Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую многоуважаемых форумчан !Созрел на покупку Корандо STD-1, но остались некоторые вопросы:1. Менагеры АИСа говорят, что машины есть производства Украины и производства Кореи. Какую лучше выбирать ? Или это крупноузловая сборка, т.е. в Украине только колеса прикручивают ? :)2. Хочу сразу установить сигналку с турботаймером и удаленным запуском. Менагеры мягко говоря некомпетентны в этом вопросе, я так и не добился от них четкого ответа - можно ставить такую опцию на механику или нельзя ? Может кто поделиться знаниями в этом вопросе.3. Стоит ли делать обработку днища, кто как считает ?
2. Поставил себе шерхан 7 с ТТ и автозапуском в Одесском АИСе (на механике нужно делать резервирование автозапуска для автозаводки), были проблемы из-за того что инструкцию по сигналке не прочитал до конца, когда прочитал, проблемы исчезли)))
Сигналку ставили на АИСе, если не секрет - скоко обошлась и почему выбор пал на Шерхан ? Аналогичные шерифы вроде дешевле.
В цену шерхана можно поставить диалоговою пандору или старлайн, и не бояться взлома.
ТТ для Corando выброшенные деньги.
я обратного мнения
Я считаю, ТТ как бы дополнительная фича к удаленному запуску. Никто ж не скажет, что удаленный запуск не нужен ? :)[/quoteКому что, мне например не нужен.]
В приведенной вами теме, как раз было решено обратное, что ТТ лишним не будет.
Doc, Ну вы же читали ту тему? И вы наверное могли заметить, что охлаждение турбины у нас масляное. Наиболее эффективное охлаждение - на ХХ. Вывод?
Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200 собственной разработки он демонстрирует новое направление в развитии компании,турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение!!! После турбины жидкость уже попадает в отопитель салона. Всё это добавляет новому Korando несомненный жирный плюс!
mcmax, 70% угонов машин с ТТ из-за обойденного иммобилайзера, хотя наши машины пока не фигурировали в угонах. ИМХО нам ТТ не нужен. Если даже и нужен был, то ставили бы на заводе!