Автор Тема: ТРОС РУЧНИКА  (Прочитано 40497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
ТРОС РУЧНИКА
« Ответ #80 : 08 Июнь 2017, 18:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 368 грн стоит тросс, зачем колхозить?
    Хде? Дайте два))))))

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #81 : 08 Июнь 2017, 18:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хде? Дайте два))))))

    Хоть и 20 шт. Набирайте. Производитель Корея, тот же , что идет на конвейер.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #82 : 08 Июнь 2017, 18:57:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть и 20 шт. Набирайте. Производитель Корея, тот же , что идет на конвейер.
    На сайте цена другая, потому и спросил)))

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #83 : 08 Июнь 2017, 19:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сайте цена другая, потому и спросил)))

    на сайте оригинал, пока не продадутся. потом будет замена.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #84 : 08 Июнь 2017, 20:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от какой модели ваза ? сложно переделывать ?
    тросс от ваз 09 - 010. переделывать не сложно.
    если сделать из вазовского ручника то получается лучше чем родной, т к в вазовском ручнике внутри тросса пластиковая оболочка.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #85 : 13 Июнь 2017, 10:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Моя тема http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8241.0
    Вот только сейчас вроде как начал подклинивать... Всё жду когда буду менять диски тормозные, тогда и посмотрю в каком состоянии.
    Когда переделывал - родные тросы стоили просто нереальных денег. Если бы тогда были по 400грн - особо не заморачивался бы. Хотя если они точь в точь как оригинал, то всё равно надо допиливать. А то раз в год менять - не вариант.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #86 : 14 Июнь 2017, 05:44:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а почему пока только подклинивает сразу не восстановить? Работы там на 20 минут с мытьем рук (при наличии ямы или эстакады конечно). Снять -пролить ВДшкой-подергать туда-сюда- протереть поставить...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #87 : 15 Июнь 2017, 09:11:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а почему пока только подклинивает сразу не восстановить? Работы там на 20 минут с мытьем рук (при наличии ямы или эстакады конечно). Снять -пролить ВДшкой-подергать туда-сюда- протереть поставить...
    Ну скажем так... Я всеми руками за превентивные меры.
    Но есть несколько факторов усложняющих их:
    1. Когда начинает подклинивать это означает что трос уже начал ржаветь и его начало распирать внутри кожуха. ВДшка, да и практически любая другая химия не смогут остановить этот процесс. Немного отсрочить - да, но немного это на сколько? На пару месяцев? Но это хорошо если сразу нет денег на покупку или перед поездкой нет возможности заменить... Так что не панацея.
    2. Например у меня нет под рукой ни эстакады ни ямы. Мне приходится на СТО ехать. Даже у знакомого мастера, процедура "прочистки" будет по средствам равна процедуре замены... Так что опять же - нет большого смысла.
    3. ИМХО лучше при установке нового тросика (будь то "колхоз" или родной) максимально постараться уберечь его от коррозии. Взять тросик с пластиковой вставкой внутри (хотя тоже не панацея вообще). Набить хорошей антикорозийной смазкой. Поставить пыльники-резинки на концах. Тогда можно примерно на 2 года (в моём случае) забыть о тросике. Если конечно пользоваться им постоянно...

    Но если есть возможность и есть яма/эстакада - то конечно раз в год (раз в ТО) промазывать тросик - это классно продлит его жизнь  :az:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТРОС РУЧНИКА
    « Ответ #88 : 15 Июнь 2017, 21:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    1. Когда начинает подклинивать это означает что трос уже начал ржаветь и его начало распирать внутри кожуха. ВДшка, да и практически любая другая химия не смогут остановить этот процесс. Немного отсрочить - да, но немного это на сколько? На пару месяцев? Но это хорошо если сразу нет денег на покупку или перед поездкой нет возможности заменить... Так что не панацея.
    Почти два года. Весна-осень, т.е. два раза в год. Ровно пока не надоело и переделал...
    Цитировать
    Например у меня нет под рукой ни эстакады ни ямы. Мне приходится на СТО ехать. Даже у знакомого мастера, процедура "прочистки" будет по средствам равна процедуре замены... Так что опять же - нет большого смысла.
    А я о чем писал?
    Цитировать
    (при наличии ямы или эстакады конечно)
    Каждый выходит из ситуации в силу ума, денех и возможностей. Не было б у меня ямы и инструмента - поменял бы и не парился, а так... Ну люблю я гайки покрутить и мозгами пошевелить....