всей крутости пневмы подозреваю что ходы моста меня чуток больше и может у Вас и 59см во внедорожном состоянии, но на вывешенном мосту у меня вполне может быть больше  :bq:

    Касательно колхоза тросика - вообще ничего не имею против и более того - собираюсь колхозить и дальше на левую сторону чтобы убрать натяжение кожуха родного. И сам колхозил когда менять тросы первый раз (даже есть тема где этот подвиг описывал). Просто если делать не самому, то при том что неоригинал можно купить почти в 2 раза дешевле, и за работу мастеру заплатить раза в 3 дешевле чем за "колхоз", затраты средств и времени становятся не так болезненно ощутимы.
    Другое дело если у вас есть халявная яма/подъёмник + пару часов времени свободного. Тут только за тросы Тазовские надо заплатить а это уже очень ощутимо.
    « Последнее редактирование: 16 Август 2017, 22:14:36 от *AleX* »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #98 : 17 Август 2017, 05:27:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Во первых - думаю что если Вы сами меняли тросик, то заметили, что кожух троса цельный и крепиться как к кузову так и к продольному рычагу, а тот в свою очередь к раме. При лифте кузов относительно рамы отрывается на 4см (в моём случае)
    я все забываю, что у Вас кузов приподнят, а я "лифтовал" только подвеской, потому длинны тросов мне хватило с головой.
    Цитировать
    касательно моего "гм... лифта" - мост не уйдёт вниз ниже чем на длинну аморта, не знаю родные они у Вас или нет и пневма тут не при делах. Именно аморт ограничивает ход моста. У меня стоят аморты от Трупера - а они в разжатом состоянии прилично длиннее родных и даже Волговских. Так что при всей крутости пневмы подозреваю что ходы моста меня чуток больше и может у Вас и 59см во внедорожном состоянии, но на вывешенном мосту у меня вполне может быть больше
    Таки да. Трупы стояли, вернулся на волговские. На трупы не хватает хода задних подушек...
    Цитировать
    Другое дело если у вас есть халявная яма
    Есть родимая...
    Цитировать
    + пару часов времени свободного
    как всегда не хватает...Приходится накапливать проблемки и одним махом решать...
    Цитировать
    затраты средств и времени становятся не так болезненно ощутимы
    :ay:

    Онлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #99 : 19 Август 2017, 16:47:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341,
    Ну вот и разобрались  :ay: :az: