Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток всем! Прошу совета и помощи. Не особо пока разбираюсь в вопросе, поискала все FAQ по корандо и двигателям, вроде своей темы не нашла. Итак, у меня Корандо, 2011 года, 74тыс пробег. До этого в общем и целом все было ок. Месяца два назад поднялся уровень масла. АИС в Черновцах закрыли, но на сервисе Хонды есть пару человек, которые Ssangyongами занимаются. Сказали, что нужна перепрошивка блока управления двигателем, и что такие штуки с корандо случаются. Съездила во Львов, перепрошила. Недели три поездила, уровень поднялся до максимума, но не превышал. В воскресенье меряю, опять сантиметр над максимум. И расход последние два дня был дикий - 17 (обычно по городу до 12). И после поездки в воскресенье загорелся на панели значок Проверить двигатель. Очевидно, перепрошивка не помогла, чувак на сервисе сказал, что теоретически такое возможно, один случай на 1000, что нужна будет другая. Но мне кажется, уже не в ней дело. Слышала одно из мнений, что может быть проблема с форсунками. Я так понимаю, чтобы их проверить, нужно двигатель вскрывать? Подскажите, где и как это можно проверить? Сколько это примерно может стоить? И что еще это может быть? Заранее спасибо!
уровень масла поднялся из-за попадания в картер дизтоплива, которое подается во время прожига сажевого фильтра. в общем прожиг сажевого фильтра работает не нормально. поэтому и расход увеличился.может забит сажевый фильтр. надо проверять сажевый фильтр и работу прожига.
вот вам диагност от бога, где то в ваших краях - https://www.youtube.com/user/Jmeja33/featured[/qспасибо! обязательно свяжусь!
Последние 80 000 постоянно растет уровень масла от ТО до ТО. Мастер говорит чистить форсунки.